После первого ТО залил масло Еssо - полусинтетику, а теперь вот подумываю, может стоит на втором ТО начать заливать синтетику?
Какие мысли будут? Кто за, кто против, и почему?
движок у меня 16 клапанный V 1,6.
Синтетика или полусинтетика?
Автор
Гость_Vlad. small_*
, Jan 06 2006 17:43
Сообщений в теме: 5
#1 Гость_Vlad. small_*
Отправлено 06 January 2006 - 17:43
#2
Отправлено 06 January 2006 - 18:22
#3
Отправлено 06 January 2006 - 21:45
с его гидрокомпенсаторами, вот только на подделку нарваться легче...подделывают ее чаще ИМХО
MzSergey & 21102, раньше 099 и классика...
#4 Гость_Vlad. small_*
Отправлено 09 January 2006 - 16:52
А подтекать синтетика не будет? Это главное, что меня останавливает, ведь сальнички-то наши не идеальны...
#5
Отправлено 11 January 2006 - 09:51
Три года использую ESSO 5W40 (залили на ТО1). Проблем нет. Имхо, если поездки короткие и двигл не успевает прогреваться, то именно синтетика продлит ему жизнь. Обычно грею до +20 ( по маршрутнику) и начинаю ехать потихоньку.
#6 Гость_Vlad. small_*
Отправлено 17 January 2006 - 13:04
А стоит ли, после полусинтетики, перед заливкой синтетики, учитывая, что фирма производитель одна, промывать двигатель?