МОСКВАТест-заездІОб Insignia и массе ее «знаков отличия» написано много. Повторяться не буду, тем более что знакомство наше проходило скорее в формате «случайных попутчиц». Встретились, пообщались, расстались. Насколько же приятным было знакомство?Симпатичная попутчицаЕхать – сплошное удовольствие. Удобное сиденье, которое легко подстроить под себя, машина разгоняется пулей и быстро тормозит. Салон симпатичный: приятный на ощупь пластик, вкусно пахнет кожей. Честно говоря, гоняться совсем не хочется. Тем более что в группе наш женский экипаж единственный, остальные – довольно агрессивно настроенные представители сильного пола. Такой день замечательный, такой автомобиль – сплошное наслаждение. Какие гонки?! Вдруг по рации ехидный голос Васиа этот раз дилеры предоставили журналистам автомобили Opel Insignia с 2-литровым мотором и автоматической коробкой. В ассортименте – седан и хэтчбек, которые, впрочем, внешне мало чем отличаются, ступенька седана сохранена и в дизайне хэтча, вот только если на задней двери хэтчбека установлен спойлер, то у седана на крышке багажника имитирующая его выштамповка. Но Opel решил порадовать журналистов не просто обычным тест-драйвом в районе Яхромы, а еще и а-ля гоночным мероприятием в Сорочанах под руководством знаменитых пило-льева: «Пятый экипаж, давай газку поактивнее!» Вздрагиваю и резко нажимаю на газ, разгон, но совсем нестрашно, кажется, что еще немного – и машина затанцует... И все равно – чудесный день, великолепная машина и милые, в сущности, люди. Так что мое первое место с конца совсем не расстроило. К тому же в качестве утешительного приза сам мэтр Васильев показывает, как это «должно быть». Вот тут сердце пару раз уходило... Ну не в пятки, так в коленки точно. Сзади тихо повизгивала моя товарка.Нтов Алексея Васильева, Александра Милованова и Валерия Федосова. Они подготовили специальную площадку с упражнениями, где и нужно было испытать автомобили в динамике. Наш экипаж получил машину под номером пять, руль доверили мне. Выдвигаюсь за четвертым и начинаю старательно выруливать змейку. «Соседка по парте» помогает разбираться с кнопками, регулировками, вместе изучаем трассу. Второй раз прописываем траекторию уже на скорости. На заключительном этапе все должны пройти ее на время, а потом сравнить результаты.42№12І июнь 2009 І За рулем – Регион