Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

чем плоха ШЕВИ НИВА


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 12 May 2004 - 17:23

"Вся прелесть нашемарки - дешевизна запчастей. Но дешевые запчасти ходят недолго - приходится ставить фирму.

#2 Гость_vlt111_*

Гость_vlt111_*
  • Гости

Отправлено 12 May 2004 - 19:29

Вообще на месте буржуев надо быть героями чтобы повесить свою фирменную шильду на капот ЭТОГО! Понятно, что всё покупается и продаётся, но не до такой же степени!.



#3 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 12 May 2004 - 19:29

Почитай обзоры в ЗР и в Авторевю. Болячек пока хватает.


Не знаю как этот автомобиль, но практически все рание модели ВАЗа как выходили с болячками, так с ними и оставались до старости :)))


Для меня - маломощный мотор. И это для автомобиля с постоянным полным приводом! Не нравится "лицо" если смотреть спереди. Со стороны видно, что это никакая не Шеви, а наш совковый автомобиль.


Может что-то изменится при установке мотора Опель и КПП от Сузуки.


Но какая будет цена и автомобиля и обслуживания ... она и сейчас не маленькая!



С уважением, Вадим.

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 12 May 2004 - 21:49

Блок цилиндров не самый плохой, бывают и хуже. Кузов может и лопается, но не представляю что для этого надо сделать, хотя представляю кому. Часто таких вижу. Передний редуктор на любой машине легко убить при нарушении правил эксплуатации, в частности нештатной резиной. Про моторесурс надо спрашивать не у тех, кто убивает моторы, а у тех, которые на них вдвое перекрывают заложенный ресурс. А что такое надежность вообще мало кто знает. Это целая наука, поэтому просто сказать, что автомобиль ненадежен - это ничего не сказать.



#5 Гость_Vseravno_*

Гость_Vseravno_*
  • Гости

Отправлено 12 May 2004 - 22:15

цена на автомобиль внедорожник, не паркетник а внедорожник, очень очень маленькая, и по соотношению цена/качество шеви нива занимает первое место в мире среди джипов. Самое дещевое что можно найти среди автомобилей такого класса (еще раз оговорюсь не паркетников) будет не ниже 30 000 баксов а не 8500-9000 как нива.


Движек слабоват это да отсюда много проблемм вытекает таких как малый ресурс сцепления, постоянные стуки карданов и малый ресурс самого двигателя, с другой стороны при надлежащей обкатке по городу вполне хватает а по трассе 140 пойдет, для грязи есть пониженная, но соглащусь что движек с целом слабоват надо помощнее.


Внешний вид ну уж извините кому как, нескажу что мне особо нравится но и не вызывает отвращения, комуто нравятся красные машины а комуто нравится пешком ходить.


А что вы скажете насчет салона, вот где самое удачное место у шеви нивы, тихо удобно просторно комфортно уютно, а какой обзор это вообще супер.


На счет статей в журнале зарулем, ну вопервых мне всегда непонятно зачем включать в статью расходов на машину стоимость бензина, ну вопервых и ослу понятно что если допустим за 10 тысяч км ока и нива ниразу не сломались то стоимоть их содержания исходя из бензина будет намного различатся, да и расход на 50 % зависит от стиля вождения. Во вторых совсем уболо включение туде вместо замены оторванного зеркала (и зачем его туда включать ведь производители не виноваты что люди отрывают зеркала бьют стекла и мнут железо) замену зеркал на электрические, что вас заставляли ставить электро зеркала, ну неповерю я что нет щас нигде механических, скорее просто искать нехотелось. Амортизаторы убить можно за 2 тысячи на любой машине, темболее сам автор упямянул что машине достовалось и что застревал он на ней по самые фары а значит и ездил несладо по нашим ухабам, почему у одних на тойже класике амортизаторы ходят по 100 тысяч а у других 10 с трудом.


Бампер задний вот это да слабое место.


И вообще у нас народ как видно хочет за 10 тысяч баксов ездить на шевроле а нива чтобы так напоминала о историческом прошлом, а не как щас нива это машина а шевроле ее будущее, если ее сделать ближе к шевроле так и цена будет шевролевская, эдат 30-40 тысяч баксов.




#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 May 2004 - 23:00

А чем КиаСпортидж не угодил? 16000уе....

Лучшая Вольво - это Тойота!



#7 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 12 May 2004 - 23:14

а не о парт-тайм полноприводном рамном универсале. К тому же несущий кузов шнивы куда прочнее и жестче, чем хилая корейская рамка. Над шнивой, а точнее, над ВАЗ-2123, работали квалифицированные конструкторы автомобилей, им вполне удалось совместить несовместимое. Качество тоже вполне терпимое, если не впадать в истерику по мелочам. Тем более, что даже эти мелочи проявляются далеко не на всех машинах. Большинство беспокоит вменяемого владельца не больше, чем приличная новая иномарка. Ипохондрику же и Лексус покупать вредно для здоровья.



