Страница 17 | Комментарии ZS
ZS 

ZS  Комментарии

Куда он мне — на дачу я на нём зимой не проеду.

-1

Не надо в продажах учитывать «желтые» авто.

Маркетолухи Рено шикарны, Аркана по сравнению F7 отстой — что бы не писал Demitrius :)

+1

Ну с таким подходом Вам нужно ещё заклеймить Brand Finance :)

Ну если настаиваете на такой формулировке — да, предлагается.

Лады по сравнению с GW продано (ну тут уж извините — по факту) больше )

0

Потому что за основу брали CR-V предыдущего поколения, при этом движок Тойотовский, а коробка Хундая.

Но тут стоит быть снисходительными — это вообще первый опыт GW в создании именно кроссоверов.

Demitrius, что вообще с Вами происходит? Вас точно либо покусали, либо кто-то взломал Вас )

В мире уже который год в топе RAV4. Nissan внизу десятки.

Haval продается в Европе. Сходите хотя бы на haval . it )

А на рынке Австралии он вообще уже давно lansvalehaval . com . au

-2

Аяяй, Demitrius. Вы уж как-нибудь определитесь. То Вы мне пишете, что нельзя доверять владельцам Драйва, поскольку они любят замалчивать недостатки авто и любят превозносить достоинства, то даете мне ссылку туда же. Так нельзя. Как говорит всем известный персонаж — «двойные стандарты» )

Я доверяю только личным ощущениям. Будет возможность — обязательно взгляну лично, как, впрочем и Аркану.

Безумству храбрых поём мы песню (с)

Лично я себе F7 не куплю точно )))

-2

Ну не стоит стесняться озвучивать конкретные цифры — статистика ведь в открытом доступе. Аркана продается в 3 раза лучше, чем топовые продажи китайского H6 и примерно в 15 раз конкретно F7.

-4

По вопросам веры это Вам в церковь. Если у Вас отсутсвует критическое мышление — я тут бессилен.

О да, Мерс может допустить такую же промашку, как и BMW со своим N63 — отвали 5 лямов и живи в сервисе. Безусловно, это то, к чему нужно стремиться китайцам.

По поводу ...овна полностью доверюсь Вам — видимо, как профессиональный ассенизатор, в этом то Вы уж должны хорошо разбираться.

-2

Извините, фанат ВАЗов, если Вы работаете по подобной схеме — вовсе не нужно это проецировать на других.

Безусловно, китайцы ещё не доросли до маркетолухов ренониссана. Это когда ренонисан на X-Trail не ставили подсветку электростеклоподъёмников, а после последнего рейсталинга всё-таки умудрились их поставить. При этом в брошюре к нему указали, что это признак премиальной марки )))

Так что можете порадоваться за свои Гранты — на них по версии ренонисана лежит лёгкий налёт премиальности. )

Или то, как в 2-х поколениях X-Trail Ниссан так и не смог научиться красить двери багажника, из-за чего их постоянно перекрашивали по гарантии, решив вопрос кардинально — на последнем поколении просто поставили пластиковую дверь?

Я не могу забыть то, чего нет. Если в нерезиновой это практикуется, то в нашем регионе нет. Другу не скинули ни цента — и он в результате купил X-Trail, получив ещё бонус за сданный Qashqai.

-2

«На всякий случай после первой поездки проверьте затяжку крепежа колес, а на следующее утро — давление в шинах.»

Стандартные рекомендации — проверить затяжку через 30–50 км.

+1

Спасибо за статью. Если китайцы действительно хотят прикрыть H6, то я им действительно не завидую. Единственное правильное решение — Wingle по адекватной цене.

Что касается чуши «пришёл за H6, а купил H9». Ага — это из серии «пришёл за RAV4, а купил Prado», «пришел за Sorento, а купил Mohave».

Виднее как бы не мне, а владельцам. Я уже не раз писАл — сходите на драйв, почитайте. Того, кто шёл за 6-м, а купил 9-й лично я не видел.

—---

Наткнулся, что речь идёт о возможном возврате обновленного H5. А вот это будет сильный ход — конкуренция Патриоту очень нужна.

+1