Это полурамные грузовички грузоподъемностью до 900 кг и максимальной массой до 2100 кг. Делают их на базе вазовских моделей — Гранты, Ларгуса и классической Нивы.
Именно Ньютон на метр. Сокращенно — Нбютон-метр. Это усилие, прилагаемое на преодоление одного метра грубо говоря. В чем ошибка — не совсем понимаю. Что же касается Н/м — то приносим извинения — очепятка монтажера. Он все-таки далек от физики. Взыщем, накажем)))А что касается фар — то да, стали раздельными в комлектациях от Comfortline — но не думаю, что это глобальное изменение автомобиля. Было сказано, что фары новые. Неужели этого не достаточно? С уважением, Пастушенко Максим
Возможно цену можно было снизить, если бы упростили базовую комплектацию. Если сравните одноклассников — то они в основном выигрывают за счет более простых версий. К тому же имеет место быть вопрос позиционирования — Сентра должна занять верхнюю ступеньку в С-классе.И опять же, не стоит забывать про курсы валют. Все дорожает. Хотя, честно скажу — на мой взгляд 800–900 тысяч за С-класс это дорого.
Вот уж не думал, что всех так будет беспокоить моя комплекция))) Я почему-то думал, что народ больше интересует автомобиль. Ну, впрочем, ладно....Что же касается оборотов — то речь идет о возможности выкручиваться двигателю до более высоких оборотов при разгоне. В штатном режиме «переключения» происходят на 2–2,5 тысячах. В режиме «спорт» — на 3–3,5 или выше. Что позволяет более динамично разгоняться. Банальная физика. Речь не шла о количестве оборотов на определенной скорости.
0
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в целях функционирования сайта.
Максим Пастушенко Комментарии
Именно Ньютон на метр. Сокращенно — Нбютон-метр. Это усилие, прилагаемое на преодоление одного метра грубо говоря. В чем ошибка — не совсем понимаю. Что же касается Н/м — то приносим извинения — очепятка монтажера. Он все-таки далек от физики. Взыщем, накажем)))А что касается фар — то да, стали раздельными в комлектациях от Comfortline — но не думаю, что это глобальное изменение автомобиля. Было сказано, что фары новые. Неужели этого не достаточно? С уважением, Пастушенко Максим
178см)))
Возможно цену можно было снизить, если бы упростили базовую комплектацию. Если сравните одноклассников — то они в основном выигрывают за счет более простых версий. К тому же имеет место быть вопрос позиционирования — Сентра должна занять верхнюю ступеньку в С-классе.И опять же, не стоит забывать про курсы валют. Все дорожает. Хотя, честно скажу — на мой взгляд 800–900 тысяч за С-класс это дорого.
Вот уж не думал, что всех так будет беспокоить моя комплекция))) Я почему-то думал, что народ больше интересует автомобиль. Ну, впрочем, ладно....Что же касается оборотов — то речь идет о возможности выкручиваться двигателю до более высоких оборотов при разгоне. В штатном режиме «переключения» происходят на 2–2,5 тысячах. В режиме «спорт» — на 3–3,5 или выше. Что позволяет более динамично разгоняться. Банальная физика. Речь не шла о количестве оборотов на определенной скорости.