Я сегодня проходил техосмотр на рабочей машине. Старался, готовился: заменил шаровую опору и рулевой наконечник левого колёса, обул новую зимнюю резину. Три часа с машиной проковырялся. Приятно ездить на исправном автомобиле: не гремит, по дороге не болтает.
А на "техническом осмотре" эксперт-диагност даже из комнаты не вышел. Спросил марку резины, общий пробег. За диагностическую карту взяли 620 рублей.
Ну и зачем нужен такой техосмотр?
0
Купить свежий номер «За рулем» можно здесь:
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Ответы на комментарии
Я сегодня проходил техосмотр на рабочей машине. Старался, готовился: заменил шаровую опору и рулевой наконечник левого колёса, обул новую зимнюю резину. Три часа с машиной проковырялся. Приятно ездить на исправном автомобиле: не гремит, по дороге не болтает.
А на "техническом осмотре" эксперт-диагност даже из комнаты не вышел. Спросил марку резины, общий пробег. За диагностическую карту взяли 620 рублей.
Ну и зачем нужен такой техосмотр?
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: