Комментарии Тойофэн
АватарТойофэн

Тойофэн Комментарии

Всё ясно, Атлант - М решил выжить на ВАЗах!

От ничо те коллега не ясно. :) Я уже год как там не работаю. Daimler AG мой основной работодатель, ну и ещё ряд заказчиков. В общем, кручусь. Недаром FAN, пусть и не Toyota :)

На Логан для дальнейшего апгрейда к гонкам не пойдёт? Не думаю что многим дороже этой Калины выйдет.

Делать Логан-кап-машину - аналог строить на базе Калины-Спорт. Дешевле Лада выйдет. Аналога NFR у Рено за равные деньги нет. Реношная комплектуха, что идет на NFR, не от Логана, а Мегана.

Машинка-то с задним приводом? То-то и оно.

Шо то-то и оно-то? Переднеприводные, ЛЮБЫЕ, аналогично вертятся на первом практическом занятии. На курсах Mazda Drive, которые тоже проводим, - таж самая история. И причина та же: отсутствие навыков.

Единственный нюанс: сильнее вертятся те, у кого ходовка-рулевое строже настроены. Привод - пофиг.

0

Ваша фирма готова доплатить 250 т.р. за авто для начального спорта? это ведь 1,5 стоимости просто калины спорт. Вот подумайте как следует. Учтите 820 это почти 0,5 Клио спорт 2015.... упс!

Калина спорт - слегка "подшаманеная" гражданская Калина, с обычной подвеской "на растяжках", пусть и с другими пружинами и амо. NFR - совсем другая машина, в которой ряд компонентов или уникальны, в отличие от "Спорта", ряд - производства Renault. По этой причине цена совершенно не удивляет. Ни меня, ни моих коллег, которым показал её описание и отзывы российских коллег, кто на ней ездил. Все равно аналогов из новья нет.

ЗЫ

До вступления РБ в Тарможенный союз, когда действовало внутреннее белорусское законодательство, мы просто привозили БУ-машины из 100% проверенных рук, и за разумные деньги

Сейчас такой возможности уже нет. И если рос-рынок, не понимающий в целом, "за чё тут платить в ЭнЭфЭре", эту машину похоронит... Будет жаль.

0

Уважаемые коллеги,

Представление о том, что "парта" для поклонника автоспорта и осмысленного управления автомобилем непременно должна быть "с табуном кабыл", "чё-б пёрла", является глубоко ошибочным и отражает отсутствие культуры потребления техники, культуры, которая 150 лет назад зарождалась там же, где техника, и сам автоспорт.

В качестве иллюстрации - быль.

Наш ЦКП регулярно проводит тренинги-занятия по основам скоростного вождения для клиентов одного из дилеров BMW. Приезжают на них люди от 25 до 2х25 лет от роду, и, ясен ШРУС, у абсолютного большинства табуны под капотами - аж ухи от цокота копыт закладывает. Так у нас принято. У них, "в гейропе", принято к табуну покупать опцию "уметь ездить", что продают на тренингах в разных BMW Experience. Но "у нас своя особенная гордость". :)

Ну, знач приезжают они к нам на полигон, и встречает их -

ссылка

малипаськи 1er F20, да ещё 118d, с начальной турбодизелякой 1.6, 148 л.с. на довольно увесистый мюнхен-хэтч, практичски такая же тяговооруженность, как у Калины "Хочу в Гонки". Служебки автоцентра.

100% пипла кривит губы. Фи! "Капейка!" Да ещё дохлая. А дальше - "мы начинаем КВН".

Уже на подготовительных упражнениях, змейках, выясняется, что 100% пипла не обладает навыками согласованной работы рулем и педалями. Да просто навыками работы рулем не обладают. Что поделаешь! Учат у нас не ездить, в отличие от Финляндии или Австрии каких, а на права сдавать. А дальше, ввиду отсутствия фундамента, и "здание" навыков, построенное на опыте, кривым получается.

У 100 % пипла лица становятся озадаченными... Ля! Эти кренделя из спортшколы так наворачивают, а у нас ниф.. не получается...

Дальше - больше. Выезжаем на объезд препятствия. Визг! Разворот! Визг! Разворот!Визг! Разворот!Визг! Разворот!... У 100% пипла лица вытягиваются еще больше. Как сложно удержать машину на 50 км/ч! На сухом асфальте! Если во время тренинга идет дождь - уже не развороты, а "вальсы" случаются, с бешеным разматыванием в ритмическом заносе, ввиду отсутствия навыка.

