"13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении."
Соблюдай это правило и заторов станет значительно меньше. Нечего на государство пенять - с себя начните.
Скорей бы до нас такое дошло. Надоело на пешеходнике лавировать мимо грязных колымаг. Такое ощущение, что у этих водятлов поголовно нет ни ног, ни детей, не жен.
Выбор двигателей для автомобилей Шкода и Вольксваген - весьма странен. Ладно рапид - дешев и не тяжел. Но зачем ставить 1.6 на октаху и гольфа? 1.4 tsi на 122 лошади - то что так и просится на них.
почему ж лишают.....МКПП из продажи никто не изымает
ХЗ, стоит ли оно того.....на мой взгляд - не стоит, да и производителю заморачиваться с бОльшей номенклатурой запчастей и рабочих операций из за лишней коробки...оне специалисты конечно, но нинаю
это если с древними конструкциями сравнивать, а тот же ДСГ уже динамичнее механики выходит
Кто ж спорит. Я говорил про конкретный случай - судя по испытаниям авторевю, степвей на ватомате почти так же ниедет как степвей на роботе (но с дрыгателем на 20% более дохлым) да при этом и жрет как дастер. В данном конкретном случае выбирать надо палку. В случае более других машин и выбор другой.
ссылкавот тут есть замеры топливной экономичности сандеры с гидромеханическим автоматом и роботом, ну и плюс цена, поступиться придется тем, что не всегда получается идеально отладить работу робота и он дергает машину или тупит.
Ога. Динамика ааааафтамабиля оснащенного более мощным дрыгателем и ватоматом такая же как у более слабого но с "роботом". В таких условиях выбор очевиден - только палка, только хардкор.
Артем Меркель Комментарии
Не то что бы сильно интересно - так чисто поржать: "какая вам разница ГУР или ЭУР?"
"13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении."
Соблюдай это правило и заторов станет значительно меньше. Нечего на государство пенять - с себя начните.
в огороде бузина а в киеве дядька
Скорей бы до нас такое дошло. Надоело на пешеходнике лавировать мимо грязных колымаг. Такое ощущение, что у этих водятлов поголовно нет ни ног, ни детей, не жен.
попробуйте общественный транспорт. Покупать машину для стояния в пробках - это как смеяться без причины.
Выбор двигателей для автомобилей Шкода и Вольксваген - весьма странен. Ладно рапид - дешев и не тяжел. Но зачем ставить 1.6 на октаху и гольфа? 1.4 tsi на 122 лошади - то что так и просится на них.
Кто ж спорит. Я говорил про конкретный случай - судя по испытаниям авторевю, степвей на ватомате почти так же ниедет как степвей на роботе (но с дрыгателем на 20% более дохлым) да при этом и жрет как дастер. В данном конкретном случае выбирать надо палку. В случае более других машин и выбор другой.
И тебя вылечат..
Ога. Динамика ааааафтамабиля оснащенного более мощным дрыгателем и ватоматом такая же как у более слабого но с "роботом". В таких условиях выбор очевиден - только палка, только хардкор.
Строить развязки, над/подземные пешеходные переходы, организовывать "зеленую волну" - стоит денег, а изменить закон - бесплатно. Да и бесполезно.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789