Страница 9 | Комментарии ZS
ZS 

ZS  Комментарии

Если бы это было реально направлено на повышение безопасности движения — я был бы только «ЗА». Но это точно не то направление...

Что сделали в Haval.

Взяли проверенные временем японские движки и прикрутили на них турбину. Получили оптимальное сочетание современности/надежности.

И да, продают те же корейцы атмосферники на которых нет даже гидрокомпенсаторов, при этом стоимость авто за 1.5 ляма — и ничего.

О, оказывается всё гораздо хуже. Вот до такого бреда даже сивая кобыла бы не додумалась.

В оригинале этот элемент называется air flap.

Это аэродинамические щитки (что даже следует из англоязычного названия детали), призванные на высокой скорости рассекать воздух перед колесами, чтобы не давать ему «заползать» толстой и плотной струёй в колесные арки и т.о поддтормаживать авто (подобно тормозному парашюту). Про открытое окно на скорости и связанный с этим драг и +1л/100 км рассказывать надо? А остальное типа «грязи на стекло» — само образовавшийся вторичный бонус.

Особо смеющиеся, видимо не понимают, что речь идёт о противопоставлении «нынешняя Россия — СССР», а не «СССР — Запад». Хотя и тут много «но»...

Дабы не вызывать у Вас приступы беспричинного смеха, а также дать Вам возможность самому попрактиковаться в Гугле, я лишь оставлю ключевые значения.

С ходу, что можно взять.

Popular Photography (USA) — 1959

«Советский радиоприемник „Микро“ 1965 года»

«Sekonda»

А можно вообще, к примеру, просто «Каталог товаров народного потребления»...

Смех без причины является первыми признаками нервного заболевания — об этом ещё старая русская пословица говорит. Впрочем, если человек не может элементарно проследить источник, то да, кроме смеха ничего не остается...

Нет — это более дорогой и крупный сегмент.

Я уже на это не заморачиваюсь, хотя до текущего года думал именно также. Пообщавшись на своём городском автофоруме сделал вывод, что если нормально обслуживать авто — турбинка спокойно выхаживает 200 ткм., а ремонт (по крайней мере у нас в городе) общедоступен и по максимуму обходится где-то в 20т.руб. Опять же с другой стороны в наше время атмосферник и надёжность вещи вовсе не тождественные. За примером ходить далеко не надо — это корейцы.

Не верю своим глазам. Маркетолухи одобрили выпуск авто, который реально нужен...

Возможно, но хоть не выглядит как копипаста Фаэтона...

Всё так, но тут есть ньюансы.

Я так понимаю, воду в первую очередь мутят местные управленцы, которые хотят наловить золотых рыбок в мутной воде. Что касается турбомоторов — то в данном случае тут нет минуса. Тут как раз самые правильные турбомоторы безо всякого даунсайзинга. На старые добрые атмосферники просто прикрутили турбину. Ибо поэтому нет особо выдающихся скоростных и экономических характеристик, но в плане надежности они на высоте. Если мне не изменяет память — Энергетик рассказывал про H6 пробежавший уже 300 ткм. С турбиной и мотором там всё ОК.