Калина
#1 Гость_Алекс_*
Отправлено 04 February 2009 - 17:56
Также хочу поинтересоваться: стоит ли устанавливать газомаслянные аммортизаторы (и какие; в ЗР вроде стойки SS 20 хвалили), усиленные пружины (какие).
И последнее: если установить на калину колёса 175/70R14, не будут ли они чиркать за подкрылки и не возрастёт ли усилие на педали тормоза?
Всем спасибо!
#2 Гость_Anonymous_*
Отправлено 04 February 2009 - 19:26
#3
Отправлено 04 February 2009 - 22:22
Это ложь. Калина вполне достойный автомобиль. Что до профильных форумов, то там обычно пишут о поломках. Если судить по этой писанине, то в мире нет ни одной приличной машины :' />уважаемый Алекс чтобы не совершить ошибку зайдите на форум калиноводов узнаете много интересногопро про расходные материалы Калины типа амортизаторных стоек и их опор ступичных подшипниках и усилителе руля и много другого гимора. оно вам надо. кроме как материально помогать бракоделам можно найти себе другое занятие. но безусловно выбирать Вам. удачи.
А на форум http://www.lkforum.ru/ действительно надо зайти. Там по крайней мере люди Калину знают лучше, чем пасущиеся тут в каждой теме боты-вазофобы. А скорей всего просто засланные конкурентами казачки :' />
#4
Отправлено 05 February 2009 - 14:10
#5
Отправлено 05 February 2009 - 16:43
#6
Отправлено 05 February 2009 - 18:29
Клиренса кататься по направлениям достаточно.Давно присматриваюсь к калине, но часто приходится ездить по плохим дорогам. В связи с этим вопрос: как можно увеличить клиренс калины хотя бы на 2см.
Также хочу поинтересоваться: стоит ли устанавливать газомаслянные аммортизаторы (и какие; в ЗР вроде стойки SS 20 хвалили), усиленные пружины (какие).
И последнее: если установить на калину колёса 175/70R14, не будут ли они чиркать за подкрылки и не возрастёт ли усилие на педали тормоза?
SS20 вполне отличный вариант (по опыту установки на девятке, после них родные калиновсике покажуться ресорами от кареты )
с завода вроде идут 175/65 R14 думаю летняя не будет чиплять за кузов
#7 Гость_гость_*
Отправлено 09 February 2009 - 19:42
#8
Отправлено 09 February 2009 - 23:45
От как даже, :?:выбор делает человека несчастным. просто я хотел помочь человеку. всем удачи.
#9
Отправлено 10 February 2009 - 00:37
Гы-гы... :: резьбовые соединения. Вот я ща полезу в Форде крутить резьбовые соединения.Я НЕ ЗАСЛАННЫЙ казачок . просто мне уже много лет и опыта эксплуатации авто предостаточно. причем разных и отечественных и ино .вы меня не поняли никого не хаю и не нахваливаю. конечно на бентли и майбахе не ездил. сейчас езжу с новья на американском внедорожнике. если коротко и грубо то таже херота наподобие ваза. поэтому согласен с тем что нормальных машин в мире не существует. просто для разных людей нормальное оно тоже разное. а по опыту скажу так для тех у кого руки из плечей растут иномарку обслуживать легче и дешевле ибо устройство более логичное.ничего не закисает в резьбовых соединениях. узлы и запчасти ресурс и свою цену отхаживают с запасом. ну а кто сам с усами так я не спорю.каждый может проверить на себе. просто когда то ездил на москвиче 407 и другого выбора на тот момент не было а сейчас за 300-350 тыс. рублей выбор огромен. хоть новье хоть двух трех летки. поэтому и советовал Алексу собрать больше инфы ибо кто предупрежден тот вооружен. а вообще какойто умный человек сказал: выбор делает человека несчастным. просто я хотел помочь человеку. всем удачи.
