Страница 2 | Комментарии ZS
ZS 

ZS  Комментарии

Да ладно — в Ситроене на седанчиках было.

Может потому, что в Австралии живут австралийцы, а в России живут россияне, которые валят на красный, на встречку и прочее и прочее?

Короче из всего предложенного брать нечего — одно непомерно дорого, второе непомерно убого, а третье имеет слишком много вопросов.

Так что либо ASX, либо Дастер, либо H6

«Вы пыта­етесь надеть на старуху свадебное платье».

Похоже, это у УАЗа стало девизом (

Крузак и управляемость? Ну на фоне Патриота — безусловно, а так да, смешно...

Во всём мире в прошлом году лучшего всего продавалась Королла обойдя всего на 30 тыс. Форд F-серии, а не Крузаков (странно, да?)

Тойоту продают по всему миру достаточно за счёт Короллы, потому что во всём мире это авто примерно уровня как у нас был Фокус. Но только у нас его отождествляют чуть ли не с лакшери.

По данным TÜV, DECRA, ADAC, Warranty Direct, Driver Power, Consumer Reports и, наконец, D. Power самыми надежными считаются Audi, Mazda и Subaru. И лишь потом уже идёт Toyota со своим люксовым брендом Lexus...

«Наши Правила дорожного движения написаны лицемерами. Водитель должен вести машину со скоростью, позволяющей предотвратить любое возможное ДТП.»

Не-а. Наши правила написаны уродцами, которые под себя эти правила и пишут. Как в старой русской пословице «закон что дышло»...

Т.е. в одном случае, на водителя можно повесить, что он вёл со скоростью, не учитывающей внешние факторы, а в другом (чиновник, скажем) всё делал в соответствии с ПДД. Ведь нет чёткой градации.

В начале прочитал как «У них Солярисов не было». Долго смеялся )

Ну можно только пожелать удачи на узкой областной дороге, где Вы топите минимум 130 (?), а считающий ворон на 90 км/ч. И самое главное пожелать вам не сойтись в лобовую, ведь даже на «не узких» как правило нет никакого разделителя. А так то да, на таких дорогах лучше валить всем под 150, чтобы в случае чего выпилиться сразу и без мучений. А ну да, Вы же ворон не считаете и у Вас «всё под контролем»...

Ради интереса поинтересуйтесь как выглядят и как оборудованы европейские дороги, где разрешена такая скорость.

Синий едет медленно, потому что он в 99% случаев пялится в свой смартфон. А стоящий пешеход, да, может из стоящего превратится не просто в переходящего, а ломанувшегося через дорогу...

Это ладно, если это будет касаться только автомобильного транспорта. Но тут, увы, проблемы не только в нём.