Комментарии N N
АватарN N

N N Комментарии

Скажите, давно при детонации выставляют позднее зажигание?
Всегда. :acute:

И где же вы такие безграмотные беретесь то ? :shok:

Все же есть в интернете, Читайте, просвещайтесь. :dash1:

0

Детонация, это когда топливо воспламеняется не от искры. И что бы это избежать, надо поставить ранее зажигание,
Какой же бред вы с умным видом несете. Это кошмар какой то. :dash1:

0

В обычной жизни, особенно при езде по городу и не нарушая скоростной режим, подавляющее большинство использует дай бог 50-70% мощности. В этом случае "октан" второстепенен, более важно количество смол и разной прочей "грязи".

0

При этом автоматическая корректировка по датчику детонации на газе не работает, т.к. детонации на газе получить нереально.
Так именно вот эта автоматика и скручивает в таком случае зажигание на самое раннее, какое зашито изготовителем. Про прогорание клапанов на газе - это в большей степени теоретические фантазии, чем реальность.

Кроме того и на обычном бензине иногда прогорают клапаны и даже без всяких видимых причин, с нормальными зазорами и регулировками.

0

А вы посчитайте, сколько у вас уходит лет за 10 на "коммуналку"? Опять же нельзя не учитывать разные тарифы у нас и у них.
Я и говорю, что в каких то конкретных условиях (учитывая всякие налоги, льготы и жадность монополистов и тд) автономность может быть и выгодна.

Но если говорить про истинную себестоимость, то коллективная электростанция, водозабор и прочая коммуналка обходится дешевле, чем индивидуальная, полностью автономная.

0

Но после этого никаких взаимоотношений
Увы, взаимоотношения появятся с ремонтниками, техническим обслуживанием, продавцами расходников и прочее.

То что автоматом включено в тарифы электрических, газовых, водопроводных и прочих компаний ляжет на ваш кошелек. Не факт, что вы при этом что то выгадаете :acute:

Вот у меня, к примеру, есть своя скважина, казалось бы вот она свобода от водоканала. Но регулярный ремонт насоса, очистка фильтров и расходы на электроэнергию всю эту выгоду обнуляют. Это уж не говоря о цене всего необходимого оборудования и его монтажа. :(

0

Подобные батареи позволяют обывателю живущему в определённых климатических зонах, отвязаться от сетей. Вообще!
Тогда надо к цене аккумулятора прибавлять цену солнечных панелей или ветрогенераторов.

Да, в некоторых, весьма экзотических условиях, другого выхода просто нет. Но это отнюдь не массовое применение.

0

Вот из за этого убожества нашего газового сервиса, я, после пробега 100 тыс км на одной машине, на следующую и не стал ставить газовое оборудование. Экономия есть, но она не окупает неудобств связанных с газом.

То есть газ это для совсем уж нищебродов.

0

интуиция подсказывает,
А если без интуиции, вот взять и посчитать, сколько бы ты лично экономил в месяц пользуясь только ночным тарифом (а днем питаясь от аккумулятора).

Для России точно не окупишь теслу в этой жизни. Хотя у нас и больше разница в тарифах день/ночь, но сами тарифы меньше.

0

При таких ценах как у Тесла, чтобы окупить систему за счет разницы дневного и ночного тарифа потребуется 10-15 лет эксплуатации, только после этого пойдет экономия. Выдержал ли эти аккумуляторы 3-5 тысяч циклов заряд-разряд? :shok:

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: