Страница 2 | Ответы на комментарии Вазовец
АватарВазовец

Вазовец Ответы на комментарии

Для "+1" достаточно нажать кнопку со знаком плюс ...

+2

откуда инфа?

+2

Не всё сразу.

+5

Да, Грант продали в феврале на 1042 автомобиля меньше. Но почему именно Веста оттяпала у Гранты, а не Ларгус, продажи которого выросли в феврале на 313 автомобилей? Почему не Калина, продажи которой в феврале по сравнению с январем выросли на 630 автомобилей? Почему не Лада 4х4, продажи которой выросли в феврале на 1060 автомобилей?
Не забывайте, что продажи ВАЗа выросли на три с половиной тысячи по сравнению с январем, а Вест продали не 1042 автомобиля, а 2955. Так, что нужно смотреть на всю картину в целом, а не выхватывать отдельные куски.

+8

И в 5 раз дороже, да... Ее еще поди найди, Гранту в базе.

-1

да и на сборке должны знать

0

маркировка то какая то должнаж быть

0

Во-первых, гранту без подушки безопасности никак не купить, во-вторых, с января этого года уже ввели обязательное абс, эрой глонасс тоже вскоре все машины должны будут оснащаться. Автор вопрошает "даешь ESC в базу?". Можно дальше пойти и также в базе по 10 аирбегов ставить. Вопрос тогда только - много ли народу такую машину себе позволить сможет? А ведь большинство форумчан хочет именно этого (на данный момент 13 минусов мне поставили) - я думал у нас только в госдуме дур@ки сидят, оказывается народ не лучше, по крайней мере на этом форуме.

-1

Ага, вы её и выстраивали, вероятно. На заводе или за воротами?

+1

А как должно быть? Длинная и тонкая вертикаль? На одном конце скомандовали, а до хвоста команда может и не дойти?
Я прекрасно видел как работал Андерссон на ГАЗе. Сокращения были. Благодаря сокращениям относительно легко ГАЗ пережил кризис 2009г. Некоторые подразделения завода уходили в вынужденые отпуска, работали не полную неделю. Большая часть конструкторов работали сверхурочно, разрабатывая ГАЗель Некст и далее семейство Некст. Да, сокращения коснулись как правило малоквалифицированого персонала, который после прохождения кризиса легко было набрать на работу. Да, ГАЗ для Нижнего Новгорода не градообразующее предприятие и люди могли найти работу, хотя тоже не легко.
Есть ли заслуга Андерссона в появлении Весты и Хрея? Конечно есть. Тут Чемезов пусть лапшу не вешает. При Комарове могли лишь концепцию продукта выработать на уровне "чуть лучше Калины". А развязать руки конструкторам, дать им дополнительные силы и возможности подключив системных поставщиков комплектующих, способных разработать и адаптировать свои узлы и компоненты к конкретным прототипам. Я не очень представляю как бы смотрелся и работал на Весте ЭМУР Махачкалинского завода, который ставили на Калины.
А теперь прикиньте, Андерссон на ГАЗ пришел в августе 2009г. С АвтоВАЗа его ушли в марте 2016г. Итого 6,5 лет в российском автопроме. За это время изменил работу Группы ГАЗ и АвтоВАЗа. Разработаны ГАЗель Некст, ГАЗон Некст, модернизация УРАЛ Некст. Двигатели ЯМЗ для среднетоннажных грузовиков таки уже на конвейере, модернизация УМЗ. Веста, Хрей. Что еще?

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: