Кно нибудь использовал сабж ?
Как впечатления ?
ER - победитель трения ???
Автор
Гость_shsa_*
, Sep 26 2002 13:16
Сообщений в теме: 9
#1 Гость_shsa_*
Отправлено 26 September 2002 - 13:16
#2
Отправлено 26 September 2002 - 13:18
качественное масло и не заморачивайся. Ну глупость это несусветная, ну нет нигде, кроме рекламы, экспертных оценок, наш соотечественник знает, что в его бывшей стране лохов навалом, а ему нужно на что-то жить в Америке, вот он и стрижек купоны.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
С уважением Андрей.
#3
Отправлено 26 September 2002 - 13:19
У меня начальник сервисной службы заливает в свою 21-ю Волгу.Говорит помогает.
Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский
Пешеход всегда прав.Пока жив...
Олегыч Питерский
#4 Гость_bas_*
Отправлено 26 September 2002 - 13:40
Пробовал ХАДО, но как по мне, так все это ерунда. Хотя после добавления в коробку вроде временное улучшение наблюдалось. А может каждый видит, то что хочет увидеть. Меня даже обвинял некий ПАТРИОТ в конференции в рекламе ХАДО, но да бог с ним. Правильно говорят для двигателя лучше использование хорошего масла и правильная эксплуатация. А если пришло время ремонта, то никакой победитель трения не поможет.
Александр.
Александр.
#5
Отправлено 26 September 2002 - 14:38
не присадка к моторному маслу.
К тому же разрушается при нагреве с выделением ядовитых и химически агрессивных вешеств.
Потому в лучшем случае получите лаковые отложения в системе смазки.
В случае заливки этой дряни в высокофорсированный двигатель за 200-500 запросто получить клина.
Удачи.
К тому же разрушается при нагреве с выделением ядовитых и химически агрессивных вешеств.
Потому в лучшем случае получите лаковые отложения в системе смазки.
В случае заливки этой дряни в высокофорсированный двигатель за 200-500 запросто получить клина.
Удачи.
#6
Отправлено 26 September 2002 - 14:50
к Al , он тему несколько лет изучает . Посмотри конфу . Очень много было сломано копий на эту тему. Лично юзал феном , римет.
"Пятое колесо" до сих пор публикует питерских трибологов по поводу данного вопроса - очень приличные статьи. Были и результаты очень жестких тестов методом подобия энергетических потоков ( давление до 200 атм - как во время вспышки ) "ВМП-авто" после которых соратники Аптекмана ( группа AGA , главные толкатили ER & FENOM) , ну прямо на говно изошли. Машинки трения шариковые и не шариковые - это детсткии лепет по сравнению с этими экспериментами, ну очень жесткие. ИМХО жизнненые ситуации где-то посредине
Ясно одно - это сверхприбыльный бизнес в котором главные затараты - реклама.
для себя сделал след заключения
1) Фуфломицин бывает двух видов хлолрпарафины ( ER & FENOM и пр), ремитализаторы и все - осальное еще фуфлее ( что показали трибологичекие тесты ).
2) ER & FENOM и пр снжают коэф трения пары хром-чугун на 20-60% ( оценочно и при разных параметрах ) , являются сильными канцерогенами ( за что в Америке фирма была оштрафована на кругл сумму млн ) . Способствуют ускоренному износу ( до 40% увеличивая скорость разрушения поверхности - --это правда все данные в хорошей минералке шелл , синтетика и плохое наше масло под ? ). Способствуют загрязнению поверхности двигла - отложению нагаров и лаков из-за смещения щелочного числа масла . Ресурс масла снижается быстрей - на 30-40% - это личные ощущения. Применеие спороно -см закрытая внутрення переписка инженеров ВАЗа .
3) ремиталлизаторы РИМЕТ и пр. Износ и трение в миенралке не увеличивают - пределах значимого и погрешности измерений. Но создают в местах деффектов и протиров пористую медно-ячеистую хрен знает какую структуру , что способствует прочным маслянным пленкам и их удержанию, утолщению , те замедляют разрушение слоя трения поверхностей . Пробовал.
Из убитового двигла снять можно мало чего , а вот "подходящего" к кап рему за 40 ккм , можно снять и 10 и 15 ккм дополнительно . Есть негатив - засор маслянных трактов ( если было сильно засрано , то пав из состава смеси смывает все - может быть пробка ) Есть сведения о негативе в подшипниках скольжения КВ . Плюс в поршневой группе.Один из главных эффектов от раскокосовки колец ПАВами .
2 и 3 снижают прямой контакт поверхностей из-за разрыва пленки и мкроспаивания в зоне прямых контактов - первый похоже изменением структуры пленки и ее натяжения-смачивания в зоне контакта, измеенение прямого взаимодействия в металлов в зоне сварки-спаивания , риметаллизаторы же улучшают структуру пленки и ее прилегание и при негидрадинамическом ( прямом ) контакте металлов медная губка выступает прокладкой , которая и разрушается
4) Тефлоновы - не применял , говорят возможен плюс с болле убитого состояния - ну несколько тысяч еще. Ровно для того , чтобы впарить тачку.
5) Хадо не относится ни к одному описанному клаасу - прамо колдовство какое-то , шарлатанство , алхимия - тесты говорят что почти ничего не меняется ни трение , ну износ чуть больше . Фуфло кажется .
6) Для длительной эксплуатации ( авто двигло ) отказался . масло и так крутое пользую. Субьективно ER и пр хлоропарафины дают прибавку 1-3 л.с. с 2112 двигла ( особенно до 50 ккм , на новом ) - не мерил на стенде , хотя готов и заплаить за такой эксперимент, феном еще есть а стенд можно найти. Только странное дело - никто еще ничего подобного не публиковал.
