Перейти к содержимому


- - - - -

Вот так колеса отваливаются у фокусов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 12 September 2006 - 12:58

http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=33741&st=0

#2 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 18 October 2006 - 16:15

10.02.05 У дилера Рольф Химки был получен новый автомобиль Форд Фокус 2 Всеволжской сборки, после чего автомобиль в процессе эксплуатации проблем особых не доставлял .При пробеге 18600 км было пройдено плановое ТО вопросов к автомобилю ни у меня ни людей проводивших ТО автомобиля не возникло. Далее эксплуатация автомобиля проходила вполне нормально никаких вопросов по технической части во всяком случае у меня не возникало и при пробеге районе 27000 ткм (точного пробега не помню ) при движении автомобиля просто напросто взяло и отвалилось правое заднее колесо.
А тоисть при скорости 50-60 кмч в тот момент когда автомобиль совершал левый поворот у него просто напросто отвалилось заднее правое колесо после чего автомобиль занесло он ударился передним правым колесом в бордюрный камень и задним тормозным механизмом поскольку тормозной барабан отлетел вместе с колесом так как ось заднего ступичного подшипника просто напросто поломалась пополам .После произошедшего автомобиль на эвакуаторе был доставлен официальному дилер Форд «ООО Рольф Химки» где мне было сказано что этот случай не гарантийный и якобы я сам врезался данным колесом. Находясь на тот момент в состоянии шока после всего произошедшего я пытался объяснить сотрудникам «ООО Рольф Химки» что все это произошло в обычном режиме эксплуатации автомобиля и ни на какие препятствия задним правым колесом данный автомобиль не наезжал, о чем свидетильствали неповрежденные детали задней подвески ,а также совершенно целое заднее правое колесо тоисть колесный диск был не помят и покрышка одетая на данный диск также не имела каких либо порезов или грыж, а были лишь небольшие царапины на внешней стороне диска. Они пришли к выводу что нужно производить экспертизу которую сложно назвать независимой потому что при беседе с инженером по гарантии он заявил что эксперт приглашенный мной должен иметь «вес в суде»,что в любом случае они будут оспаривать результаты экспертизы в своей(той с которой они постоянно работают ) экспертной организации и что их эксперт имеет этот «вес» в суде и проведенная мною экспертиза не будет иметь никакого смысла. Я попросил у них официальный письменный ответ в отказе о проведении гарантийного ремонта, на что они ответили что письменного ответа об отказе они дать не могут не произведя экспертизу . Далее без подписания какого либо соглашения я был приглашен на проведение экспертизы заказанной «ООО Рольф Химки» где был осмотрен автомобиль экспертом и взяты на экспертизу детали поломавшейся ступицы.
Экспертиза постоянно откладывалась, а точнее длилась она целый месяц хотя по прошествии двух недель я лично говорил с руководителем экспертной организации и спросив её о сроках экспертизы получил ответ что все готово и результаты будут через день максимум два, с её слов все было готово оставалось лишь собрать все в кучу и вынести решение, но это длилось ещё порядка двух недель и при повторном разговоре с руководителем этой независимой экспертной организации получил совсем другие сведения нежели не задолго до этого. На данный момент (18.10.06) заключение эксперта всё-же получено я лично с ним не знаком, но представитель «ООО Рольф Химки» зачитал мне его по телефону, там было сказано что разлом оси ступицы произошел вследствие удара или крутящего или поворотного (точной формулировки к сожалению не запомнил, завтра надеюсь сам прочитать заключение ) ,но в этом заключении не написано какой именно частью ударился автомобиль (колесом или деталями подвески) так как ударится самой осью невозможно она находится внутри обоймы подшипника и выполнят роль внутренней части ступичного подшипника также неуказанны нагрузки которые должна выдерживать эта ось и при каких нагрузках она сломалась и почему остальные детали взаимодействующие с этой осью остались целыми (колесной диск, покрышка) хотя прочность этих деталей гораздо меньше прочности самой оси.




Яндекс.Метрика