Страница 4 | Комментарии ZS
ZS 

ZS  Комментарии

Я то думал что это бояре местные уничтожают, а оно вон чего оказывается — французы виноваты... Французы играют по тем правилам, которые им выдали. Почему-то в Ю. Корее французы ничего не уничтожили. В Китае тоже...

+25

нет

0

Наркоман с УАЗовской поделкой похоже тут только ты...

-2

Купил Ниссан, *** сам...

+7

Браво!!!

+1

Отлично — моё «удобно», это субъективно, а Ваше «не удобно» — это объективно?

Самому не смешно?

Зарегились специально по этому поводу? Поздравляю...

+1

Просто купить валюту — тоже идиотская идея.

+1

У Рено нормальный дизайн. Это ребрендированная Дачия — а это несколько другие клиенты и ценовая категория...

0

«Для их защиты в рамках программы усовершенствования продукта были внедрены увеличенные передние брызговики и более твердый лак. „

ВСЕ нормальные производители закрывают подобные места бронеплёнкой. И никаких дополнительных танцев с бубнами.

„предлагает такие аксессуары, как боковые молдинги и расширители арок“

А должно быть во всех комплектациях!!!

„В 2017 году на производстве внедрили резиновую проставку между дверью багажного отсека и накладкой на двери.“

Враньё. На машине 2018 года нет. Есть резиновые уголки, которые поставлены через „жо“ и поэтому просто часть слетает при установке. На последних авто такое есть, да, народ на драйве об этом пишет...

+3

«Если ваш рост больше 180см и более , сидеть в нем просто невозможно»

183 — сижу если и не с комфортом, то нормально. Это B-класс как бы... Сядьте в новый SX4 — удивитесь.

«плохой обзор,низкая крыша»

Ы?

«впереди, маленькое как щель ветровое стекло»

Это точно про Дастер речь?

«зеркало заднего вида приклеено низко,закрывая и так плохой обзор»

Мой рост 183 — мне ничего не закрывает и не мешает.

«Почему заднее сиденье не имеет разрезной подушки»

А должно?

«Двойная спинка должна складываться за передним пассажиром, одинарная за водителем, а не наоборот!»

А мне наоборот так удобнее.

«зачем при рестайлинге сзади ввели полку вместо шторки»

Зачем она вообще нужна?

«Проблемы начинаются уже на 20–30 т.км»

Странно, у меня пробег больше и никаких проблем.

«это на внедорожнике»

А, т.е. все таки у Вас не Дастер, ибо он позиционируется производителем как кроссовер.

«Почему схема переключения 6 ступ.КПП такая неудобная и вызывающая длительное привыкание?»

Потому что у тех, у кого есть мозги, привыкают недолго.

«Почему такой высокий расход топлива для относительно легкой машинки? Столько же потребляют огромные микроавтобусы других марок которые гораздо больше размером и весом.»

Вы уж совсем зарапортовались. У Дизеля с этим всё ок, а 2 литра сопоставимо с аналогичными другими авто. Несмотря на то, что он легче, у него форма кирпича (большой Cx) и заводская резина как правило M+S. А это ещё доп. расход.

«Дизель бла-бла-бла».

На драйве спокойно находи человека с парком рейсталинговых дизелей. Несколько накатало за 250 ткм. Один пошёл уже к отметке в 350 ткм. И все без особых проблем.

==========================================

Извините, конечно,Сергей. В Дастере конечно много недостатков, и местами есть за что Рено отдубасить большой дубинкой. Но у меня сложилось стойкое ощущение, что Вы какая-то заказуха конкурентов, зарегистрировавшаяся ради этого. Достаточно сходить на Драйв и посмотреть б/ж владельцев...

+3