Добрый день!В машине 2108(двиг.1300, пробег ~110 тыс.км) масло в воздушном фильтре.Немало его там.Сетку вентиляции картера чистил, помогло чуть-чуть. Слышал про всякие там жидкости для раскоксовки колец, вплоть до "залить смесь бензина и ацетона на 12 часов". Подскажите стоит ли что-нибудь туда лить или лучше сразу снимать голову и смотреть что там и как?
Cпасибо.
Раскоксовка колец
Автор
Гость_Rom11_*
, Nov 30 2001 11:26
Сообщений в теме: 15
#1 Гость_Rom11_*
Отправлено 30 November 2001 - 11:26
#2
Отправлено 30 November 2001 - 11:46
Только масло менять придется (желательно)...
#3 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 30 November 2001 - 12:27
Поменяйте масло на полусинтетику, через несколько тыс км снова поменяйте. И так, пока масло долго будет чистым оставаться. Присадки типа ER только ускорят это дело. МОжно только ER залить. Синетические масла ещё быстрее с эти справятся!
Кольца сами раскоксуются. Промоется система вентиляции и т.д. Масло пропадёт из воздухана. И ничего жестокого мотору делать не надо.
Я неспециально так делал, хотел, чтобы масло так быстро в двигателе не чернело. Через 2-3 замены с укороченым интервалом мало уже не темнело, даже из воздухана масло почти исчезло.
Алексей
Кольца сами раскоксуются. Промоется система вентиляции и т.д. Масло пропадёт из воздухана. И ничего жестокого мотору делать не надо.
Я неспециально так делал, хотел, чтобы масло так быстро в двигателе не чернело. Через 2-3 замены с укороченым интервалом мало уже не темнело, даже из воздухана масло почти исчезло.
Алексей
#4 Гость_Gen-093_*
Отправлено 30 November 2001 - 12:48
На своем опыте, после покупки подержанного авто менял масло с минералки на полусинтетику. Ч/з 2Ткм замерил компрессию, в проблемных цилиндрах она поднялась на 1,0-1,5 и выравнилась с другими. Думаю, что это были закоксованы кольца.
А вообще слышал, что заливают солярку в масляную систему на сутки, потом все промывают. Сам не пробовал.
Удачи во всём, Геннадий
А вообще слышал, что заливают солярку в масляную систему на сутки, потом все промывают. Сам не пробовал.
Удачи во всём, Геннадий
#5 Гость_Rom11_*
Отправлено 30 November 2001 - 13:47
Когда мышину купил там было вообще залито синтетическое масло(поездил на нем ~2 тыс., в фильтре было)поменял на минеральное и стал ездить- примерно такое кол-во и осталось под крышкой воздухана. Наверное это не поможет...
#6 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 30 November 2001 - 13:55
Масло вообще мотор кушает?
Алексей
Алексей
#7 Гость_Rom11_*
Отправлено 30 November 2001 - 14:18
В среднем 10.7, но в одном(3)цилиндре на 1 больше.
#8
Отправлено 30 November 2001 - 14:23
Чтобы такого больше не случалось,нужно ездить на хорошем бензине, а не на А-76.
Советую разобрать движок: там наверняка и перегородки на поршнях посносило. Так что какие примочки не ставь - всё алхимия.
Проблему, анологичную Вашей, поборол при пробеге машины 80 Ккм (до меня летали на 76 бензине). В последствии масло из кастрюли исчезло.
С уважением,
Сергей (карб. 2109)
Советую разобрать движок: там наверняка и перегородки на поршнях посносило. Так что какие примочки не ставь - всё алхимия.
Проблему, анологичную Вашей, поборол при пробеге машины 80 Ккм (до меня летали на 76 бензине). В последствии масло из кастрюли исчезло.
С уважением,
Сергей (карб. 2109)
#9 Гость_Denis-Bel_*
Отправлено 30 November 2001 - 14:29
С уважением, Денис.
#10 Гость_Alex-099(karb)_*
Отправлено 30 November 2001 - 14:33
Алексей
#11 Гость_Denis-Bel_*
Отправлено 30 November 2001 - 14:34
В продаже есть уже готовые адские смеси типа керосина и ацетона, причем относительно дешевые и очень эффективные. Только потом проблема с заводкой - в камере сгорания все сырое. И обязательно сменить масло.
С уважением, Денис.
С уважением, Денис.
#12
Отправлено 30 November 2001 - 14:56
Блин, у всех это масло в кастрюле (у кого то было, у кого-то есть). И я не исключение. Пробовал я раскоксовку. Ничего не меняется.
Компрессия в норме и разница не превышает 0,5.
Вот только не пробовал маслоотделитель почистить, т.к. он у меня, расположенный в клапанной крышке, закрыт крышкой на заклёпках. Можно, конечно, их содрать, а потом как нибудь на болты посадить, но, честно, говоря, не думаю, что чистка маслоотделителя что-то даст существенное. Так пока и езжу.
Компрессия в норме и разница не превышает 0,5.
Вот только не пробовал маслоотделитель почистить, т.к. он у меня, расположенный в клапанной крышке, закрыт крышкой на заклёпках. Можно, конечно, их содрать, а потом как нибудь на болты посадить, но, честно, говоря, не думаю, что чистка маслоотделителя что-то даст существенное. Так пока и езжу.
#13 Гость_winni_*
Отправлено 30 November 2001 - 17:22
А почему никто не предлагает вполне надежный "натуральный" способ борьбы с болезнью, не требующий особенных затрат? Надо заправить машину гарантированно хорошим бензином,лучше несколько более высокого октанового числа, и поездить на машине с часик-полтора на чуть более высоких оборотах движка, на 3,5 - 4 тыс., с перегазовкой до 5-5,5? Нагар он и есть нагар, выгорает...
#14 Гость_Denis-Bel_*
Отправлено 01 December 2001 - 00:45
Ресурс или Римет залить? Стоит не много, вреда не приносят. У вас пока ещё не криминал с поршневой, может и вытянут. Или масло погуще, типа 10W-50.
Алексей, конечно, поморщится от Римета, но у меня от последнего только хорошее впечатление.
С уважением, Денис.
Алексей, конечно, поморщится от Римета, но у меня от последнего только хорошее впечатление.
С уважением, Денис.
#15 Гость_Timos_*
#16
Отправлено 02 December 2001 - 00:27
Фокус не получится!
Нагар из камеры сгорания выгорит, это точно.
Но кольца так сильно не нагреются и останутся залегшими. Подчас не помогает ничего, даже механически трудно добыть кольцо из канавки.
Но в таком, запущеном случае, масло попадает на свечи, заливая их...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Нагар из камеры сгорания выгорит, это точно.
Но кольца так сильно не нагреются и останутся залегшими. Подчас не помогает ничего, даже механически трудно добыть кольцо из канавки.
Но в таком, запущеном случае, масло попадает на свечи, заливая их...
Удачи!
Многие знания, многие печали...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас