Страница 2 | Публикации рядового Кирилл Савченко сайта «За рулем» : 53  публикаций
Кирилл Савченко

Кирилл Савченко Материалы

«Аккорд» восьмого поколения получился автомобилем удачным почти во всех отношениях. За исключением одного — самого важного для активного водителя: ощущение динамики напрочь поглотил экологически выверенный блок управления двигателем. А как после рестайлинга?
29781
Забудьте все, что вы знали об Actyon! Еще вчера он был полноценным вседорожником, с рамой и неразрезным задним мостом, а сегодня превратился в изящный «паркетник». Настоящая революция! И ведь почему-то обошлось без демонстраций протеста у дилерских центров…
44287
Не всякий продукт раскрывает свой вкус сразу. Иное блюдо надобно как следует распробовать, чтобы оценить по достоинству. Не слишком до того популярный у нас немецкий компактвэн в прошлом году неожиданно разошелся более чем тысячным тиражом. Ужели и впрямь распробовали?
22901
Будучи отнюдь не безупречной, Captiva тем не менее прожила целую пятилетку без каких-либо изменений. Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.
43074
Хронология смены поколений бизнес-седана Infiniti M удивительным образом коррелирует с жизненным циклом Audi А6. Более того, развитие японской машины происходит по сценарию, очень напоминающему немецкий: бархатная эволюция экстерьера и интерьера сопровождается активным насыщением самыми продвинутыми электронными системами.
14124
Самый маленький Audi наделили многими премиум-атрибутами его старших братьев. Казалось бы, дело в шляпе — обладая таким арсеналом спецсредств, “единичка” должна возглавить борьбу с многолетним успехом Mini. Но потянет ли А1 эту войну?
15965
Нет, это уже далеко не тот субтильный простачок «Реццо», который если и мог покорить сердца покупателей, то только доступной ценой. Теперь он стал настоящим «Шевроле» — во всяком случае внешне. А как внутри?
66287
За невысокой популярностью «Турана» в России стоит, прежде всего, высокая цена. Зато в Европе машина предыдущего поколения имела оглушительный успех — было продано более миллиона машин. Неужто за границей семейные ценности настолько отличны от наших?
28398
Китайская новинка очень усердно подражает японской «матрешке» предыдущего поколения. А что у нее внутри? Не поверите — тоже Mazda! Хорошо известная у нас 323. Удивляет другое: машина отнюдь не создает впечатление «ящика с болтами». Не дождавшись официальных тестов, мы решились приоткрыть эту шкатулку.
46415
Слухи о превращении «Туарега» из универсального вседорожника в кроссовер подтвердились лишь отчасти: полноценный оффроудерский пакет с блокировками и демультипликатором отныне вынесен в список опций. Так что заметно изменившись наружно, машина все же сохранила свое лицо.
22585
Футуристический хэтчбек образца 2010-го практически неотличим от предшественника. Неужели дизайнеры «Хонды», несколько лет назад поразив всех нарочитым радикализмом, стали вдруг сторонниками неочевидных метаморфоз?
30975
Дебют «Меривы» в России переносится с декабря на начало будущего года. Зато под капотом у нее сразу заведется дизель, причем самый мощный из возможных. Прелюбопытнейший, знаете ли, моторище!
17124
Даже в мимолетном сравнении с машиной минувшего поколения нынешний «Спортидж» ушел далеко вперед. Он стал совсем другим, однако и покупатель у такого «Киа», похоже, будет иным.
30153
Это бомба! Наивный колобок «Спарк» — в недавнем прошлом всего лишь рестайлинговый «Матиз» — проявил чудеса хитрости и увел волшебную маску то ли у героя Джима Керри, то ли у его пса Майло. Ох, мать честная, Голливуд отдыхает…
19971
Для увесистого «Круза», изо всех сил стремящегося перерасти «гольф»-класс, мощный мотор и автоматическая коробка, казалось бы, выглядят неоспоримым благом. Но уж слишком много получается оговорок…
26359
Рестайлинг, которым прошлись по «Мондео», оказался куда более серьезным мероприятием, чем кажется на первый взгляд. Однако оценить глубину и сложность проведенной операции по омоложению смогут далеко не все…
26018
У этой машины в России полдюжины разных моторов. И бензиновые, и дизели: выбирай, не хочу! Но один из них совершенно особенный — замечательный 240-сильный турбодизель. Знакомый, кстати, и по «Кайенну».
28050
Столь аккуратный рестайлинг едва ли отозвался эмоциональным всплеском, если бы тест городского кроссовера проходил на рафинированных евробанах.
15690
“Опель” не устает экспериментировать. Казалось бы, зачем оснащать пятидверный семейный хэтчбек 1,4-литровым турбодвигателем, да еще и безальтернативной МКП? Но, как говорится, сам не проедешь — не поймешь…
701731
Большой, вместительный, функциональный автомобиль, да еще и стоит на удивление дешево. Казалось бы, должны с руками отрывать. Однако среди именитых европейских и японских конкурентов этот минивэн как-то затерялся. Неужели все дело в происхождении?
382811
В том, что именно французы изобрели компактвэн, уверены только сами французы. Это они утверждают, что в 1996-м “Сценик” стал родоначальником столь многочисленного сегодня племени. С гордыми галлами можно и поспорить, используя в качестве аргумента “Ниссан-Прейри” — “японец” появился на 14 лет раньше. Но куда любопытнее другое. В третьем поколении “Сценика” французского гораздо меньше, чем кажется.
32068
Первые 500 экземпляров китайского седана “гольф”-класса, собранные с марта на заводе в Черкесске, словно растворились на русских просторах. Про “Солано” не слыхивали, его не видывали, хотя в Китае машину продают уже почти два года, правда, под другим названием — модель 620. Довольно банально звучит, не правда ли?
88953
Модная в последнее время тенденция рестайлинга на уровне “припудрим носик” не обошла и “Хонду”. Хоть бы одну “лошадку” ради приличия подарили столь любимому у нас CR-V, так нет. Тогда за какие заслуги мы выложим лишние 35 тысяч рублей?
32812
“Эх, к ее бы полному приводу да АКП…” — не один год вздыхали поклонники маленькой, но очень талантливой “Сузуки”. Сегодня, вместе с плановым рестайлингом, мечта совершенно неожиданно стала реальностью. Сетовать теперь остается разве что по поводу ценника…
35700
Умная или красивая — это не только о женщинах, но и о популярнейшем в России “Логане”. Согласитесь, выбирают бюджетный “Рено” за все что угодно, но только не за внешность. А вот хэтчбек на его базе получился совсем другим. Это на первый взгляд. А что на второй?
69364