Перейти к содержимому


- - - - -

Зрядка необслуживаемого аккумулятора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Сергей Гончаров_*

Гость_Сергей Гончаров_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2009 - 16:54

Скажите можно ли заряжать неослуживаемые аккумуляторы HANKOOK (автомобильные)

#2 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 23 February 2009 - 16:57

Скажите можно ли заряжать неослуживаемые аккумуляторы HANKOOK (автомобильные)

Конечно можно! Как и обслуживаемый, только надо быть более строгим к максимальному напряжению заряда, т.е. не стоит допускать газовыделения при зарядке... Обычно если напряжение не выше 14.5-14.8 Вольт, то все будет ОК.

Но если глазок у АКБ черный - то зарядка может не помочь - низок уровень электролита. А если АКБ еще и старше 6 лет....
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#3 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 23 February 2009 - 20:02

Скажите можно ли заряжать неослуживаемые аккумуляторы HANKOOK (автомобильные)

Можно и обязательно нужно если напряжение на клеммах опустилось ниже 12,5В. Но если АКБ находилась нкекоторое время в состоянии ниже 11,5В на клеммах - скорее всего это будет бесполезно.

только надо быть более строгим к максимальному напряжению заряда

Уже давно побеждена проблема боязни перенапряжения. Более того, для доведения заряда близко к 100% требуется напряжение 16В. А вот зарядный ток необходим контролировать и в конце зарядки не должен превышать 1А. Грубо правило: зарядный ток равняется 1/10 от емкости, которую осталось зарядить в АКБ до 100% заряда.

Но если глазок у АКБ черный - то зарядка может не помочь - низок уровень электролита.

Черный глазок говорит в первую очередь о низкой плотности электролита, а не его уровне. Но если удалось зарядить АКБ до 12,7В (замер после 8 часов выдержки АКБ в состоянии покоя), а глазок остался черным - действительно проблема с уровнем электролита. Вскрыть можно и необслуживаемую и разобраться с уровнем электролита, но врядли после этого прослужит долго.

ЗЫ. А разве HANKOOK выпускали с индикатором-глазком? Хотя может последние несколько лет.

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 24 February 2009 - 21:41

Но если АКБ находилась нкекоторое время в состоянии ниже 11,5В на клеммах - скорее всего это будет бесполезно.

Возможно, но не обязательно. Много раз поднимали такие батареи без видимых последствий.

#5 Гость_Anonymous_*

Гость_Anonymous_*
  • Гости

Отправлено 27 February 2009 - 01:06

Заряжай но лудше меньшим током 2-3ампера.

#6 globalsport

globalsport
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 06 March 2009 - 17:23

Вообще есть автоматические аппараты для заряда аккума. Всё просто включил и зарядилось.Стоимость такого аппарата колеблится от 800 до 3000 рублей. :hi:

#7 юрий56

юрий56
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 08 March 2009 - 22:50

из теории.идеальная зарядка,гарантирующая 100% заряд,это ток заряда= 0,1 ёмкости аккамулятора,плотность электролита не растёт в течении 2-х часов зарядки и температура электролита не выше 45 градусов.бортовой генератор держит напряжение постоянное в сети.зарядный ток будет зависить от внутреннего сопротивления акб(чем старее акб-тем его сопротивление меньше,зарядный ток больше,больше нагрев акб.как правило,первые два-три года проблем с уровнем нет,потом они появляются).вывод-на авто нельзя зарядить акб на 100%.большинство автоматических зарядных устройств поддерживают автоматически напряжение на выводах, т.е. как и на авто.поэтому лучше зарядника с амперметром и ручкой регулировки выходного напряжения(а значить и зарядного тока) нет.удачи всем.

#8 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 March 2009 - 00:13

вывод-на авто нельзя зарядить акб на 100%.большинство автоматических зарядных устройств поддерживают автоматически напряжение на выводах, т.е. как и на авто.поэтому лучше зарядника с амперметром и ручкой регулировки выходного напряжения(а значить и зарядного тока) нет.удачи всем.

