Думаю, большинству автолюбителей более интересно, как будет концерн «выруливать» из проблем с одноразовым двигателем 1,38 литра, 150 л.с. Или дальше будут делать вид, что ничего не происходит. Проблем нет. Да, по кузову вопросов нет........... Не случаен «дизельгейд»!
В Финляндии, Норвегии, Германии фуры трассы не разрушают........... Может дело не в фурах, а в трассах? Из-за неподъёмного ж\д тарифа много грузоперевозок перешло на авто. Не всё правда, что написано в статье.
С удовольствием посмотрел и прочитал статью. Редакции есть чему поучиться. Не виртуальные статьи; собранная на просторах интернета информация...... Реальный сравнительный тест. Коли, Крета на что-то претендует...... Пусть будет третьей в этом сравнительном, практическом тесте.
Машина 2011 года. Брал новую в здравом уме и твёрдой памяти, что ближайшие 10 лет дороги, по которым ей предстоит передвигаться, будут ухудшаться. Расход бензина тоже честно указан. Да, большой. Но, это уже не 3-х дверка! Есть что доводить. И молодцы, я считаю GM, что доводят. Самое необходимое, - довести мощность до 99 - 100 л.с. без увеличения расхода топлива, цены машины, надёжности двигателя и им приводимым в действие агрегатов.
Ну да. Вся проблема в зимних шинах. Примем закон и не надо будет во время снежных буранов чистить заметённые автострады и дороги. Подсыпать во время гололёда. И КАМАзы начнут "переобуваться" в Мишлен и Бриджстоун!
Дудкин Владимир Михайлович Комментарии
"Минусатор" работает. Высказывания, не отражающие его точку зрения, резко минусуются.
Думаю, большинству автолюбителей более интересно, как будет концерн «выруливать» из проблем с одноразовым двигателем 1,38 литра, 150 л.с. Или дальше будут делать вид, что ничего не происходит. Проблем нет. Да, по кузову вопросов нет........... Не случаен «дизельгейд»!
А у нас, за последние 16 лет, стоимость чего нибудь снизилась?
В Финляндии, Норвегии, Германии фуры трассы не разрушают........... Может дело не в фурах, а в трассах? Из-за неподъёмного ж\д тарифа много грузоперевозок перешло на авто. Не всё правда, что написано в статье.
С удовольствием посмотрел и прочитал статью. Редакции есть чему поучиться. Не виртуальные статьи; собранная на просторах интернета информация...... Реальный сравнительный тест. Коли, Крета на что-то претендует...... Пусть будет третьей в этом сравнительном, практическом тесте.
Купить не смогу:-( Так, хоть посмотреть........
За половину ценника, у нас ушёл бы влёт!
Машина 2011 года. Брал новую в здравом уме и твёрдой памяти, что ближайшие 10 лет дороги, по которым ей предстоит передвигаться, будут ухудшаться. Расход бензина тоже честно указан. Да, большой. Но, это уже не 3-х дверка! Есть что доводить. И молодцы, я считаю GM, что доводят. Самое необходимое, - довести мощность до 99 - 100 л.с. без увеличения расхода топлива, цены машины, надёжности двигателя и им приводимым в действие агрегатов.
Масштабы впечатляют.....отремонтировали аж 30 км.........
Ну да. Вся проблема в зимних шинах. Примем закон и не надо будет во время снежных буранов чистить заметённые автострады и дороги. Подсыпать во время гололёда. И КАМАзы начнут "переобуваться" в Мишлен и Бриджстоун!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...