Комментарии sergey.shepelkin

Комментарии

Зачем же тогда ставят дорогостоящие катализаторы? Чтобы дожигать 1% ? С механическим КПД я с Вами согласен, а вот термический составляет по разным источникам от 0,25 до 0,45, а значит сгорает далеко не 99%. И далее я с Вами снова согласен, что надо повышать термический КПД. Но для этого надо создать определённые условия, т.е. надо сжигать смесь в К.С неизменного объёма (изохорный процесс, когда V — const. а P и t растут) и какое то время, т.к в поршневых моторах этого сделать невозможно из за того, что смесь не успевает сгореть из за резкого увеличения объёма К.С и соответственно падения давления в цилиндрах. Далее я с Вами не согласен, что ничего нового нет, т.к. мысль не стоит на месте и потихоньку появляются новые схемы, и именно о такой схеме я и писал, но там есть и ещё плюсы о которых я сразу не упомянул. Это увеличенная по объёму полость рабочего хода по сравнению с полостью всасывания сжатия, а значит большая часть отработанных газов будет использована, а сгорание смеси происходит в замкнутой К.С  90гр. по углу поворота вала.

ГАЗ + УАЗ = ?
0

На самом деле всё это выполнимо. Просто большинство изобретателей и конструкторов, которые работают в профильных институтах, закомплексованы. Если руководство страны, на самом деле хочет выйти из кризиса, то нужно не догонять, а быть первыми и помочь изобретателям не закомплексованным классическими поршневыми схемами, а предлагающими новые идеи. Например, я знаю, что есть схемы, в которых за один оборот выходного вала делается по несколько рабочих ходов, плюс к этому осуществлён отдельный такт сгорания, позволяющий практически полностью сжигать топливо. Соответственно и КПД у такого двигателя почти в 2 раза больше.

ГАЗ + УАЗ = ?
0

Да, видно нам гордится нечем, Роторный хотя и ставили на ВАЗы, но это то же не наше изобретение. Очень хочется верить что я ошибаюсь. Может быть Александр Шабанов прояснит ситуацию?

ГАЗ + УАЗ = ?
0

Тут мы незаметно перешли на тему о двигателях. Это как при встрече двух товарищей, вначале —любая тема, в конце — как обычно о бабах или о рыбалке, в зависимости от возраста или пристрастий. И хотя эта недописанная тема — епархия Александра Шабанова, но коль она затронута, то у меня вопрос. Есть ли у наших автопроизводителей свои конструктивные «фишки» типа «изменяемые фазы газораспределения» как у Хонды, опозитные двигатели как у Субару, для снижения центра тяжести и лучшей балансировки и т.д и т.п.

ГАЗ + УАЗ = ?
0

У меня есть «Буханка». Это конструктор для души, для взрослых пацанов. Что хочешь отрежь, что хочешь привари, переделывай сколько душе угодно. Но, хочется сказать спасибо Газовцам, за то что они создали новый полноприводный автомобиль, пусть и не так быстро по меркам зарубежных автопроизводителей и ещё качество хромает, но всё же это, хоть и мелкими шагами, но движение вперёд, а не 50-летнее топтание на месте (только о «буханке). Желаю Вам удачи.

ГАЗ + УАЗ = ?
0

Прочитал и посмотрел ещё раз сравнение Соболя 4х4 и «буханки». Всё — таки в нашей стране «буханка ещё незаменима, а по многим параметрам, не указанным в сравнениях она выигрывает, например в геометрической проходимости, но не в той что снизу, а в той что называется шириной и высотой автомобиля. Кто не ездил по лесу в притирку между деревьями? А Соболь почти на 100мм. шире и это без учёта зеркал. А если нависает дерево? И опять Соболь на 100мм. выше, да и тяжелее он. Салон хоть и более комфортабельный, но нужен ли он такой охотникам и рыбакам? Когда с грязными сапогами, да с собаками в него. А так же я думаю что вся эта механика(раскладные кресла и прочие приспособления в салоне) по нашим дорогам через какое — то время забренчат в такт раздатке и карданам. По поводу Газ + Уаз, то я думаю, что пока у буржуев не появятся такого же класса автомобили, то им нечего боятся конкуренции, а народ и это возьмёт.

ГАЗ + УАЗ = ?
0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123