Двигатель на ФЕНОМЕ прогревается медленней - это факт . Если вы гонщик , или у вас танк или бмп , вертолет которые не должны заклинить в бою и выйти своим ходом из боя ( км так 15-30 ) а на ресурс вам плевать , то вы клиент римета , фенома и тд. Для чего они создавались.Тесты публиковали "деньги" несколько лет назад - действительно двигло на сухую работало достаточно большое время
Римет иногда в старые двигла лью - не в самый последний момент конечно. Оттягивает капиталку. Раз для обкатки использовал после капиталлки - доволен. Притир похоже луше и нежней
Конечные выводы делать нельзя - замеров надежных нет , многое на ощущениях и субъективе . Предмет разговора - это вообще нечто ускользающее, а потому шарлатанам - зеленый свет
"Пятое колесо" до сих пор публикует питерских трибологов по поводу данного вопроса - очень приличные статьи. Были и результаты очень жестких тестов методом подобия энергетических потоков ( давление до 200 атм - как во время вспышки ) "ВМП-авто" после которых соратники Аптекмана ( группа AGA , главные толкатили ER & FENOM) , ну прямо на говно изошли. Машинки трения шариковые и не шариковые - это детсткии лепет по сравнению с этими экспериментами, ну очень жесткие. ИМХО жизнненые ситуации где-то посредине
Ясно одно - это сверхприбыльный бизнес в котором главные затараты - реклама.
для себя сделал след заключения
1) Фуфломицин бывает двух видов хлолрпарафины ( ER & FENOM и пр), ремитализаторы и все - осальное еще фуфлее ( что показали трибологичекие тесты ).
2) ER & FENOM и пр снжают коэф трения пары хром-чугун на 20-60% ( оценочно и при разных параметрах ) , являются сильными канцерогенами ( за что в Америке фирма была оштрафована на кругл сумму млн ) . Способствуют ускоренному износу ( до 40% увеличивая скорость разрушения поверхности - --это правда все данные в хорошей минералке шелл , синтетика и плохое наше масло под ? ). Способствуют загрязнению поверхности двигла - отложению нагаров и лаков из-за смещения щелочного числа масла . Ресурс масла снижается быстрей - на 30-40% - это личные ощущения. Применеие спороно -см закрытая внутрення переписка инженеров ВАЗа .
3) ремиталлизаторы РИМЕТ и пр. Износ и трение в миенралке не увеличивают - пределах значимого и погрешности измерений. Но создают в местах деффектов и протиров пористую медно-ячеистую хрен знает какую структуру , что способствует прочным маслянным пленкам и их удержанию, утолщению , те замедляют разрушение слоя трения поверхностей . Пробовал.
Из убитового двигла снять можно мало чего , а вот "подходящего" к кап рему за 40 ккм , можно снять и 10 и 15 ккм дополнительно . Есть негатив - засор маслянных трактов ( если было сильно засрано , то пав из состава смеси смывает все - может быть пробка ) Есть сведения о негативе в подшипниках скольжения КВ . Плюс в поршневой группе.Один из главных эффектов от раскокосовки колец ПАВами .
2 и 3 снижают прямой контакт поверхностей из-за разрыва пленки и мкроспаивания в зоне прямых контактов - первый похоже изменением структуры пленки и ее натяжения-смачивания в зоне контакта, измеенение прямого взаимодействия в металлов в зоне сварки-спаивания , риметаллизаторы же улучшают структуру пленки и ее прилегание и при негидрадинамическом ( прямом ) контакте металлов медная губка выступает прокладкой , которая и разрушается
4) Тефлоновы - не применял , говорят возможен плюс с болле убитого состояния - ну несколько тысяч еще. Ровно для того , чтобы впарить тачку.
5) Хадо не относится ни к одному описанному клаасу - прамо колдовство какое-то , шарлатанство , алхимия - тесты говорят что почти ничего не меняется ни трение , ну износ чуть больше . Фуфло кажется .
6) Для длительной эксплуатации ( авто двигло ) отказался . масло и так крутое пользую. Субьективно ER и пр хлоропарафины дают прибавку 1-3 л.с. с 2112 двигла ( особенно до 50 ккм , на новом ) - не мерил на стенде , хотя готов и заплаить за такой эксперимент, феном еще есть а стенд можно найти. Только странное дело - никто еще ничего подобного не публиковал.
Двигатель на ФЕНОМЕ прогревается медленней - это факт . Если вы гонщик , или у вас танк или бмп , вертолет которые не должны заклинить в бою и выйти своим ходом из боя ( км так 15-30 ) а на ресурс вам плевать , то вы клиент римета , фенома и тд. Для чего они создавались.Тесты публиковали "деньги" несколько лет назад - действительно двигло на сухую работало достаточно большое время
Римет иногда в старые двигла лью - не в самый последний момент конечно. Оттягивает капиталку. Раз для обкатки использовал после капиталлки - доволен. Притир похоже луше и нежней
Конечные выводы делать нельзя - замеров надежных нет , многое на ощущениях и субъективе . Предмет разговора - это вообще нечто ускользающее, а потому шарлатанам - зеленый свет
#7
Отправлено 26 September 2002 - 21:09
Ну да. Еще я слышал, опилки помогают воющему редуктору.
Polyakoff
Polyakoff
#8 Гость_Алексей С._*
Отправлено 27 September 2002 - 09:37
#9
Отправлено 27 September 2002 - 09:40
для двигателя. Лаковые отложения могут образоваться...
#10 Гость_A I1_*
Отправлено 27 September 2002 - 16:43
Пользовал, ничего не заметил особенного. Хуже не стало, мотор стал очень медленно греться.
Больше не покупаю и не лью, лохотрон это 100%ый.
Больше не покупаю и не лью, лохотрон это 100%ый.