#10
Отправлено 10 February 2009 - 00:42
#11 Гость_гость_*
Отправлено 10 February 2009 - 06:34
#12
Отправлено 10 February 2009 - 15:36
Я и не боюсь, просто я на машине езжу, а "резьбовые соединения" пусть крутят те, чья это работа. Я и 10-ку сам ремонтировал крайне редко - када было настроение и не очень сложная операция.может кому и гыгы. а я не боюсь лезть в резьбовые соединения.а форд что марсиане в сервисе обслуживают.просто еще один умный человек сказал:хочешь чтоб было хорошо сделай сам. естественно не лезу туда где не понимаю но сделать тех.обсл. элементарно. а по поводу надежности иномарок. то безусловно они надежней вазов. но они и дороже. а в принципе то что ваз еще выпускает авто я считаю это ЧУДО. ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ РАЗВЕ НЕ ТАК.
#13
Отправлено 10 February 2009 - 15:48
#14
Отправлено 11 February 2009 - 13:46
Теперь возвращаясь к вопросу: всё-таки хотельсь бы узнать, увеличивают ли газомаслянные аммортизаторы клиренс и насколько; увеличися ли усилие на педали тормоз при установке колёс 175/70/R14 (а может лучше 185/65/R14)?
На форуме Лада-калина уже был, там, как и везде, мнения противоположные (одни говорят клиренс увеличится на 2см, а другие - что потом (через 2-3тыс) просядет обратно и станет как было). Послушаю, что тут скажут и решу, так сказать, большинством голосов.
#15 Гость_практик_*
Отправлено 11 February 2009 - 18:48
#16 Гость_практик_*
Отправлено 11 February 2009 - 19:00
#17
Отправлено 11 February 2009 - 20:22
#18
Отправлено 15 February 2009 - 22:37
#19
Отправлено 27 February 2009 - 16:20
#20
Отправлено 28 February 2009 - 12:25
Если у кого ещё какие мнения по этому поводу есть - высказывайтесь.
#21
Отправлено 28 February 2009 - 14:01
#22
Отправлено 28 February 2009 - 14:08
#23
Отправлено 28 February 2009 - 17:27
У Калины вроде клиренс 180 мм - у Фокуса порядка 129-135, у Астры 140 и т.д. Так что задирать выше - это "колхоз" - попытка превратить авто во внедорожник.Здравствуйте уважаемые участники форума! Давно присматриваюсь к калине, но часто приходится ездить по плохим дорогам. В связи с этим вопрос: как можно увеличить клиренс калины хотя бы на 2см (про проставки знаю, но говорят из-за них ШРУСы становятся расходным материалом).
Также хочу поинтересоваться: стоит ли устанавливать газомаслянные аммортизаторы (и какие; в ЗР вроде стойки SS 20 хвалили), усиленные пружины (какие).
И последнее: если установить на калину колёса 175/70R14, не будут ли они чиркать за подкрылки и не возрастёт ли усилие на педали тормоза?
Всем спасибо!
Кроме ШРУСов страдают и пр. детали подвески, т.к. они не расчитаны работать в таком режиме.
Повышение клиренса ведёт к повышению центра тяжести - следовательно авто хуже будет стоять в поворотах и держать курсовую устойчивость. Газовые аммо помогут это влияние уменьшить, но комфорта заметно поубавиться.
А кака связь с размером обувки и усилием на педали тормоза? Площадь контакта шин с дорожным покрытием не измениться, калибровки вакуумного усилителя тоже
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#24
Отправлено 01 March 2009 - 01:04
Уточните, задевает 175/70R14 или 175/65R14.Забыл дополнить, при загрузке Калины по полной (5 человек + 3 чемодана в багажнике) 14" резина сзади задевает за защиту арок. Про 13" не знаю, так что может просто поставить пружины от универсала?
#25
Отправлено 01 March 2009 - 01:16
У Калины вроде клиренс 180 мм - у Фокуса порядка 129-135, у Астры 140 и т.д. Так что задирать выше - это "колхоз" - попытка превратить авто во внедорожник.Здравствуйте уважаемые участники форума! Давно присматриваюсь к калине, но часто приходится ездить по плохим дорогам. В связи с этим вопрос: как можно увеличить клиренс калины хотя бы на 2см (про проставки знаю, но говорят из-за них ШРУСы становятся расходным материалом).
