Комментарии Без имени
Без имени

Без имени Комментарии

Погнет клапана — к гадалке не ходи. С другой стороны, а почему до сих пор это так многих волнует?

Не все, я доволен. А единомыслия не надо. Каждому на то своя голова и дана, чтобы он ей сам думал.

На фольксвагеновских EA888 блок чугунный, а что касается привода ГРМ,  то почитайте как тот же фольксваген с ним наелся. На EA888 оставили цепь, но на меньших объемах теперь везде ремень.

То есть этот водитель ещё и может подать в суд на ЗР за клевету и выиграть, правильно я понимаю? Понятно, что когда нет желания доказывать,  то оно недоказуемо. Но мы и противоположных примеров видим кучу, когда людей сажают по совершенно придуманным обвинениям.

> Суд лишил пьяного нарушителя ПДД водительских прав сроком на один год.

КоАП РФ, Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния,  —
влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

вот и весь российский суд...

Вы лучше сравните тогда уж 13-тонный трехосник и 11-тонный двухосник. Даже в ГОСТах есть все параметры для расчета, вплоть до расстояния между осями. Вам же это не интересно. Оперируете исключительно полной массой.

Почему бы не задавать эти вопросы автовладельцу перед первым использованием автомобиля? Пусть автопилот настраивает тот, кто несет ответственность за последствия.

А вы в курсе, что более половины дорог в России рассчитаны на нагрузку 10 тонн НА ОСЬ и более? Это по данным Росавтодора. Как их строят — другой вопрос.

Кстати, вы когда сравниваете стоимость километра полосы, вы учитываете, что в Германии и США когда строят автомагистраль,  то под асфальт кладут 40 сантиметров ЖЕЛЕЗОБЕТОНА, а не как у вас на картинке — ноль целых, ноль десятых? ссылка

Не статья, а пропагандистская агитка. Что за «грузовик массой свыше 12 т» такой в вакууме? «Специалист», который это писал, чего-нибудь слышал про такие понятия, как «давление» или хотя-бы «нагрузка на ось», которые зависят вовсе не только от допустимой полной массы транспортного средства?