Публикации рядового Наталья Насонова сайта «За рулем» : 38  публикаций
Наталья Насонова

Наталья Насонова Материалы

«Быть, а не казаться» — фирменный субаровский слоган. Поэтому вместо того, чтобы кататься по вылощенным европейским шоссейкам, а потом получить флешку с картинками западной семейной идиллии, где молодые и улыбающиеся во все 64 белоснежных металлокерамических зуба родители с чистенькими детишками сняты возле автомобиля на фоне альпийских лужаек, мы полезли в роскошную российскую грязь.
Volkswagen Jetta — один из лидеров среди компактных седанов. Недавно он подвергся рестайлингу с целью увеличить привлекательность в глазах молодых покупателей. Но и у других марок есть свои виды на эту категорию. Возьмем, например, седан Mazda3…
В одной густонаселенной автомобильной конфе принято пафосно утверждать, что машина с мотором менее 200 л.с. независимо от ее габаритов — так, забава, не более того. Итак, 160 сил в «Жуке» — много это или мало?
Единственная модификация, в которой этот «среднеразмерный» шведский универсал представлен на нашем рынке, — гибрид на базе дизеля. Смысл появления этой версии на европейском рынке понятен. Но так ли очевидны ее преимущества в российских условиях?
Для одних Range Rover Sport — мечта, для других — пугающий диагноз владельца, но с тем, что автомобиль подчеркнуто статусный, пожалуй, не поспоришь. За это многие и готовы выложить последние деньги. Хорошо хоть на транспортном налоге сэкономят, ведь базовый дизель специально для России дефорсировали до 249 л.с.
Оба автомобиля пока мало знакомы российским водителям: не прошло и нескольких месяцев, как они появились на нашем рынке. Но уже обеспечены «кредитом доверия»: Datsun on-DO — репутацией Nissan и близким родством с уже хорошо изученной Lada Granta, Renault Logan 2 — популярностью предшественника и авторитетом Renault.
Ох, и скучным оказался бы тест, если бы в нем участвовали BMW X3 и Audi Q5 — именно они легли в основу наших сегодняшних подопечных. Зато при таком составе — Porsche Macan S и BMW X4 — нас ожидает не прагматичное сравнение паспортных данных и возможностей трансформации салона, а настоящая схватка эмоций!
Ниже, уже, легче, длиннее, «умнее», аристократичнее — это все лирика. Физика же в том, что для России Cadillac CTS предлагается только с одним двигателем.
Линейка автомобилей Chery на российском рынке стремительно расширяется. Вот уже третий седан и десятая модель китайской марки выходит «на арену». Заводской индекс ее грозен — М16. Имя ее благозвучно — Arrizo7. Первое впечатление желающие уже получили на Московском автосалоне. Посмотрим, как она покажет себя в деле.
Межсезонье — самое время оказаться там, где летом тьма народу и бешеные цены на все. Тем более весна в Европу приходит значительно раньше, чем к нам, а теплая осень затягивается до декабря. Ну а законный отпуск в осеннее время года можно провести и подальше от очагов цивилизации.
За полгода до наступления календарной зимы в Skoda решили дать исчерпывающий ответ на извечный потребительский вопрос: «Зачем мне полный привод, если я живу в городе?».
На мировом авторынке в сегменте компактных хэтчбеков сегодня тесно: предложений в достатке, но подход производителей к этим моделям разный. Mazda, например, «нарисовала» свой автомобиль с чистого листа, затратив на разработку немалые средства, а в Renault сэкономили и обошлись рестайлингом одного из бестселлеров, отложив выпуск нового поколения до лучших времен. Какая выгода от этого покупателю?
Это не рестайлинг и не фейслифтинг. Canyon — третья комплектация Volkswagen Amarok. Самая заметная деталь — «люстра» на крыше. Разглядываем новинку в ходе теста.
За красный трехслойный металлик Competizione Red просят доплату в 74 000 рублей, впрочем, и без него Giulietta приковывает взгляды. Попробуем не стушеваться при знакомстве с «итальянкой» из знатного рода Alfa Romeo.
В Nissan взяли за основу для своего бюджетного паркетника Terrano простецкий, как топор, Renault Duster и постарались его облагородить, придать собственный фирменный шарм. Получилась ли каша на нехитрой основе, мы решили выяснить, сравнив Terrano с относительно недавно обновленным SsangYong Actyon.
По американским меркам пятиметровый семиместный кроссовер с бензиновым V6 и «автоматом» — обычный семейный автомобиль. Неудивительно, что большинство подобных моделей автопроизводители разрабатывают с прицелом именно на заокеанский рынок. В России спрос на такие машины хоть и ограниченный, но тоже есть.
Мир увидел Rapid в качестве концепта Mission L три года назад на автосалоне во Франкфурте. В том же году индусы получили автомобиль первыми, но в Skoda схитрили: то был фактически VW Polo с «лицом» Fabia. К нам же добрался настоящий «оригинальный» Rapid. Посмотрим, стоит ли спешить радоваться «вкусному» ценнику…
Головная оптика обновленного Audi A8 щеголяет своеобразными внутренними сегментами, напоминающими огромные накладные ресницы. Одними лишь «ресницами» нововведения, конечно, не ограничились.
Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado продолжает балансировать между глянцевой гламурностью и офф-роудом средней тяжести.
«С високих гор спускается грузын. Зачэм? За вино-о-ом!» — глумился несколько лет тому назад музыкант и шоумен Пушной. По итогам теста в Тбилиси-Батуми подт­верждаем: спускается. Но не за вином — за новым «Хайлендером». Который, в свою очередь, уже спустился, смешался с равнинным населением и стал походить на доб­ротного «европейца».
Признанным эталоном в сегменте компактных хэтчбеков считается Volkswagen Golf. С выходом на рынок седьмого поколения он лишь подтвердил свое лидерство. Самый свежий претендент на его лавры — новая Mazda3 со своими фирменными технологиями SkyActiv, олицетворяющая японский подход к созданию автомобилей. Посмотрим, чей шаг вперед по сравнению с предшественниками оказался шире.
Обычно смена поколения или даже легкий рестайлинг модели сопровож­дается непременным повышением цен на нее. Однако в случае с ix35 первые две строчки в прайс-листе на моноприводную бензиновую модификацию с «ручкой» или «автоматом» остались неизменными.
Два убитых вечера: один — на прокладывание маршрута с помощью Google Earth и второй — на бронирование гостиниц (без предоплаты!) и авиабилетов, и две недели «итальянских каникул» готовы к осуществлению.
Немногочисленные околопремиальные бренды регулярно предпринимают попытки потеснить большую немецкую тройку. Но успеха добиваются крайне редко. Быть может, новый Cadillac ATS улучшит ситуацию...

Страницы

← предыдущаяследующая →

12