Во-первых, безопасность пассажиров -- это ответственность водителя. Что мешает водителю пристегнуть и задних и передних пассажиров? Им это не нравится? Значит пойдут пешком.
Во-вторых, никто и ничто не мешает заботящемуся о своей безопасности пассажиру пристегнуться самому без просьбы водителя, попросить пристегнуться остальных пассажиров, пересесть на заднее сидение и там пристегнуться. В конце концов, просто отказаться от поездки в авто, водитель и задние пассажиры которого напрочь отказываются пристегиваться.
А под другими участниками ДД я имел в виду другие транспортные средства и их пассажиров.
Лично я всегда пристегиваюсь и пристегиваю всех своих пассажиров, но это мой личный выбор, который совпадает с навязанными нам правилами. Пристегнут я в авто или нет -- это никак не сказывается на безопасности остальных участников движения, а личная безопасность человека -- это его личный выбор, который не должен быть навязан государством. Тоже самое касается и мотоциклистов -- не хотят ездить в шлемах и экипировке, да ради бога, ведь это их будут соскребать с моей машины.
А Вы считаете банкиров идиотами и думаете, что реальный процент по автокредиту меньше даже нестабильной инфляции? А обязательное КАСКО и страхование жизни при автокредите? Вас пугает нестабильная инфляция -- копите в стабильной валюте.
Железная логика. Зачем нашему правительству уменьшать тарифы РЖД, чтобы выгоднее было использовать железную дорогу. Гораздо проще удорожить перевозку автотранспортом, организовав еще одну кормушку Роттенбергам.
Роман Делисов Комментарии
Во-первых, безопасность пассажиров -- это ответственность водителя. Что мешает водителю пристегнуть и задних и передних пассажиров? Им это не нравится? Значит пойдут пешком.
Во-вторых, никто и ничто не мешает заботящемуся о своей безопасности пассажиру пристегнуться самому без просьбы водителя, попросить пристегнуться остальных пассажиров, пересесть на заднее сидение и там пристегнуться. В конце концов, просто отказаться от поездки в авто, водитель и задние пассажиры которого напрочь отказываются пристегиваться.
А под другими участниками ДД я имел в виду другие транспортные средства и их пассажиров.
Лично я всегда пристегиваюсь и пристегиваю всех своих пассажиров, но это мой личный выбор, который совпадает с навязанными нам правилами. Пристегнут я в авто или нет -- это никак не сказывается на безопасности остальных участников движения, а личная безопасность человека -- это его личный выбор, который не должен быть навязан государством. Тоже самое касается и мотоциклистов -- не хотят ездить в шлемах и экипировке, да ради бога, ведь это их будут соскребать с моей машины.
Копию можно сделать на планшете или смартфоне, если что.
А Вы считаете банкиров идиотами и думаете, что реальный процент по автокредиту меньше даже нестабильной инфляции? А обязательное КАСКО и страхование жизни при автокредите? Вас пугает нестабильная инфляция -- копите в стабильной валюте.
Отрезок времени мал из-за очень высокой скорости поезда.
А почему только Рено? Другие не выпускали народных автомобилей? Или будет цикл статей с другими брендами?
Если убрать из стоимости бензина гос. акцизы, которых пока нет в тарифах на электроэнергию, то вряд ли элекромобили будут такими выгодными.
Примерзший к земле водородомобиль зимой отколоть не сложнее, чем обычный бензиновый автомобиль.
Железная логика. Зачем нашему правительству уменьшать тарифы РЖД, чтобы выгоднее было использовать железную дорогу. Гораздо проще удорожить перевозку автотранспортом, организовав еще одну кормушку Роттенбергам.
Вы галочки то внизу уберите типа трейд-ина, особенно при сдаче другой киа, покупки в кредит и цена сразу будет 570 тыс.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...