???
ток зарядки нормального акк динамический, есть устройства поддерживающие по току и по напряжению, я не понял , чем одно хуже другого, в случае есл акк не убит, ну время????, не оч уверен, заряжать с умом нада, незнай,но по мойиму акка не стОит того чтоб так заморачиваЦЦо, если сульфатация-убит? ну мож я не прав?

#9 Паша

Паша
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 July 2009 - 23:01

Чем старее АКБ - тем её сопротивление меньше, - В этом и правда кто-то уверен ?
В переводе - чем меньше плотность электролита , тем меньше сопротивление ? Хм . Однако . Законы физики - не для нас !
unknown
Не плачь потому , что это закончилось . Улыбнись , потому что это было .

#10 ufolog

ufolog
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 11 July 2009 - 19:04

Скажите можно ли заряжать неослуживаемые аккумуляторы HANKOOK (автомобильные)

Покупаешь зарядное устройство Кулон-206 и заряжаешь без проблем. В инструкции всё написано!

#11 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 11 July 2009 - 19:16

поясните мне на кой....ежели посадил в ноль любой зарядник который ыдает до 10 а и смело 4-5 а в течении получаса потом на авто и все....само встанет на уровне 70-80 % заряда на том и останетса....сейчас же не зима однако

#12 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 July 2009 - 19:40

само встанет на уровне 70-80 % заряда

Если там уже осталось емкости процентов двадцать от номинала, то зарядить эту жалкую емкость желательно таки полностью :)

#13 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 11 July 2009 - 20:24

Если там уже осталось емкости процентов двадцать от номинала, то зарядить эту жалкую емкость желательно таки полностью

а смысл раньше понимал когда АКБ по открыткам...тога было понятно и промывали и банки меняли и цыклы и прчее все уж наверно и невспомню....а теперь то бери бюджетный в любой подвортне и ездий года три - четыре....просто помойму потратить день на енто элементарно даже в пересчете на з/п будет дороже чем акб новый купить....а еще лучше здать ентот доплатить и поставить новый с гарантией....

#14 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 15 July 2009 - 21:13

а смысл раньше понимал когда АКБ по открыткам...тога было понятно и промывали и банки меняли и цыклы и прчее все уж наверно и невспомню....а теперь то бери бюджетный в любой подвортне

Смысл доездить до получки, а то и до зимы. Кому 1,5-2тыр не деньги, а кому карман не трут

#15 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 16 July 2009 - 04:42

Смысл доездить до получки, а то и до зимы. Кому 1,5-2тыр не деньги, а кому карман не трут

а тогда какой смысл спрашивать режим бери любой зарядник и заряжай ...хуже небудет а на месяц два уж ничего существенно не повлияет ??????

#16 949

949

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8144 сообщений

Отправлено 18 July 2009 - 14:16

а тогда какой смысл спрашивать режим бери любой зарядник и заряжай ...хуже небудет а на месяц два уж ничего существенно не повлияет ??????

Не зарядив АКБ, не узнаешь что от нее осталось. Если меньше половины - то вариант до зимы.
А если АКБ оказалась разряжена по причине банального раздолбайства? Если она недолго находилась в этом состоянии и правильно зарядить - это мало скажется на ее сроке службы.
Другой вариант - длительные перерывы в эксплуатации авто. За месяц АКБ может потерять 50% заряда. Такое состояние ведет к значительному сокращению срока службы. Я бы не очень рассчитывал на генератор при такой эксплуатации и рекомендую периодически дозаряжать до 100%.
3-й случай - навороченная "музыка" в машине - по жизни недозаряженная АКБ.
Разница наверно есть покупать новую АКБ каждые 1-1,5 года или 3-4.
В целом согласен. Возиться с полудохлой АКБ смысла нет. Но и покупать новую АКБ только потому, что в силу ряда обстоятельств она оказалась разряженной - расточительство.

#17 TUZEMETS

TUZEMETS
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 December 2009 - 15:36

а можно ли не снимая клемм с акума,прям на автомобиле,поставить акум на зарядку?не навредит ли это электроники автомобиля,в частности контроллеру?

#18 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 22 December 2009 - 18:11

Можно,но лучше снять хотя бы одну клемму,а то в случае скачка напруги может не только электроника вылететь.




Яндекс.Метрика