Комментарии Воробьев Алексей
Алексей Воробьев

Алексей Воробьев Комментарии

Безусловно. Одни расходы зависят от величины пробега. Другие — от срока владения. Третьи — от места обитания. Четвертые — от стиля вождения. И так далее. Но смысл таких тем в том, чтобы попытаться объективно оценить стоимость обычного владения и использования автомобиля. С возможностью сравнить — это ключевой момент. Одну машину с другой или Вашу с этой вакуумной. Согласитесь, глупо сравнивать расходы на гусеничный трактор вспахивающий поле по весне, солярис-такси и выставочный майбах 36-ого года.

А то выходит потом на сцену артист под афишей «Сколько стоит ездить на машине», и заявляет: «Мне моя машина стоила 48 тыс за 3 года». Удивление по залу. Он добавляет: «Это осаго и гск, даже масло не считаю». В зале хохот. «Ноль регламентных работ!» — зал катается по полу. Он не останавливается: «А бензин я вообще не считаю!». Людей в конвульсиях выносят. Занавес.

+6

> без учёта стоимости бензина и расходных материалов

Да вы и осагу не считайте, и резину — много определяет аварийность и предпочтения. Напишите про налог в год, да стоянку в ГСК. Вот и вся стоимость.

+1

Удивительно адекватная статья. Я бы добавил еще шиномонтаж, который при покупке шин без дисков неизбежен 6 раз за 3 года, а это 10–12 тысяч. Коврики и сигналка не учтены, зимня омывайка, лампочки, дворники, колодки, скребок, зарядка, навигатор, кронштейн, набор автомобилиста и т. д. в сумме набирают прилично. Плюс платные трассы, платные парковки, стоянки, штрафы за 83 км/ч, тоже может набежать.

Обычно считаю, что за три года машина высасывает свою салонную стоимость. Ваши расчеты повторяют мою гипотезу. Три основных составляющих (от четверти до трети каждая) — это потеря стоимости, топливо и страхование. Всё сошлось. Потом еще пару лет машина ездит без проблем и это выгодно, а потом начинается то одно то другое, и надо либо следить, либо сливать. Потеря стоимости замедляется всё сильнее, но страхование и обслуживание начинают вылезать. А потом и не до страхования уже.

Хотелось бы уточнить как получена километровая стоимость. Если делить сумму трат на 60 тыс. км пробега, получается 15,8 / 15,7 / 11,5 руб/км. Если вычесть остаточную стоимость, то 8,4 / 7,9 / 6,5. Поясните?

0

Всё как обычно.

Останавливают тебя, смотрят документы, любой встречный вопрос — у нас операция «Сливной бак». Или «185-ый — наш внутренний документ, а вы обязаны передать документы, и точка.» И Нилов подтверждает: обращайтесь к руководству. «Пинг-понг» на корпоративном языке. Таким образом в поле гаишник вполне себе прав и неуязвим.

Осмотр-досмотр — такая же [у нас не ругаются]. Сколько это уже тянется ,сколько копий сломано. И так и нет понимания, и быть не может. Вы всё открывайте и доставайте, раскладывайте, показывайте, но у нас только осмотр, понятые не нужны. Блеск!

Про снятие с учета вообще классный совет.

Мне вот интересно, г-н Нилов понимает в каком контексте звучат вопросы, и почему они такие вообще возникают у людей? Неужели он правда думает, что кто-то задает такой вопрос только чтобы прочитать в ответ сухую официальную формулировку. Типа в местной библиотеке КоАПа нет, зато в свежем журнале по подписке опубликовали свежий текст.

+13

Да, прекращение регистрации — билет в один конец. Очень опасный совет.

-1

Теория гомеостаза риска.

-1

Раньше ездил по Я.Картам, но что-то яндекс много врет, поэтому в последнее время чаще езжу по Гугл.Картам, а в Я.Карты подсматриваю за сообщениями о перекрытиях, авариях и т. п. В качестве навигатора почти не пользуюсь, но оперативную информацию о заторах контролирую в процессе поездки все время. Попробую вазе и двагис.

0

У каждой программы есть свои плюсы-минусы. Навител без интернета работает, но путаный и странный что капец. Чтобы в нем задать какой-нибудь вокзал или ТЦ — хрен там. Тот же Я.Навигатор в это плане дает сто очков вперед. Пробки, все дела. Не знаю как сейчас, но чуть раньше на телефоне с Я.Навигатором можно было воду кипятить. Гугл.пробки очень точны и оперативны, но без разговорчиков Я.Карт понять почему тут пробка, в каком ряду ДТП и не перекрытие ли — невозможно.

0

Тут есть некий момент справедливости. Обычно такая картинка выглядит так: отец водит, у дочи и жены права лежат на полке. В итоге один ездить условно умеет, а остальные условно нет. При этом полис на машину оформлен как будто все боги вождения, у мамы с дочей огромный безаварийный стаж. Понятно, что ситуации разные, но полис как некий фильтр для тех кто водит раз в два года выглядит весьма справедливо. Ездишь — плати, езди. Не ездишь — подумай, надо оно тебе вообще.

+2

Резонно, согласен. Поменяли формулировку в 2014-ом, в очередной раз. В любом случае первая глава ПДД (общие положения) раскрывает термин «Уступить дорогу» в те же ворота.

Еще раз: Данная обязанность не возникает в случае, когда необходимость уступать дорогу пешеходам отсутствует (например, когда траектории движения транспортного средства и пешехода не пересекаются).

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456