Комментарии Воробьев Алексей
Алексей Воробьев

Алексей Воробьев Комментарии

Вот бы номера запчастей еще написали. Пальцы, пыльники, пластины, смазка фэншуйная, да и колодки с дисками до кучи.

Вектор абсолютно правильный.В каждой электричке и поезде метро надо предусмотреть вагон повышенной комфортабельности. Кто готов платить — пусть едет как подобает ехать человеку. В автобусах можно поставить пару платных кресел. Ввести аукционные правила стояния в очередях во всех гос. учреждениях. Заодно можно и побороть коррупцию — просто узаконив взятки. Ну а что? Кому-то надо решить вопрос побыстрее, деньги есть. Почему нет?Впрочем, это всё шутки. Надо идти дальше. Предусмотреть абонементы на федеральном уровне. Ввести тарифную сетку. Заплатил раз в год, повесил виньетку — и на красный больше не стоишь, паркуешься где хочешь, а пробки можно по встречке объезжать. Или купил абонемент, и милиции больше не подчиняешься. Можно развить мысль. Считаю направление очень перспективным, инновационным. На загнивающем западе до сих пор не придумали такое.

Откуда 70%? Понавешали лишних камер, обнаружились лишние штрафы? Так это не количество нарушений увеличилось, а количество их фиксации. Грамотеи.

Как вы так считаете? На сайте ГИБДД в разделе «показатели состояния БДД» есть все данные.За 10 месяцев 2013-ого при ДТП по вине пьяных водителей умерло 1739 чел.За 10 месяцев 2014-ого — 2316 чел.1739 — это 100%. 2316 — 133%. Рост составил 33%.Кто писал статью? Откуда взял 12,6%???

Какая красивая статистика. Показатели дорог в неуд. состоянии улучшились на 18%, а показатели синяков за рулем ухудшились на 6,7% (соседняя новость). Посыл вроде понятный, однако.Открываем официальную статистику на сайте ГИБДД. От плохих дорог 43,5 тыс. ДТП и 5,9 тыс. погибших. От синьки — 12 тыс. и 2,3 тысячи соответственно. По вине пешеходов(!!!) 20 тыс ДТП и 3,7 тыс. погибших. Синька отстает даже от пешеходов почти в 2 раза, а дорожники вообще вне досягаемости. И что? Правильно — и ничего. Автодор молодец! Я уж молчу о методах подсчета и фиксации всей этой статистики. Занимательно, что синяки-пешеходы на фоне пешеходов составляют 5% причин ДТП, а синяки-водители на фоне просто водителей — 10%. Пешеходы с дорожниками в сумме создают больше 40% всех ДТП. За вычетом качества фиксации такого показателя, думаю, все 50! А то и еще больше, все же водитель у нас крайний не всегда по делу.Но общие показатели вообще блеск, хоть и молчат об этом. За последние 5 лет уж и переаттестацию провели, и камер накрутили на каждый второй столб, и допустимый уровень алкоголя сто раз поменяли, и штрафы подняли неоднократно. А результат один: 200+ тыс ДТП, 27+ тыс. погибших, 250+ тыс. раненых. Ну, плюс-минус процент-полтора.Даже за 10 лет статистика не меняется. Как в 2008-ом с кризисом сознание покачнулось в сторону меньшего риска (процентов на 20), так и застыло. Ну, есть тенденция какая-то вялая (а местами и обратная) в сторону улучшения показателей, но даже от обновления и совершенствования автопарка хочется ожидать большего.Единственное что стоит признать, расширение классификации ДТП в статистике, но даже это пока лишь фикция.

Может лучше научить их ездить с разрывами чтобы они чистили не создавая коллапс? А то выстроятся во всю ширину и плетутся 20 км/ч в час пик, прикрываясь благими намерениями. Колонна у них, ага. Можно подумать снег разбежится если борт к борту не встать.Успел выскочить перед такими на МКАД — отлично. Снег, позёмка, чистота, красота, 80 км/ч, все спокойно едут. А не успел — 20–30 км/ч, нервы, сутолока. А кто попозже поехал — слякоть, грязная каша, омывайка как из ведра уходит, машина потом грязнющая. И следующие 2 часа магистраль разгоняется до приемлемой скорости.А тут давайте регистратор им.Ненавижу.