РЫНОКСобытиеІКолор-шоу от DuPontСовместное предприятие «Дюпон – Русские краски» провело семинарпрезентацию цветовой гаммы и своих возможностей в области разработок автомобильных лакокрасочных покрытий. Образцы колеров распределили по группам с целью продемонстрировать, какие именно цвета выбирают покупатели в зависимости от своего образа жизни, характера и множества других личностных факторов. По результатам исследования, ежегодно проводимого компанией DuPont, самыми популярными цветами пока остаются серебристый и черный, однако дизайнеры и разработчики продолжают насыщать цветовую гамму автомобилей. Участники колор-шоу познакомились с расцветками базисных эмалей, разработанными техническимІ КомпонентыПрофи под маркой Boschщений. Строительство нового здания заняло около двух лет. Центр в Алтуфьево – 32-е в мире учебное заведение Bosch подобного уровня. Помимо него на территории СНГ действуют филиалы в Санкт-Петербурге и Минске, а также независимый центр в Киеве, однако потенциал московского – как по числу слушателей, имеющих возможность одновременно участвовать в учебном процессе, так и по выбору курсов – значительно выше. В числе обучающихся технические директора, руководители службы технического контроля, сервис-менеджеры, мастера-приемщики, сотрудники отделов продаж запасных частей, консультанты, инженеры, диагносты, электрики, механики. Все учебные курсы состоят из теории и практики. Обучение завершается проверочным тестом и выдачей сертификата Bosch. В зависимости от тематики курс может длиться от одного дня до двух недель. Преподавательский состав регулярно проходит обучение в учебном центре в Германии. Московский центр Bosch позволяет в год готовить около 2 тысяч специалистов сервисных предприятий, работающих с автомобилями различных марок. Кроме того, сегодня уже подготовлено предложение по дополнительной программе обучения для граждан, желающих освоить новую специальность. Например, демобилизованные военные, люди, временно не работающие, на платной основе могут получить здесь различные специальности, востребованные на авторынке.центром «Дюпон – Русские краски». По мнению авторов, они наилучшим образом подходят для окраски автомобилей SsangYong и FIAT, что выпускает компания Sollers в Набережных Челнах и Елабуге. По результатам голосования, участники отдали предпочтение цветам красной и серебристой гамм.Нижнекамские в ТурцииШины нижнекамского завода, отлично переносящие выбоины и колдобины российских дорог, понравились покупателям и в Турции – на прошедшей в Стамбуле международной выставке шин и дисков было заключено около 30 контрактов с местными оптовиками. Это не может не вызывать уважения к нашим шинникам – пробиться на перенасыщенный рынок этой бурно развивающейся страны весьма непросто. Но перед качеством недорогих российских шин турки не устояли. Особенно у них востребованы цельно-металлокордные шины, производство которых уже готовятся запустить в Нижнекамске.Москве на Алтуфьевском шоссе начал работу новый учебный центр компании Bosch. Церемония его открытия, на которой присутствовал мэр Москвы Юрий Лужков, состоялась 3 июня. В своей приветственной речи Юрий Лужков отметил: «Не могу сказать, что событие редкое, у нас в столице много техцентров, они открываются достаточно часто. Но уникальность данного предприятия в том, что оно имеет марку, известную и почетаемую во всем мире. Я лично ее знаю с 1954 года, с того времени, как сел за баранку автомобиля. С тех пор всегда уважал свечи Bosch за их надежность и безотказность». «Мы благодарны правительству города за поддержку, которая была нам оказана при реализации проекта, и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества», – отметил Рене Шлегель, полномочный представитель Bosch в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Учебный центр Bosch создан на базе существовавшего с 1999 году подразделения в головном офисе компании в Москве. Высокий спрос на программы обучения и повышения квалификации потребовал более просторных поме-ВПлакса-вакса-гуталинНе слишком привлекательно смотрятся блекло-серые с пятнами прилипшей пыли шины на фоне отполированного металла дорогих литых дисков. Впрочем, способ «надраить ботиночки» любимой машине известен – специальные составы, придающие «гуталиновый» блеск резине, давно применяют, и не только для подготовки кабриолетов к парадам на Красной площади. Недавно ассортимент доступных средств автохимии пополнил препарат именно такого назначения – его выпустила компания «Астрохим». Распылив состав Black tire на шины – никакого растирания не требуется, – вы тут же удалите с поверхности резины пыль и окрасите ее в нарядный черный цвет с эффектным блеском. Кроме того, препарат защищает резину от разрушения солью, кислотными осадками, ультрафиолетом, предохраняет от растрескивания и выцветания и создает на поверхности грязе- и водоотталкивающий слой. То есть шины будут блестеть и после купания в лужах. Состав может быть использован и для окраски уплотнителей окон и дверей, что к тому же зимой предотвратит примерзание последних к проемам. Остается добавить, что средняя розничная цена поллитрового флакона – 129 рублей, а его содержимого хватит на обработку до 40 шин.30№12І июнь 2009 І За рулем – Регион