Комментарии Ринат
Ринат

Ринат Комментарии

Здравствуйте, мой вопрос касается проблемы скрипа в передней подвеске X-Trail T32 при отрицательных температурах (от —18 и ниже).
Планирует ли российское представительство решать эту проблему?
Также вызывает недоумение алгоритм автоматического режима климат-контроля — при околонулевых температурах за бортом он при любой выставленной температуре пытается создать в салоне атмосферу сауны. В серьезные же морозы скорость вентилятора устанавливается такой высокой, что шум становится очень навязчивым. Планирует ли компания НМР вносить изменения в алгоритм отопитель?
Ну и не могу не упомянуть пресловутый стон уплотнителя рулевого вала при быстром вращении руля — когда эту проблему устраните, она с первого Кашкая ещё тянется

+4

По поводу расчетов:) Помните ли вы, когда вышел в 2007 году новый тогда Ниссан Кашкай, в первую же зиму выяснилось, что печка не греет, салон холодный как рефрижератор. К нам в Сургут тогда для разбирательства приезжали инженеры Ниссана, кажется из Англии. Они были шокированы тем, что при морозе минус 30 на светофорах стоят приличные вереницы авто, по их представлениям в такую погоду не ездят. И самое забавное — признались, что кашкай никто не тестировал в морозы!!!!

0

А ведь автор прав. Опыт моих знакомых, купивших Мерседесы у дилера, показывает что времени на гарантийный ремонт и устранение всяких «косяков» уходит не меньше, а может и больше, чем у владельцев «ТАЗиков». Прибавьте к этому цены на обслуживание, где в графе «Замена масла в ДВС и масляного фильтра» стоит ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!
И еще, зимой вдруг выясняется, что подвеска немецкого премиума не выдерживает жалкий 20-градусный мороз (для нас в ХМАО это норма), и начинает бреняать хуже чем на убитой девятке.
Так надо ли переплачивать за Мерседес, или лучше например взять Тойоту Камри?

0

Алексей, видео видело вся страна. Если это равносзначный перекресток, то с чего бы это попутные для КамАЗа авто стояли гуськом, ожидая выезда направо? И с чего это тогда автобус и черный Хитрила (который так ловко увернулся от ДТП) так бодро перли напролом, имея справа целую колонну помех (не считая КамаАЗа, летающего по встречке)?

0

Лично мое мнение — пора эти транзиты внутри РФ совсем упразднить. Но это произойдет только тогда, когда в ГИБДД устранят бардак с регистрацией. Проще говоря, номер должен быть закреплен за машиной, а не за человеком. Но для этого видимо нужен не Кирьянов, а какой-нибудь Греф. Ведь навели же порядок в Сбербанке, неужели здесь нельзя?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123