Похоже тупик со статистикой ДТП. Пока будут строить дороги с возможностью выезда на встречную полосу, перекрестки на одном уровне, а пешеходы будут переходить дорогу по "зебре" ситуация не улучшить, но можно усились санкции к водителям.
Если бы реально хотели что то сделать, то прежде всего разрешили оф.диллерам выдавать документы ГТО., там то машину получше смотрят на предмет неисправности. А так это очередное улучшение еще одного "пылесоса" по сбору денег с автолюбителей.
Раньше при использовании природных ресурсов все говорили: "А чего оставим будущим поколениям?". Теперь видимо только чистый воздух, ибо на соседней ветке обсуждают евро нормы.
Не пойму, почему комментари редактируются.
У Колодочкина, опять что то с логикой - нормы Евро вводят в "Европе", а плаить за это будем "мы". Наверное он забыл за, что "Мы", владельцы автомобилей, реально в РФ. В реалии получилась не статья, а очередная "страшилка", которая раз сто обсасывалась на страницах журнала.
Колодочкин опять насмешил. Сидит себе у компьютера и маниловщиной занимается.Транспортный налог вводят местные депутаны, они же его и отменить могут. Вован в очередной раз дурочку по ТВ ломал. Не так велики местные бюджеты, что бы еще налоги отменять. Правда в чечне до 200 л.с. уже лет 7 как ТН отменили.
Хоть бы один работник с конвейера АвтоВАЗа откликнулся. Третий месяц про очередное "бабло" для завода пишут, а им по клавиатуре лень "постучать". Ну, как такое может быть?
Странно, что Сергей Смирнов так безропотно предлагает пострадавшему в ДТП оплатить разницу в ремонте автомобиля, который возникает из за "законов" СК. Я дуаю, что так поступать не стоит - Сначала "трясти" через суд СК, а потом и виновника ДТП. И Смирнов это прекрасно знает.
Влад Комментарии
Похоже тупик со статистикой ДТП. Пока будут строить дороги с возможностью выезда на встречную полосу, перекрестки на одном уровне, а пешеходы будут переходить дорогу по "зебре" ситуация не улучшить, но можно усились санкции к водителям.
Похоже французы решили совершить самоубийство или обмануть законы экономики, или у них есть путь как хапнуть бюджетных денег от РФ.
Если бы реально хотели что то сделать, то прежде всего разрешили оф.диллерам выдавать документы ГТО., там то машину получше смотрят на предмет неисправности. А так это очередное улучшение еще одного "пылесоса" по сбору денег с автолюбителей.
Раньше при использовании природных ресурсов все говорили: "А чего оставим будущим поколениям?". Теперь видимо только чистый воздух, ибо на соседней ветке обсуждают евро нормы.
Не пойму, почему комментари редактируются.
У Колодочкина, опять что то с логикой - нормы Евро вводят в "Европе", а плаить за это будем "мы". Наверное он забыл за, что "Мы", владельцы автомобилей, реально в РФ. В реалии получилась не статья, а очередная "страшилка", которая раз сто обсасывалась на страницах журнала.
Колодочкин опять насмешил. Сидит себе у компьютера и маниловщиной занимается.Транспортный налог вводят местные депутаны, они же его и отменить могут. Вован в очередной раз дурочку по ТВ ломал. Не так велики местные бюджеты, что бы еще налоги отменять. Правда в чечне до 200 л.с. уже лет 7 как ТН отменили.
Опять "тенер" не тот попался.
Еще раз убедился, что поступаю правильно - вместо рекомендованного интервала замены масла (импорт) в 15 тыс, делаю раз в 10 тыс.
Хоть бы один работник с конвейера АвтоВАЗа откликнулся. Третий месяц про очередное "бабло" для завода пишут, а им по клавиатуре лень "постучать". Ну, как такое может быть?
Странно, что Сергей Смирнов так безропотно предлагает пострадавшему в ДТП оплатить разницу в ремонте автомобиля, который возникает из за "законов" СК. Я дуаю, что так поступать не стоит - Сначала "трясти" через суд СК, а потом и виновника ДТП. И Смирнов это прекрасно знает.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...