Нива - паркетник или нет
#1
Отправлено 20 February 2007 - 18:46
http://www.vnedorognikgoda.ru/avto.html
Я считаю, что паркетник = кроссовер, правильно? Поэтому Нива не паркетник. А вы как считаете?
#2
Отправлено 20 February 2007 - 19:06
Какой-нибудь РАВ4 по проходимости
#3
Отправлено 20 February 2007 - 20:52
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#4
Отправлено 20 February 2007 - 23:52
Лучшая Вольво - это Тойота!
#5
Отправлено 20 February 2007 - 23:55
а нива - неудобная, хлипкая, и проходимая только за счет неудобства и хлипкости ....
#6
Отправлено 21 February 2007 - 01:06
#7
Отправлено 21 February 2007 - 01:08
#8
Отправлено 21 February 2007 - 06:06
#9
Отправлено 21 February 2007 - 08:49
также
#10
Отправлено 21 February 2007 - 08:54
#11
Отправлено 21 February 2007 - 09:09
#12
Отправлено 21 February 2007 - 09:15
#13
Отправлено 21 February 2007 - 09:21
Внедорожник: прочный кузов, мощная подвеска, высокая проходимость...
У Нивы для внедорожника кузов слабоват. Для паркетника передвижение по трассе не могу ни как назвать комфортным.
В общем Нива - это переход от внедорожника к паркетникам.
Удачи!
#14
Отправлено 21 February 2007 - 10:44
И где Тойота не промчится
На брюхе Нива проползёт
И ничего с ней не случится! ))
#15
Отправлено 21 February 2007 - 10:55
нива-машина замечательная и фанатская, но реально неудобная в пилотировании, рвущаяся и гнущаяся при серьезной езде...
при хорошем прыжке отрывает раздатку, при небольшом ударе - гнет задний мост..
там где патруль может на 90 влетеь в камень одним колесом и под дикие матюги экипажа перелететь его приземлиться и поехать дальше, нива откинет колеса...
т.е. нива - это такой "прогулочный" внедорожник, а не ездовой
Лучшая Вольво - это Тойота!
#16
Отправлено 21 February 2007 - 11:25
нам по OFFу ваш ROAD
#17
Отправлено 21 February 2007 - 11:27
именно вне а не вседорожник как раф, форестер и т. п.
рама имхо ни есть главный критерий в проходимости.
нам по OFFу ваш ROAD
#18
Отправлено 21 February 2007 - 11:46
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#19
Отправлено 21 February 2007 - 11:52
ИМХО не выдержит не рамный кузов хорошего бездорожья... Сделать то можно, но что-то никто не делает Да вообще-то и внедорожников уже не делают...
#20
Отправлено 21 February 2007 - 12:00
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#21 Гость_Anonymous_*
Отправлено 11 March 2007 - 17:41
#22
Отправлено 29 November 2009 - 12:31
Колея УАЗа удивили, когда впереди колея К 701-го (трактора), а вокруг снежнаная целина около 70 см слабо?! так вот нива и там не пасует, проверено на личном опыте!!!по колее от Нивы. Надо-ли говорить, что ему удалось продвинуться только на длину своего корпуса, за счет хорошего разгона разумеется. Мизерный дорожный просвет, минимальные шоссейные ходы подвески - это RAV-4. Нива вполне успешно идет по колее проложенной УАЗом - общепризнанным "проходимцем".
#23
Отправлено 30 November 2009 - 01:11
Это твои личные фантазии. Качай книжку "Высокой мысли пламень" - глава про Ниву - динамическое преодоление препятсвийпри хорошем прыжке отрывает раздатку, при небольшом ударе - гнет задний мост..
И еще
#24
Отправлено 01 December 2009 - 15:27
#25
Отправлено 01 December 2009 - 16:36
Подписываюсь под каждым словом.Если плавать по уши в болтах, то это к Дефендарам, Патрулям и прочим уазам. А если надёжно и неприхотливо по дорогам без покрытий, по нашим дворам в городах, где по незнанию рельефа даже "жиги" гнут и топят, при развороте, когда не хватает ширины, через любой поребрик, при парковке с размаху в сугроб всем пластмассовым на зависть, в поворот бодро даже когда скользко- меж осевой дифференциал стар как мир, но в отличие от электроники знаем, что привод всегда полный и фокусов не будет, пальцем у виска покрутить когда кто-нибудь незадачливый и лакированный въезжает вам в бампер, а вам плевать на полиэтиленовый клык стоимостью в 100 рублей и на месте такого дтп задержитесь только на время написания расписки о неимении к вам претензий... И ремонтировать- хватает даже пролетарской зарплаты. Если б ещё не ржавела...
#26
Отправлено 01 December 2009 - 20:41
9 раз вокруг света
#27
Отправлено 02 December 2009 - 00:31
#28
Отправлено 02 December 2009 - 00:55
Да, ломается, да на асфальте неудобно. Но! Нива-родоначальник рода паркетников... Не тех, что сейчас(на бордюр только с поломкой бампера...), а настоящих, типа "форестера", "джимни" и т.д. Прочитайте историю создания этой машины-вы узнаете для себя много нового про "Ниву".
с каких это пор Форестер по вышеозначенным критериям в один ряд с Нивой?
#29
Отправлено 02 December 2009 - 09:29
Нива 2121 - все-таки внедорожник - отсутствие рамы компенируется короткостью кузова и своей легкостью и дешевезной (не жалко). Нива2131 и особенно Шнива уже больше паркетник.
У меня брат рыбак, не такой как я (че там рыбу уметь ловить? - наливай, да пей),а настоящий. Вот он уже третью ниву себе берет, что он на них вытворяет - паркетник на такое не способен. Но на дорогах общего пользования на ней неудобно, "козлит" и шум достает - поэтому и повседневная машина у него другая.
#30
Отправлено 05 December 2009 - 20:32
И еще немаловажно - читая откровения Карлина про Ниву можно неплохо изучить её матчасть, сильные и слабые стороны, причем весьма на профессиональном уровне. Надо только проинвертировать каждую мысль .