Публикации рядового Иван Баранцев сайта «За рулем» : 56  публикаций
Иван Баранцев

Иван Баранцев Материалы

Об этом человеке наслышаны далеко не все автомобильные историки, а для тех, кто знает, он до сих пор остается загадкой. Книжек о нем не ищите — их пока еще нет. Тем интереснее оказалась выставка «Инженер Б.Г.Луцкий — русский гений автомобилестроения Европы», ставшая первой попыткой собрать в одном месте большую часть имеющейся информации о жизни и работах не очень широко известного, но талантливого изобретателя и конструктора.
Если объявить конкурс на звание автомобильного символа Великой Отечественной, то наверняка победителем из этой битвы выйдет «полуторка» — самый распространенный грузовик в Красной армии. Так автомобиль ГАЗ-АА прозвали из-за грузоподъемности в полторы тонны. Мы же познакомимся с модификацией «полуторки» военных лет — ГАЗ-MM-B 1944 года из собрания коллекционера и реставратора Евгения Шаманского
Весенняя Олдтаймер-Галерея сверкнула новыми гранями. Впервые в ее рамках прошел военно-технический фестиваль «Моторы Победы», объединяющий самые активные музеи и клубы исторической реконструкции и, конечно же, приуроченный к 70-летнему юбилею главного праздника страны. Настоящей сенсацией стала и экспозиция «Подарки вождям», организованная совместно с Политехническим музеем, впервые раскрывшая такую тему, как дары технической тематики. Как обычно, громкими премьерами стали и олдтаймеры — экспонаты самой галереи. Вот наиболее интересные из них.
Применение платформ иностранного производства для автомобилей проекта «Кортеж» можно обосновать даже исторически — подобная практика применялась у нас еще в 20-е годы, да и во всей истории правительственного гаража был только один недолгий период, когда наши лимузины состояли исключительно из отечественных комплектующих.
Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина вернулась в КВЦ «Сокольники», туда, откуда и начиналась десять с лишним лет назад. Повод для этого самый подходящий — 55-летие Американской национальной выставки 1959 года, превратившей парк «Сокольники» в культурно-выставочный центр. Этот юбилей и стал главной темой 22-й Галереи.
Хорошие олдтаймеры бывают двух видов: либо после реставрации до состояния «как с завода», когда все блестит, либо в идеальной сохранности без серьезного вмешательства с момента выпуска автомобиля. Второй вариант намного интереснее, но не только лишь одним фактором редкости.
Этот автомобиль красовался на обложках журнала «За рулем» и рекламном плакате «Интуриста», призывающего к турпоездкам по Кавказу. Советские физкультурники носили его на руках по Красной площади, а на параде 1 мая 1941 года он возглавил колонну бронетехники
А вы знаете, как продают и покупают олдтаймеры? 23 июня этого года в Лондоне прошел аукцион RM Auctions — Salon Privé. Выручка торгов составила 5,1 млн фунтов стерлингов (по внутреннему аукционному курсу — 8,2 млн долларов)
В заводской классификации этот автомобиль носил имя Mercedes-Benz 300SL W198, но за характерные двери его прозвали Gullwing, что в переводе означает «крыло чайки». Предлагаем историю создания звездной модели.
Сегодня, садясь за руль автомобиля, многое, особенно в смысле комфорта, мы воспринимаем как данность. Тем, кто ездил на машинах сто лет назад, приходилось куда сложнее... Интересно проследить, как автомобиль обрастал элементами удобства, и как эти элементы были изобретены.
Хромированный шильдик с названием Rekord в 30-е годы украшал вовсе не Opel… Не все знают, но был еще один Rekord, германской же фирмы — Hanomag. Кстати, это был претендент на звание первой в мире серийной легковушки с дизельным мотором
Самолетное прошлое есть в исторических активах многих автопроизводителей, но именно шведский SAAB сумел выжать из этого факта своей биографии максимальные дивиденды. Первым «земным» продуктом стал SAAB 92.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123