Также хочу поинтересоваться: стоит ли устанавливать газомаслянные аммортизаторы (и какие; в ЗР вроде стойки SS 20 хвалили), усиленные пружины (какие).
И последнее: если установить на калину колёса 175/70R14, не будут ли они чиркать за подкрылки и не возрастёт ли усилие на педали тормоза?
Всем спасибо!
Кроме ШРУСов страдают и пр. детали подвески, т.к. они не расчитаны работать в таком режиме.
Повышение клиренса ведёт к повышению центра тяжести - следовательно авто хуже будет стоять в поворотах и держать курсовую устойчивость. Газовые аммо помогут это влияние уменьшить, но комфорта заметно поубавиться.
А кака связь с размером обувки и усилием на педали тормоза? Площадь контакта шин с дорожным покрытием не измениться, калибровки вакуумного усилителя тоже
#26
Отправлено 01 March 2009 - 01:25
Извините, предыдущее случайно отправил.У Калины вроде клиренс 180 мм - у Фокуса порядка 129-135, у Астры 140 и т.д. Так что задирать выше - это "колхоз" - попытка превратить авто во внедорожник.Здравствуйте уважаемые участники форума! Давно присматриваюсь к калине, но часто приходится ездить по плохим дорогам. В связи с этим вопрос: как можно увеличить клиренс калины хотя бы на 2см (про проставки знаю, но говорят из-за них ШРУСы становятся расходным материалом).
Также хочу поинтересоваться: стоит ли устанавливать газомаслянные аммортизаторы (и какие; в ЗР вроде стойки SS 20 хвалили), усиленные пружины (какие).
И последнее: если установить на калину колёса 175/70R14, не будут ли они чиркать за подкрылки и не возрастёт ли усилие на педали тормоза?
Всем спасибо!
Кроме ШРУСов страдают и пр. детали подвески, т.к. они не расчитаны работать в таком режиме.
Повышение клиренса ведёт к повышению центра тяжести - следовательно авто хуже будет стоять в поворотах и держать курсовую устойчивость. Газовые аммо помогут это влияние уменьшить, но комфорта заметно поубавиться.
А кака связь с размером обувки и усилием на педали тормоза? Площадь контакта шин с дорожным покрытием не измениться, калибровки вакуумного усилителя тоже
По паспорту у Калины клиренс 160мм без защиты двигателя. Защита отбирает 1,5 - 2см. Кроме того не хочу постоянно выравнивать защиту и шлифовать ею бугры и бордюры.
Про влияние размера колес и усилия на педали тормоза прочитал в журнале "За рулём" №12 2007г. в статье "Урок хороших манер" (можно ознакомится на сайте журнала в архиве).
#27
Отправлено 01 March 2009 - 09:02
185/65R14 Gislaved Nord Frost 3, народ кило по 80-85 каждый но и задевало на кочках при раскачке кузоваУточните, задевает 175/70R14 или 175/65R14.Забыл дополнить, при загрузке Калины по полной (5 человек + 3 чемодана в багажнике) 14" резина сзади задевает за защиту арок. Про 13" не знаю, так что может просто поставить пружины от универсала?
#28
Отправлено 01 March 2009 - 10:49
#29
Отправлено 01 March 2009 - 11:42
#30
Отправлено 01 March 2009 - 14:57
Я пока ждал Калину читал много тестов и забегов. Тогда указывали 180 мм в том же ЗР.По паспорту у Калины клиренс 160мм без защиты двигателя. Защита отбирает 1,5 - 2см. Кроме того не хочу постоянно выравнивать защиту и шлифовать ею бугры и бордюры.
Про влияние размера колес и усилия на педали тормоза прочитал в журнале "За рулём" №12 2007г. в статье "Урок хороших манер" (можно ознакомится на сайте журнала в архиве).
Ну что ж 160 мм тож не мало.
ВАЗ-2108 имел клиренс 155 мм. Я на 21093 поставил защиту - итого минус 15мм - прикладывался защитой - только в снежных заносах или на грутовке - слегка - править ничего ни когда за 8 лет не пришлось.
Теперь у меня Королла с 160 мм клиренсом - защиты нет - и ничего не цепляет. Вывод очевиден.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь