В обычной жизни, особенно при езде по городу и не нарушая скоростной режим, подавляющее большинство использует дай бог 50-70% мощности. В этом случае "октан" второстепенен, более важно количество смол и разной прочей "грязи".
При этом автоматическая корректировка по датчику детонации на газе не работает, т.к. детонации на газе получить нереально.
Так именно вот эта автоматика и скручивает в таком случае зажигание на самое раннее, какое зашито изготовителем. Про прогорание клапанов на газе - это в большей степени теоретические фантазии, чем реальность.
Кроме того и на обычном бензине иногда прогорают клапаны и даже без всяких видимых причин, с нормальными зазорами и регулировками.
А вы посчитайте, сколько у вас уходит лет за 10 на "коммуналку"? Опять же нельзя не учитывать разные тарифы у нас и у них.
Я и говорю, что в каких то конкретных условиях (учитывая всякие налоги, льготы и жадность монополистов и тд) автономность может быть и выгодна.
Но если говорить про истинную себестоимость, то коллективная электростанция, водозабор и прочая коммуналка обходится дешевле, чем индивидуальная, полностью автономная.
Увы, взаимоотношения появятся с ремонтниками, техническим обслуживанием, продавцами расходников и прочее.
То что автоматом включено в тарифы электрических, газовых, водопроводных и прочих компаний ляжет на ваш кошелек. Не факт, что вы при этом что то выгадаете
Вот у меня, к примеру, есть своя скважина, казалось бы вот она свобода от водоканала. Но регулярный ремонт насоса, очистка фильтров и расходы на электроэнергию всю эту выгоду обнуляют. Это уж не говоря о цене всего необходимого оборудования и его монтажа.
Вот из за этого убожества нашего газового сервиса, я, после пробега 100 тыс км на одной машине, на следующую и не стал ставить газовое оборудование. Экономия есть, но она не окупает неудобств связанных с газом.
При таких ценах как у Тесла, чтобы окупить систему за счет разницы дневного и ночного тарифа потребуется 10-15 лет эксплуатации, только после этого пойдет экономия. Выдержал ли эти аккумуляторы 3-5 тысяч циклов заряд-разряд?
N N Комментарии
И где же вы такие безграмотные беретесь то ?
Все же есть в интернете, Читайте, просвещайтесь.
В обычной жизни, особенно при езде по городу и не нарушая скоростной режим, подавляющее большинство использует дай бог 50-70% мощности. В этом случае "октан" второстепенен, более важно количество смол и разной прочей "грязи".
Кроме того и на обычном бензине иногда прогорают клапаны и даже без всяких видимых причин, с нормальными зазорами и регулировками.
Но если говорить про истинную себестоимость, то коллективная электростанция, водозабор и прочая коммуналка обходится дешевле, чем индивидуальная, полностью автономная.
То что автоматом включено в тарифы электрических, газовых, водопроводных и прочих компаний ляжет на ваш кошелек. Не факт, что вы при этом что то выгадаете
Вот у меня, к примеру, есть своя скважина, казалось бы вот она свобода от водоканала. Но регулярный ремонт насоса, очистка фильтров и расходы на электроэнергию всю эту выгоду обнуляют. Это уж не говоря о цене всего необходимого оборудования и его монтажа.
Да, в некоторых, весьма экзотических условиях, другого выхода просто нет. Но это отнюдь не массовое применение.
Вот из за этого убожества нашего газового сервиса, я, после пробега 100 тыс км на одной машине, на следующую и не стал ставить газовое оборудование. Экономия есть, но она не окупает неудобств связанных с газом.
То есть газ это для совсем уж нищебродов.
Для России точно не окупишь теслу в этой жизни. Хотя у нас и больше разница в тарифах день/ночь, но сами тарифы меньше.
При таких ценах как у Тесла, чтобы окупить систему за счет разницы дневного и ночного тарифа потребуется 10-15 лет эксплуатации, только после этого пойдет экономия. Выдержал ли эти аккумуляторы 3-5 тысяч циклов заряд-разряд?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: