Публикации рядового Антон Чуйкин сайта «За рулем» : 17  публикаций
Антон Чуйкин

Антон Чуйкин Материалы

Редакционный «Фольксваген-Гольф», купленный в декабре 2013 года, проехал уже 20 000 км. И не разочаровал: это лучший автомобиль в самом популярном классе, его родоначальник — примерно как «За рулем» среди автомобильных изданий.
Ищем различия между кровными братьями Renault — Logan и Sandero. Выбор кузова — дело вкуса и пристрастий. При прочих равных хэтчбек практичнее, седан комфортабельнее. А если речь идет об одной модели, но с разными моторами?
Нынешний марафон «60 часов „За рулем“ примечателен: и десятый по счету, и расширен внедорожной частью, и едут соответствующие машины… Но особо запомнится совершенно неожиданный финиш. Итак, хроника 60-часового теста вседорожников UAZ Patriot, Nissan Terrano и Great Wall Hover H5.
Недавно японский премьер-министр опробовал в Токио автомобили, способные ездить без водителя. Когда такие машины станут повсеместной реальностью? На вопросы «За рулем» о перспективах самоуправляемых автомобилей отвечает Джерри Хардкастл, главный инженер-маркетолог Европейского технического центра Nissan.
Автомобиль будущего готовится обходиться без водителя. Над самоуправляемыми автомобилями работают и автофирмы — к примеру, Audi, Volvo, Mercedes-Benz, и разработчики программного обеспечения, например, Google. О наработках Renault в этом направлении рассказал вице-президент «Рено» по перспективным разработкам Реми Бастьен.
— Послушай, мы ведь проводим тесты машин? Масел? Шин? — Ну да, сравниваем всю эту технику. — А почему бы нам не сравнить… ментов? — Не ментов, а инспекторов. — Пардон! В общем, почему бы не проехать страну вдоль? Или поперек. А заодно завернуть к соседям, посмотреть на их копов… — Главное, чтобы их копы посмотрели на нас по-доброму… Возьмешь с собой?
Это был не самый удачный день для фотосъемки, если иметь в виду погоду. Солнце растапливало последние сугробы, брызги от колес весело летели в камеру, украшали боковины машин… Зато это самый удачный день, если говорить об объекте съемки: «За рулем» первым познакомился с «Ладой-Ларгус».
После финиша нашего «Первенства» мы взяли 10-дневную паузу, чтобы спокойно оценить результаты, обработать данные, еще раз провести замеры скоростных качеств и сравнить их с начальными. И теперь готовы объявить, какие места заняли автомобили-участники.
У «Тигуана» порвалась покрышка, на «Каптиву» упало дерево, «Спортидж» стер задние шины. И это случилось лишь за один из шестидесяти часов спецтеста. «Испытания продолжаются», — докладывают Сергей Воскресенский и Антон Чуйкин. Фото Александра Кульнева.