Мало кто сегодня отпирает автомобиль обычным ключом. Но как только сядет АКБ или батарейка в брелоке, сразу вспоминаем про личинку. А если она замерзла?..
В 2021–2023 годах на развитие дорожной сети выделят рекордные 2,5 триллиона рублей. С учетом региональных дорожных фондов сумма вырастет до 6 триллионов.
Мы тестировали машину после объявления цен на новинку (16 ноября), незадолго до начала продаж (20 декабря). Неудивительно, что водители соседних машин на светофорах вовсю спрашивали о машине. Мы отвечаем на самые частые вопросы.
«Наши Правила дорожного движения написаны лицемерами. Водитель должен вести машину со скоростью, позволяющей предотвратить любое возможное ДТП.»
Не-а. Наши правила написаны уродцами, которые под себя эти правила и пишут. Как в старой русской пословице «закон что дышло»...
Т.е. в одном случае, на водителя можно повесить, что он вёл со скоростью, не учитывающей внешние факторы, а в другом (чиновник, скажем) всё делал в соответствии с ПДД. Ведь нет чёткой градации.
Ну можно только пожелать удачи на узкой областной дороге, где Вы топите минимум 130 (?), а считающий ворон на 90 км/ч. И самое главное пожелать вам не сойтись в лобовую, ведь даже на «не узких» как правило нет никакого разделителя. А так то да, на таких дорогах лучше валить всем под 150, чтобы в случае чего выпилиться сразу и без мучений. А ну да, Вы же ворон не считаете и у Вас «всё под контролем»...
Ради интереса поинтересуйтесь как выглядят и как оборудованы европейские дороги, где разрешена такая скорость.
Синий едет медленно, потому что он в 99% случаев пялится в свой смартфон. А стоящий пешеход, да, может из стоящего превратится не просто в переходящего, а ломанувшегося через дорогу...
В этот раз надо отдать ВАЗовцам должное — первые Весты и нынешние — это очень разные авто. Реально было устранено много замечаний и косяков. Пусть не все — но на этой модели ВАЗовц превзошли сами себя. Поэтому и продажи подросли, а не только из-за стоимости. Это стал действительно конкурентоспособный продукт.
ZS Комментарии
«Наши Правила дорожного движения написаны лицемерами. Водитель должен вести машину со скоростью, позволяющей предотвратить любое возможное ДТП.»
Не-а. Наши правила написаны уродцами, которые под себя эти правила и пишут. Как в старой русской пословице «закон что дышло»...
Т.е. в одном случае, на водителя можно повесить, что он вёл со скоростью, не учитывающей внешние факторы, а в другом (чиновник, скажем) всё делал в соответствии с ПДД. Ведь нет чёткой градации.
В начале прочитал как «У них Солярисов не было». Долго смеялся )
Ну можно только пожелать удачи на узкой областной дороге, где Вы топите минимум 130 (?), а считающий ворон на 90 км/ч. И самое главное пожелать вам не сойтись в лобовую, ведь даже на «не узких» как правило нет никакого разделителя. А так то да, на таких дорогах лучше валить всем под 150, чтобы в случае чего выпилиться сразу и без мучений. А ну да, Вы же ворон не считаете и у Вас «всё под контролем»...
Ради интереса поинтересуйтесь как выглядят и как оборудованы европейские дороги, где разрешена такая скорость.
Синий едет медленно, потому что он в 99% случаев пялится в свой смартфон. А стоящий пешеход, да, может из стоящего превратится не просто в переходящего, а ломанувшегося через дорогу...
Это ладно, если это будет касаться только автомобильного транспорта. Но тут, увы, проблемы не только в нём.
Ну что ж вы, убогие, всё свою нерезиновую в пример приводите.
Никто не знает, кто и когда сможет отхряпать свой кусочек.
В своё время Ford Focus владел большим куском пирога, затем Logan. И где они сейчас...
Название «Ал свин» звучит неоднозначно )
В этот раз надо отдать ВАЗовцам должное — первые Весты и нынешние — это очень разные авто. Реально было устранено много замечаний и косяков. Пусть не все — но на этой модели ВАЗовц превзошли сами себя. Поэтому и продажи подросли, а не только из-за стоимости. Это стал действительно конкурентоспособный продукт.
За 2 года может 100 раз всё измениться.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...8910111213141516171819202122...