#8 Bananan

Bananan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1486 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 07:47

Вообще, я в свое время, когда пошли разговоры о запуске в серию шнивы, ожидал, что это будет что-то принципиально новое. А когда ознакомился - в очередной раз разочаровался. А цена вообще ломовая. Думалось о принципиально новом двигателе, КПП, подвеске. Все осталось практически старым нивовским (есть правда и изменения, но не столь значительные, чтобы об этом громко говорить). Насчет кузова, салона

#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 08:29

уж лучше таракана 3хлетнего из штатов за 20000....кто скажет, что таракан- несерьезный внедорожник?

Лучшая Вольво - это Тойота!



#10 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 08:33

Впечатления разноплановые...соотношение цена качество оставлю ...тут и без меня пообсуждали


на счет ездовых впечатлений.....на внедорожник не тянет впервую очередь двигатель явно слаб для серъезной русской дороги потяговитей бы что нидь(пониженная конечьно хорошо и все же.....), салон для внедорожника смешной цены прекрасен....и обзор и посадка (в плане совковых конечьно, но и цена соответствующая), в плане трассы ну ежели не ноль то близко к тому....попробуюте махнуть на нем км этак 300-500...утомляет даже незнаю чем вроде и кресерские 120 держит неплохо , вроде и рулитса, и нешибко "козлит"...но устаешь быстро , где безспорный король он в городе зимой прет как трактор с парковкой никаких проблем в диапозоне 40-80 сносная динамика правда движок крутить придетса..., на счет надежности незнаю



#11 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 08:42

Даже на универсал повышенной проходимости не тянет по причине малого объема багажника. Да и проходимость значительно ниже из-за слабосильного движка. Выезжать из оврага нужно было с разгончика. А будь там кочки? По разбитой грунтовке на ней вообще стремно ехать изза слабого моторного щита, на котором рулевое. Ощущения как днищем по кочкам цепляешь, хотя это не так и запас был приличный.
В общем это автомобильчик для выездов на пикник, игрушка.

Удачи!



#12 Серго К.

Серго К.

    ветеран движения

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2764 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 09:00

В моем понимание "нашемарка" означает именно те "мелочи", о которых пишет Олег (RTTY). Это и лопнувший не вовремя патрубок и глюки в электрики и прочее, что



#13 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 09:41

У Нивы несущий кузов, у неё нет рамы.


Для нас автомобили были созданы.
Но вот пришли другие времена:
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей,чтоб ездила она.©


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#14 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 09:54

Внедорожник (наверно имелось ввиду постоянный полный привод).


А рамы ес-сно там нет. Несущий кузов.


А вот в конструкции Опель + КПП Сузуки


С уважением, Вадим.

#15 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 10:01

У нас всё шаржи :))


2115


С уважением, Вадим.

#16 Konan

Konan

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2144 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 10:05

капотом - горы пыли (набивается через стык капота). Плюнул, таперя сам у офиса ковыряется

#17 PROFIX

PROFIX

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1171 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 10:13

самому поковыряться в этом г....не.



#18 Pol_ATOM

Pol_ATOM

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 932 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 11:16

простите, спортэйджи ходят "Ладога трофи", при чем далеко не всегда с серьезными доработками..... Один рейд можно пройти лишь поставив усиленную защиту, зубастые колеса



#19 Олегыч

Олегыч

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5369 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 11:31

Ну так её пачками девкам покупают, чтоб не так страшно ездить по городу ездить было. А так- банка и есть банка.


border=0>

Пешеход всегда прав, пока жив...

Олегыч Питерский



#20 Гость_Vseravno_*

Гость_Vseravno_*
  • Гости

Отправлено 13 May 2004 - 15:15

А ты хочешь сказать что нива как обычная так и шевроле это паркетник, значит ты не ездил на ней по грязи ниразу.


А причем тут рама непонятно, я знаю что у ш-нивы несуший кузов, так же как и у обычной.




#21 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 13 May 2004 - 16:05

Вот тот же УАЗ это зверь. Настоящие внедорожники, только рамные, остальное всё


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#22 Гость_Vseravno_*

Гость_Vseravno_*
  • Гости

Отправлено 14 May 2004 - 12:03

ну тогда еще раз напомню о смешной цене в 10 тысяч баксов, ради интереса зайди на либой сайт и посмотри сколько стоят НОВЫЕ внедорожники тойже самой шевроле.


Да компания шевроле



#23 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 14 May 2004 - 12:24

Ты обозвал Ниву настоящим внедорожником, я тебе говорю, что это самый настоящий паркетник был и есть. Всё остальное в данном случае качество, цены, вторично.


Для нас автомобили были созданы.
Но вот пришли другие времена:
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей,чтоб ездила она.©


Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#24 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 14 May 2004 - 21:56

Не на автопром оптом, как некоторые, а на вполне конкретные заблуждения относительно сравнения Спортиджа с Нивой. И где вообще тут граната? Кто-то убежден в одном, кто-то в другом. Я даже спорить не буду, ибо не возмущен, а невозмущенный я бесплатно не спорю



#25 Logger

Logger

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 507 сообщений

Отправлено 17 May 2004 - 22:04

Когда я работал на Севере, мы каждый месяц списывали по одной Ниве. Было с ними всё,



#26 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 May 2004 - 22:31

но наверное это возможно, если кому-то захочется сделать из Нивы бигфут. Корпус слабоват.






Яндекс.Метрика