За полтора часа тренировки, удержать машину начинает получаться у одного из группы, в лучшем случае. Кто от природы талантом наделен. Типовая фраза, брошенная вполголоса - "бл... оказывается, я ездить совершенно не умею..."

Оставшееся время тренинга, посвященное езде по треку, уже никто не пытается жать в гас, показать удаль и проч. Все всё поняли... Езда идет медленная, вдумчивая, в каждый доворот руля на траектории, в каждое нажатие, или отпускание педали.

Резумэ:

Kalina NFR, оснащенная далеко не самым мощным двигателем, но заточенная по ходовой части по взрослому, является отличной "партой" для любого желающего научиться ПРАВИЛЬНО, а значит и быстро ездить. Не говоря о том, что является "заготовкой" для дальнейшего апгрейда к гонкам. Гораздо более бюджетного, чем любая иномарка. И я, лично, среди новья и живого БУ в странах Тарможенного союза, ничего в эти деньги не вижу для данной цели.

PS-шутка.

Во! Всего 150 дизеляковых сил, а по допу, когда SuperSelect в AWD врубаешь, а систему ASTC вырубаешь так навор-р-рачивает, что любо дорого :)

ссылка

0

интересно что вы ратуете за то чтобы такая машина была) очччень интересно)

Что интересного в том, что преподаватель центра контраварийной подготовки/спортивной автошколы ратует за машину, которую хвалят его российские коллеги?

0

немного б.у лансер эво или субару врх

Нифига се "немного бу"! В Эвике или Вриксе за 820 русских целковых будет стоко БУ, скоко Бу в мистере Бу Андерсоне, командире АвтоВАЗа.

На 100 пудов будет икс раз битая, кое-как выправленная, или агрегатка капут. Живые Эвики - вообще не продаются. Замены им нет, а патриоты Evolution никогда на Субу не сядут, уж очень у них "манера танца" отличается.

Это во-первых.

Во-вторых, чем мощней машина, тем СЛОЖНЕЙ на ней учиться ездить. Тем более на AWD. Вход в спорт, начало осмысленного управления спортивным автомобилем должно происходить именно на такой "парте", как NFR.

ЗЫ Убедительная просьба не петь в ответ стрит-срейсерских песень чуваку, который в теме. :)

0

От антиресный мы народ, славяне! Что русские, что белорусы. От не знаем, что такое Race, что такое автоспорт, потому что любимый вид спорта - Пивовбрюхинг. При просмотре футболинга. Или хоккеинга. В которых все разбираемся. Все, без исключения!

Это фигня, что разбираемся на сам-деле не больше, чем в автоспорте, на который 99% большинству - ваще Volkswagen. В смысле "пассат". Но мнение имеем! Все, почти без исключения.

Никто из высказавшихся не пробовал!

Никто в принципе не в бум-бум, почему подрамник, почему наконец-то треугольные рычаги, и развал задней оси крепко в минус! Равно как в принципе мало кто бум-бум, что такое устойчивость и управляемость.

Но мне-е-е-ение есть....

М-м-мать-перемать!

Если эту хорошую малышку, доступную если не большинству, то многим желающим попасть в автоспорт, заготовку для этого дела вскорости снимут с производства "за неимением спроса" - вообще российский рынок уважать перестану.

Сам бы купил! Но белорусский дилер АвтоВАЗа - дилер... эх.... Даже Kalina Sport не поставляет, не говоря про намек на NFR. Привезти из России - так гарантия и поставки запчастей - ку-ку. Не поддерживаются.

Летом 14-го приезжал к ним в Минск герр майор Андерсен, они ему очков навтирали, и воз ныне там... Печаль... Эх, "хмуриться не надо, LADA". Ведь ты даже в гражданском исполнении уже неплохо умеешь ездить...

ссылка

0

за что платить то здесь опять? за 149 дохлых лошадей?

От я сразу и подумал, что в России не поймут, за что в нём платить...

ссылка

0

Ну зачем врать то? Terrain Response не блокирует межколесные дифференциалы. ЗР в своем репертуаре - слышал звон, да не понял где он

Опциональные блокировки диффов и включение понижающей - сугубо врукопашную. Абсолютно в точку, коллега Zorno.

0

Во как! :shok: Видимо для появления сноса передней оси или заноса......

Да стопудово, коллега Sawage, это "ошибка перевода". :) "На входе", или "перед входом" - с т.зр. журналистки может и разницы никакой.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: