чем плоха ШЕВИ НИВА
#1
Отправлено 12 May 2004 - 17:23
#2 Гость_vlt111_*
Отправлено 12 May 2004 - 19:29
#3
Отправлено 12 May 2004 - 19:29
Почитай обзоры в ЗР и в Авторевю. Болячек пока хватает.
Не знаю как этот автомобиль, но практически все рание модели ВАЗа как выходили с болячками, так с ними и оставались до старости ))
Для меня - маломощный мотор. И это для автомобиля с постоянным полным приводом! Не нравится "лицо" если смотреть спереди. Со стороны видно, что это никакая не Шеви, а наш совковый автомобиль.
Может что-то изменится при установке мотора Опель и КПП от Сузуки.
Но какая будет цена и автомобиля и обслуживания ... она и сейчас не маленькая!
#4
Отправлено 12 May 2004 - 21:49
#5 Гость_Vseravno_*
Отправлено 12 May 2004 - 22:15
цена на автомобиль внедорожник, не паркетник а внедорожник, очень очень маленькая, и по соотношению цена/качество шеви нива занимает первое место в мире среди джипов. Самое дещевое что можно найти среди автомобилей такого класса (еще раз оговорюсь не паркетников) будет не ниже 30 000 баксов а не 8500-9000 как нива.
Движек слабоват это да отсюда много проблемм вытекает таких как малый ресурс сцепления, постоянные стуки карданов и малый ресурс самого двигателя, с другой стороны при надлежащей обкатке по городу вполне хватает а по трассе 140 пойдет, для грязи есть пониженная, но соглащусь что движек с целом слабоват надо помощнее.
Внешний вид ну уж извините кому как, нескажу что мне особо нравится но и не вызывает отвращения, комуто нравятся красные машины а комуто нравится пешком ходить.
А что вы скажете насчет салона, вот где самое удачное место у шеви нивы, тихо удобно просторно комфортно уютно, а какой обзор это вообще супер.
На счет статей в журнале зарулем, ну вопервых мне всегда непонятно зачем включать в статью расходов на машину стоимость бензина, ну вопервых и ослу понятно что если допустим за 10 тысяч км ока и нива ниразу не сломались то стоимоть их содержания исходя из бензина будет намного различатся, да и расход на 50 % зависит от стиля вождения. Во вторых совсем уболо включение туде вместо замены оторванного зеркала (и зачем его туда включать ведь производители не виноваты что люди отрывают зеркала бьют стекла и мнут железо) замену зеркал на электрические, что вас заставляли ставить электро зеркала, ну неповерю я что нет щас нигде механических, скорее просто искать нехотелось. Амортизаторы убить можно за 2 тысячи на любой машине, темболее сам автор упямянул что машине достовалось и что застревал он на ней по самые фары а значит и ездил несладо по нашим ухабам, почему у одних на тойже класике амортизаторы ходят по 100 тысяч а у других 10 с трудом.
Бампер задний вот это да слабое место.
И вообще у нас народ как видно хочет за 10 тысяч баксов ездить на шевроле а нива чтобы так напоминала о историческом прошлом, а не как щас нива это машина а шевроле ее будущее, если ее сделать ближе к шевроле так и цена будет шевролевская, эдат 30-40 тысяч баксов.
#6
Отправлено 12 May 2004 - 23:00
Лучшая Вольво - это Тойота!
#7
Отправлено 12 May 2004 - 23:14
#8
Отправлено 13 May 2004 - 07:47
#9
Отправлено 13 May 2004 - 08:29
Лучшая Вольво - это Тойота!
#10
Отправлено 13 May 2004 - 08:33
Впечатления разноплановые...соотношение цена качество оставлю ...тут и без меня пообсуждали
на счет ездовых впечатлений.....на внедорожник не тянет впервую очередь двигатель явно слаб для серъезной русской дороги потяговитей бы что нидь(пониженная конечьно хорошо и все же.....), салон для внедорожника смешной цены прекрасен....и обзор и посадка (в плане совковых конечьно, но и цена соответствующая), в плане трассы ну ежели не ноль то близко к тому....попробуюте махнуть на нем км этак 300-500...утомляет даже незнаю чем вроде и кресерские 120 держит неплохо , вроде и рулитса, и нешибко "козлит"...но устаешь быстро , где безспорный король он в городе зимой прет как трактор с парковкой никаких проблем в диапозоне 40-80 сносная динамика правда движок крутить придетса..., на счет надежности незнаю
#11
Отправлено 13 May 2004 - 08:42
В общем это автомобильчик для выездов на пикник, игрушка.
Удачи!
#12
Отправлено 13 May 2004 - 09:00
В моем понимание "нашемарка" означает именно те "мелочи", о которых пишет Олег (RTTY). Это и лопнувший не вовремя патрубок и глюки в электрики и прочее, что
#13
Отправлено 13 May 2004 - 09:41
У Нивы несущий кузов, у неё нет рамы.
Для нас автомобили были созданы.
Но вот пришли другие времена:
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей,чтоб ездила она.©
#14
Отправлено 13 May 2004 - 09:54
Внедорожник (наверно имелось ввиду постоянный полный привод).
А рамы ес-сно там нет. Несущий кузов.
А вот в конструкции Опель + КПП Сузуки
#15
Отправлено 13 May 2004 - 10:01
У нас всё шаржи )
2115
#16
Отправлено 13 May 2004 - 10:05
#17
Отправлено 13 May 2004 - 10:13
#18
Отправлено 13 May 2004 - 11:16
простите, спортэйджи ходят "Ладога трофи", при чем далеко не всегда с серьезными доработками..... Один рейд можно пройти лишь поставив усиленную защиту, зубастые колеса
#19
Отправлено 13 May 2004 - 11:31
border=0>
Пешеход всегда прав, пока жив...
Олегыч Питерский
#20 Гость_Vseravno_*
Отправлено 13 May 2004 - 15:15
А ты хочешь сказать что нива как обычная так и шевроле это паркетник, значит ты не ездил на ней по грязи ниразу.
А причем тут рама непонятно, я знаю что у ш-нивы несуший кузов, так же как и у обычной.
#21
Отправлено 13 May 2004 - 16:05
Вот тот же УАЗ это зверь. Настоящие внедорожники, только рамные, остальное всё
#22 Гость_Vseravno_*
Отправлено 14 May 2004 - 12:03
ну тогда еще раз напомню о смешной цене в 10 тысяч баксов, ради интереса зайди на либой сайт и посмотри сколько стоят НОВЫЕ внедорожники тойже самой шевроле.
Да компания шевроле
#23
Отправлено 14 May 2004 - 12:24
Ты обозвал Ниву настоящим внедорожником, я тебе говорю, что это самый настоящий паркетник был и есть. Всё остальное в данном случае качество, цены, вторично.
Для нас автомобили были созданы.
Но вот пришли другие времена:
И день и ночь мы под машиной ползаем,
Мы служим ей,чтоб ездила она.©
#24
Отправлено 14 May 2004 - 21:56
#25
Отправлено 17 May 2004 - 22:04
Когда я работал на Севере, мы каждый месяц списывали по одной Ниве. Было с ними всё,
#26
Отправлено 17 May 2004 - 22:31