Про каждый советский легковой автомобиль можно сказать — эпохальный. Но ЗИЛ‑114 действительно такой. Он стал в середине 1960‑х не только современным, но и передовым.
Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.
Это один из самых популярных кроссоверов в России. «Правильный» размер, производство у нас, возможность выбрать опции по желанию и терпимые цены — слагаемые успеха.
Можно сделать что-то самостоятельно, и, возможно, даже неплохо. Можно пригласить специалистов, чтобы они все сами сделали. А можно приобрести множество технологий и придумать что-то новое на их основе. Этот купе-кроссовер так и сделали.
Аяяй, Demitrius. Вы уж как-нибудь определитесь. То Вы мне пишете, что нельзя доверять владельцам Драйва, поскольку они любят замалчивать недостатки авто и любят превозносить достоинства, то даете мне ссылку туда же. Так нельзя. Как говорит всем известный персонаж — «двойные стандарты» )
Я доверяю только личным ощущениям. Будет возможность — обязательно взгляну лично, как, впрочем и Аркану.
Ну не стоит стесняться озвучивать конкретные цифры — статистика ведь в открытом доступе. Аркана продается в 3 раза лучше, чем топовые продажи китайского H6 и примерно в 15 раз конкретно F7.
По вопросам веры это Вам в церковь. Если у Вас отсутсвует критическое мышление — я тут бессилен.
О да, Мерс может допустить такую же промашку, как и BMW со своим N63 — отвали 5 лямов и живи в сервисе. Безусловно, это то, к чему нужно стремиться китайцам.
По поводу ...овна полностью доверюсь Вам — видимо, как профессиональный ассенизатор, в этом то Вы уж должны хорошо разбираться.
Извините, фанат ВАЗов, если Вы работаете по подобной схеме — вовсе не нужно это проецировать на других.
Безусловно, китайцы ещё не доросли до маркетолухов ренониссана. Это когда ренонисан на X-Trail не ставили подсветку электростеклоподъёмников, а после последнего рейсталинга всё-таки умудрились их поставить. При этом в брошюре к нему указали, что это признак премиальной марки )))
Так что можете порадоваться за свои Гранты — на них по версии ренонисана лежит лёгкий налёт премиальности. )
Или то, как в 2-х поколениях X-Trail Ниссан так и не смог научиться красить двери багажника, из-за чего их постоянно перекрашивали по гарантии, решив вопрос кардинально — на последнем поколении просто поставили пластиковую дверь?
Я не могу забыть то, чего нет. Если в нерезиновой это практикуется, то в нашем регионе нет. Другу не скинули ни цента — и он в результате купил X-Trail, получив ещё бонус за сданный Qashqai.
Спасибо за статью. Если китайцы действительно хотят прикрыть H6, то я им действительно не завидую. Единственное правильное решение — Wingle по адекватной цене.
Что касается чуши «пришёл за H6, а купил H9». Ага — это из серии «пришёл за RAV4, а купил Prado», «пришел за Sorento, а купил Mohave».
Виднее как бы не мне, а владельцам. Я уже не раз писАл — сходите на драйв, почитайте. Того, кто шёл за 6-м, а купил 9-й лично я не видел.
—---
Наткнулся, что речь идёт о возможном возврате обновленного H5. А вот это будет сильный ход — конкуренция Патриоту очень нужна.
ZS Комментарии
Куда он мне — на дачу я на нём зимой не проеду.
Не надо в продажах учитывать «желтые» авто.
Маркетолухи Рено шикарны, Аркана по сравнению F7 отстой — что бы не писал Demitrius :)
Ну с таким подходом Вам нужно ещё заклеймить Brand Finance :)
Ну если настаиваете на такой формулировке — да, предлагается.
Лады по сравнению с GW продано (ну тут уж извините — по факту) больше )
Потому что за основу брали CR-V предыдущего поколения, при этом движок Тойотовский, а коробка Хундая.
Но тут стоит быть снисходительными — это вообще первый опыт GW в создании именно кроссоверов.
Demitrius, что вообще с Вами происходит? Вас точно либо покусали, либо кто-то взломал Вас )
В мире уже который год в топе RAV4. Nissan внизу десятки.
Haval продается в Европе. Сходите хотя бы на haval . it )
А на рынке Австралии он вообще уже давно lansvalehaval . com . au
Аяяй, Demitrius. Вы уж как-нибудь определитесь. То Вы мне пишете, что нельзя доверять владельцам Драйва, поскольку они любят замалчивать недостатки авто и любят превозносить достоинства, то даете мне ссылку туда же. Так нельзя. Как говорит всем известный персонаж — «двойные стандарты» )
Я доверяю только личным ощущениям. Будет возможность — обязательно взгляну лично, как, впрочем и Аркану.
Безумству храбрых поём мы песню (с)
Лично я себе F7 не куплю точно )))
Ну не стоит стесняться озвучивать конкретные цифры — статистика ведь в открытом доступе. Аркана продается в 3 раза лучше, чем топовые продажи китайского H6 и примерно в 15 раз конкретно F7.
По вопросам веры это Вам в церковь. Если у Вас отсутсвует критическое мышление — я тут бессилен.
О да, Мерс может допустить такую же промашку, как и BMW со своим N63 — отвали 5 лямов и живи в сервисе. Безусловно, это то, к чему нужно стремиться китайцам.
По поводу ...овна полностью доверюсь Вам — видимо, как профессиональный ассенизатор, в этом то Вы уж должны хорошо разбираться.
Извините, фанат ВАЗов, если Вы работаете по подобной схеме — вовсе не нужно это проецировать на других.
Безусловно, китайцы ещё не доросли до маркетолухов ренониссана. Это когда ренонисан на X-Trail не ставили подсветку электростеклоподъёмников, а после последнего рейсталинга всё-таки умудрились их поставить. При этом в брошюре к нему указали, что это признак премиальной марки )))
Так что можете порадоваться за свои Гранты — на них по версии ренонисана лежит лёгкий налёт премиальности. )
Или то, как в 2-х поколениях X-Trail Ниссан так и не смог научиться красить двери багажника, из-за чего их постоянно перекрашивали по гарантии, решив вопрос кардинально — на последнем поколении просто поставили пластиковую дверь?
Я не могу забыть то, чего нет. Если в нерезиновой это практикуется, то в нашем регионе нет. Другу не скинули ни цента — и он в результате купил X-Trail, получив ещё бонус за сданный Qashqai.
«На всякий случай после первой поездки проверьте затяжку крепежа колес, а на следующее утро — давление в шинах.»
Стандартные рекомендации — проверить затяжку через 30–50 км.
Спасибо за статью. Если китайцы действительно хотят прикрыть H6, то я им действительно не завидую. Единственное правильное решение — Wingle по адекватной цене.
Что касается чуши «пришёл за H6, а купил H9». Ага — это из серии «пришёл за RAV4, а купил Prado», «пришел за Sorento, а купил Mohave».
Виднее как бы не мне, а владельцам. Я уже не раз писАл — сходите на драйв, почитайте. Того, кто шёл за 6-м, а купил 9-й лично я не видел.
—---
Наткнулся, что речь идёт о возможном возврате обновленного H5. А вот это будет сильный ход — конкуренция Патриоту очень нужна.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...101112131415161718192021222324...