Ответы на комментарии Воробьев Алексей
Алексей Воробьев

Алексей Воробьев Ответы на комментарии

К сожалению заводить тачку со сдохшим аккумом (от донора естенсно) и ехать хоть за тридевять земель практически без аккума — это у нас не редкость. Особенности национального автомобилизма!

+1

Это если вы будете ездить на сервис по каждому поводу,покупать каско,который вам навяжет банк и тд Вы бы посчитали весь набор " Коврики и.......... набор автомобилиста" в вашем варианте. В моём это просто несерьёзная цифра, ибо половина нулей, т к взяты с предыдущего авто или уже имеются как то — лампы, скребок, зарядка, навигатор, кронштейн самодельный с применением деталей от регистратора(лучше любого заводского для навигатора , тряска отсутствует абсолютно)

-6

На самом деле всё свалили в кучу, что я считаю неправильно. Моральное старение складывают с физическим, что неправильно. Поскольку стоимость владения — дополнительные расходы, а ездовые — основные.

-6

Если исходить из стоимости билетов в ОТ, то почему тогда для вас стоимость владения автобусами и маршруткамми нулевая ? Или сколько ?Рассчитайте При ежедневной езде . А почему для автомобиля вдруг иначе ? И ещё для информации — при том же бензорасходе и вдвое частой самостоятельной смене масла (через 7–8 т) и прочих материалах я имею всего 20 000.Но только сервис со мной рядом не стоит. Отсюда вывод рио-солярис дорог для тех кто ездит на сервис по каждому поводу. Если есть мозг в голове и руки не под пень заточены, корейские авто даже не сравнивайте с той же грантой на сервисе.

-7

Ну конечно смешно очень . Только почему то никто не думает о стоимости владения маршруткой или автобусом когда входят и оплачивают проезд.Вы не находите это странным. ?))) Для меня есть чёткое разделение именно стоимости владения и величины эксплуатационных ездовых расходов

-3

Кстати, тут есть смысл )) Уже имеюв прошлом практику полгода езды без осаго, а резина не всем нужна, многие на всесезонке катаются ))) или на прикол на зиму ставят.Зато летом «отрываются» )

-4

Видите ли, есть неизбежные и не зависящие от пробега траты по типу осаго 11000 за 3 года, налог 8000 за 3 года , ГСК, а есть то , что изменяется и регулируется — типа расходов на бензин и является скорее платой за проезд. Поэтому изначально подход не  верный. Меня никто не убедит, что расходы на бензин это стоимость владения, который по сути определяет пробег и физическое старения.Стоимость владения, в моём понимании , это те побочные расходы которые каждый имеет в разных наборах помимо «ездовых»

-7

Ваша правда, спасибо. Коллеги долго спорили на тему того, какой пробег взять за основу: 100 тыс. км или более реальные 60. В итоге «все расходы» делим на 60 тыс. км.

+1

Вот постоянно читаешь коменты и поражаешься, [у нас не ругаются] не знают но блеснуть умом пытаются! Не путай снятие с учета и прекращение регистрации!

Прекращение регистрации подразумевает, что впоследствии автомобиль вновь будет поставлен на учет.

Снятие с учета производится в тех случаях, когда последующая регистрация автомобиля не требуется.
В каких случаях можно прекратить регистрацию ТС?

Перечень условий, при которых может быть прекращена регистрация автомобиля, строго регламентирован:

1. Утрата транспортного средства. Например, автомобиль попал в ДТП и не подлежит восстановлению.
2. Хищение транспортного средства. Автомобиль украден.
3. Окончание срока регистрации транспортного средства на ограниченный срок.
4. Прекращение регистрации ТС после продажи. Если новый владелец не поставил автомобиль на учет, то Вы можете по истечении 10 суток обратиться в ГИБДД и снять машину с учета.
5. Заявление лизингодателя в случае расторжения договора лизинга, в отношении транспортных средств, зарегистрированных за лизингополучателем на ограниченный срок.
В каких случаях можно снять автомобиль с учета?

Автомобиль может быть снят с учета только в двух случаях:

6. Вывоз транспортного средства за пределы Российской Федерации на постоянное пребывание.
7. Утилизация транспортного средства.

+4

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234