Страница 4 | Комментарии Меньших Петр
Петр Меньших

Петр Меньших Комментарии

Скоро дам два теста Атласа с Тигуаном и Атласа с Хавал Ф7. Действительно Атлас может дать бой не только внутри, но и немцам.

-3

Это была бы хорошая идея, но Аркана — на 100 % собственность французов, а Ладья только на 51%. У ладьи нет полного привода, когда придумает свой полный привод или купит у французов, надо будет его еще доводить. Пройдет время, а мы ждать не будем .

+2

Я с Вами не соглашусь, обе машинки очень даже интересные. Я сам пребываю в сомнениях, какую из них выбрать)))

+2

Извините, но у меня большая часть упражнений связана с оценкой управления! О комфорте говорим, сидя в салоне спереди.

+1

Подача тестов в моем блоге предусматривает и видео формат. Здесь все наглядно, и ведущие спорят, отстаивая свои позиции. Вам, всем нам, будет легче сформировать свое мнение. Уверенность в своей правоте — вот, что вы должны вынести от просмотра и прочтения информации в моем блоге.

0

Друзья, буду рад вашим комментариям. Напишите, сколько времени понадобится тому же Хавалу, чтобы догнать европейские автомобили, может быть даже немцев.

0

Я думаю, что если китайцы построили у нас сборочный завод, им нужны такие тесты. Им надо сотрудничать с журналистами, не обижаться а доводить автомобили. Вот тогда действительно это будет прорыв.

+15

Я стараюсь выкатывать по возможности все, что есть на рынке. Оба автомобиля переднеприводные, оба с вариаторами, у Арканы турбина, у Тигго 4 — больший объем двигателя. По-моему очень даже можно сравнивать.

0

Я надеюсь наш Каптур обновится быстрее, чем Вы думаете. Иначе рынок окончательно заполнят китайцы и французам уже нечего будет здесь делать. Они и так уже проиграли конкуренцию корейцам, осталось только китайцев пропустить.

+4

Не уверен, что все именно так. Производство оппозитных моторов — дорогостоящий процесс. Заводить его отдельно где-то на стороне, надо иметь заявки с конвейеров и выходить на млн. штук, тогда это будет рентабельно. Что-то я не вижу такого оппозитника, который устанавливают на млн. моделей. Проблема оппозитных моторов Субару — малые по современным меркам объемы производства, значит себестоимость высока. Расширять их пока не получается. Но в то же время в этом и плюс — если китайцам не интересно, значит и слава Богу, будем на японском ездить.

-1