Страница 2 | Ответы на комментарии Воробьев Алексей
АватарАлексей Воробьев

Алексей Воробьев Ответы на комментарии

Я не являюсь адвокатом этой системы. Как и автор статьи. Мы не говорим, что это правильный алгоритм. Автор рассказывает, какой алгоритм принят в работу. Если кому-то не нравится алгоритм, то виноват в этом, видимо, не автор, а разработчики.

+2

А у Вас откуда эта "бредятина"?

Читаем внимательно:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
(п. 14.1 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.11.2014 N 1197)

Источник: ссылка

0

По поводу "тупых". Мы здесь не ПДД разбираем, а алгоритмы работы камеры, которая не в состоянии определить, достаточно ли вы снизили скорость, чтобы не сбить или не испугать пешехода. Если пешеход находится на пешеходном переходе (вступил, идет, стоит - без разницы), значит его надо пропустить. Не проехать мимо него, а остановиться и пропустить - на этом основан алгоритм.

+1

Попробуйте это попрактиковать на "зебре" при наличии за ней патруля или камеры. Потом расскажете о результатах.
Даже толкование ПДД от Верховного суда в нашей стране отнюдь не гарантирует правильность и единообразие их применения по всей России.

0

А как связаны R1 и запрет ездить быстрее 70-и? Пусть хоть на драгстере на нитрометане ездит, но не быстрее 70-и, а с учётом наших допусков 90 км/ч.

+1

Нет. Фары сзади встречаются, мммм, редко. Обычно эту деталь называют комбинированным задним фонарем.)))

+7

Начнем с того, что финка (вы ее так назвали) у меня от братьев Сандер. Делается как раз в Краснодарском крае. И к ней еще заламинированный сертификат есть.))) Фонарику уже три года. Работает пока. Но суть в другом. От всех поломок не застрахуешься, а от наиболее часто встречающихся проблем, перечисленного достаточно.

+9

С опытом, обычно приходит, если вдумчиво читать ПДД и внимательно водить автомобиль.

+2

Алексей, спокойней когда обгоняешь там, где однозначно можно)) Тихоходы с треугольниками встречаются не так часто)). А ползущие фуры, если еду по трассе, я всегда обгоняю в там где позволяет разметка и знаки. Лучше десять минут потерять, плетясь в хвосте, чем рисковать жизнью.

+12

Кстати да. Сам не замерял, но судя по отзывам оно должно ехать до 12. Хотя отсутствие спортивного режима и лаг при ручном переключении - косяк. Неужели так сложно сделать кнопочку и громко обозвать ее eco/sport/city. Делов то - пара строк в программе, зато маркетологам поводи людям польза. Почему так не делают на всех авто - не понимаю. Если на кнопку денег жалко, пусть через БК переключается. Все лучше, чем ничего.

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: