Публикации рядового Роман Абалакин сайта «За рулем» : 26  публикаций
Роман Абалакин

Роман Абалакин Материалы

Они учатся. Стараются тщательно перенять у всего света лучшие с их точки зрения идеи. Похвально уже само стремление развиваться (пусть и на чужих достижениях). Но превзойти или хотя бы дотянуться до оригинала пока трудно…
Этот итальянский автодром, возведенный в 1972 году, смело можно отнести к числу классических. За сорок лет он успел вырасти в длину, пережить несколько глобальных ремонтов и превратиться в одну из самых совершенных спортивных площадок мира.
«Кольцо» на севере Италии фанатам автомотоспорта известно, прежде всего, по этапам немецкого кузовного чемпионата DTM или международной серии FIA GT. Большой спорт там редкость. Заметно чаще оно используется для трек-дней и тренингов.
В больших семьях младшим всегда не везет. С какой стороны ни посмотри — непруха! Приходится донашивать за старшими одежду, доигрывать в их игрушки, постоянно равняться на них… Однако младшеньких все равно любят больше.
Вопрос «У кого толще?» в данном случае, простите за каламбур, не стоял: у двух «240-е тапки» в стоке, у третьего он — опция. А вот насчет быстродействия, выносливости и удобства позы — о, да! Ну и национальный вопрос (а также социальное происхождение) тоже не стоило сбрасывать со счетов. Итак, какой самец круче: японский сумоист, американский метросексуал или итальянский жеребец?
Вот и все, день окончен. Ветер продолжает затягивать небо рыжей песчаной взвесью, проглотившей солнце. Запах нагретого металла бьет в нос. Стоящий рядом Ducati 1199 Panigale S устало пощелкивает остывающей выпускной системой. Но даже в статике он само воплощение скорости.
Теперь каждый раз при съезде с Кутузовского проспекта на внутреннюю сторону ТТК в Москве буду вспоминать трассу Yas Marina в Абу-Даби. Ведь архитектор Герман Тильке признался, что на создание оригинального выезда с пит-лейна его вдохновила именно эта развязка.
Первые официальные снимки KTM 690 Duke 2012-го модельного года обескуражили… Что это? Куда подевались характерные граненые формы и двойные линзы? Неужели австрийских специалистов хватило лишь на то, чтобы провести простой рестайлинг и создать чуть увеличенный клон «герцога» младшего, «сто двадцать пятого»?
Тошия Кавано, глава российского представительства Yamaha Motor, на презентации линейки снегоходов 2012 модельного года в Екатеринбурге был по-восточному приветлив и, искренне улыбаясь, рассказывал об успехах марки на российском рынке, а также о важной вехе в истории компании — десятилетнем юбилее старта производства первого четырехтактного снегохода RX-1.
Четверть мили. Здесь его территория. Здесь ему почти нет равных. Характер­ный брутальный силуэт, изгиб воздухозаборника и могучий дви­гатель V4. Этот мотоцикл невозможно спутать ни с чем. Это — он! Это — Yamaha VMAX.
Мне так кажется, или я уже это видел? Вот он — плавный левый с подъемом на холм, за перегибом которого не видно ни черта. Тормозить? Рано. Еще чуть-чуть. 170… 190… 200… Пора! За считанные секунды с «двушки» мотоцикл оседает до восьмидесяти, чтобы на вершине холма уйти резко влево и вниз — в первый поворот «штопора».
Когда речь заходит о кругосветке, все обычно вспоминают о больших внедорожниках: если не о BMW R1200GS, то уж о «ямаховском путешественнике» Ténéré с приставкой Super — обязательно. При этом забывая про младших братьев. Заслужено ли?
До недавнего времени кольцевые мотогонки в России можно было проводить лишь на трассе в подмосковном Мячкове, далеком от международного уровня. Ныне ситуация с гоночными треками в нашей стране стала меняться к лучшему.
Выбирая литровый родстер, многие смотрят исключительно на дизайн, вместо того чтобы «зрить в корень». Хотя зачастую схожие по характеристикам мотики отличаются примерно так же, как паровоз, джакузи и граната…
Не успела еще осесть пена триумфального шампанского Сергея Крапухина, а уже подошло время для подготовки новой машины к предстоящему сезону гонок — не только российских, но и открытых зарубежных, включая немецкий IDM. Мы последовательно расскажем обо всех этапах подготовки мотоцикла к чемпионату в классе SS.
Сразу после запуска в серийное производство Triumph Daytona 675 стал победителем International Bike of the Year (IBOTY) 2006 года с более чем двукратным преимуществом в голосах по сравнению с ближайшими претендентами.
Это не мотоцикл — это машина времени. Я снова в первой половине девяностых, и прямо передо мной «оппозит», на котором я битый час безуспешно пытаюсь заставить работать оба цилиндра…
Появление некоторых снегоходов в линейке Polaris 2010 модельного года было равносильно взорвавшейся бомбе. Революция, по-другому и не скажешь. В этом сезоне американцы пошли по иному пути…

Страницы

← предыдущаяследующая →

12