Комментарии Без имени
Без имени

Без имени Комментарии

Только приехал из Германии, был во Франкфурте на Майне машин 10–15 летних очень много, видел Опель Аскону состояние звон! пенсик за рулём, ездят там на старых машинах, но не убитых!!!

У меня сестра живёт с мужем в Германии, он строитель, она мед работник, ей до работы 40 км и ему на объекты когда как, итог две машины в семье.

у нас детали не очень дорогие, купи пневмо стойку на мерс, а я куплю амортизатор на 124-й мерседес, и тогда сравним цену, если нихуя не волокёшь в ремонтах так сам не пизди!!!

124-й Мерседес я сам в гараже отремонтирую, а запчасти на него нифига не стоят, да и чему там ломаться и чему там глючить

Да не завидую я Вам Россияне, стригут вас как овец.то рубль дешевеет,  то поборы вводят, в Европе цены падают, только бери.много машин продаётся без первого кредитного взноса, только бери и плати лизинг, а немцы тож не дураки в Германии подскочили цены на автомобили 90-х и начала 2000-х, в идеальном состоянии и малым пробегом, смотрел себе Мерседес кабрио Е класса 1996–97 года выпуска (финальную серию) так меньше 18000–25000 евро ничего нет, а БМВ 635 1977–1989 года (первое поколения) от 10000 до 55000 евро!!! И я понимаю людей эти машины почти вечные, ломаться в них не чему, ремонт копейки стоит а престижа ездить на них хватает за глаза!!! :)))

Для Европы таких проблем нет.в Риге с населением в 1, 2 миллиона таких сложностей нет, самая большая пробка в которую я попал это 1 час 🚺 и то в пятницу когда горожане едут за город.а иногородние домой, после недельных заработков в столице, а так минут 10 не больше, насчёт запаса хода да пока только Тесла и китайский BYD 6 elektro, Жду Тесла модель 3 (три) недавно появилась новинка из Китая анонсированная цена 30000 USD ссылка да и что там боятся расхода заряда батареи зимой, ведь больше чем уверен можно врезать в систему обогрева автономную печку типа Вебасто. приладить бак на пару литров и включать её зимой в пиковых режимах на аномальных минусах и в пробках, насчёт кондиционера, так в жару пользоватся им нерекомендую, горло схватывает и насморк пробивает🚺 у самого кабрио поэтому проблемы с жарой летом решаю по другому 🚺

Скорее всего Вы имеете ввиду Теслу для американского рынка, она заряжается от силовой однофазной розетки, в США напряжение в сети ниже, а силовые розетки однофазные, Тесла для европейского рынка делается под 3 фазы 380 вольт и 16 ампер минимум.

я не очень одобряю что происходит в Евросоюзе, но денежки здесь считать умеют, не надо так глобально залезать в дебри, меня лично в элктро карах привлекает кратная экономия моих заработанных не лёгким трудом денег, безумный разгон до 100 км/час, и тишина при езде.

Скорее всего Вы имеете ввиду Теслу для американского рынка, она заряжается от силовой однофазной розетки, в США напряжение в сети ниже, а силовые розетки однофазные, Тесла для европейского рынка делается под 3 фазы 380 вольт и 16 ампер минимум.

почему 220? а не 380? не знаю что за данные.но зарядить Теслу от 3-х фаз хватает 3–4 часов,

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234