Брак или недоработка Калины?
#1
Отправлено 30 March 2009 - 14:46
С 2008 года являюсь счастливым владельцем автомобиля ВАЗ 11184, Калина. Машине нет ещё и года, как появилась серьёзная проблема.
Не столь давно заглянул под капот своей Калины, и обнаружил выгнутую наружу чашку передней правой стойки. Пример Вы можете увидеть на фото ниже.
При просмотре под прямым углом видна выпуклость металла в районе ближнего к крылу болта верхней опоры стойки, лакокрасочное покрытие в этом месте потрескалось. Такое впечатление, что либо нагрузка на чашку распределяется неправильно, либо чашка отштампована из мягкого или тонкого металла. Также проблема усугубляется выбитым номером кузова на данной чашке, поэтому вариант «выправить, зашкурить, закрасить» не подойдёт! Деформация на данный момент небольшая, но моя тревога вызвана увиденными фотографиями чашек других автомобилей семейства 1118 , с более большим пробегом, а также количеством владельцев автомобилей Ваз 1117-1119, обратившихся на форуме ladakalina.ru с такой же проблемой. Сразу уточню: в подвеску автомобиля изменения не вносились, эксплуатирую автомобиль аккуратно, в ямы на большой скорости не въезжал, и более того, никаких повреждений больше нет, в том числе и «грыжи» на колесе. Учитывая, что при езде по тем же дорогам, на моём предыдущем автомобиле Ваз-2115, ничего подобного не было, я полностью отношу деформацию чашки кузова к дефекту при производстве, также считаю данный недостаток существенным, ввиду невозможности его устранения.
На мой вопрос в системе обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' я получил ответ следующего содержания:
19.03.09 "Добрый день, Максим! Выгибание чашки происходит в результате воздействия нагрузок на переднюю подвеску, превышающие предельные. Нами было изучено несколько подобных автомобилей, и на всех одна и таже причина. Это является эксплуатационным дефектом. Выход один, ехать на ПССС ОАО АВТОВАЗ и устранять неисправность, а в последующем аккуратнее ездить. "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович.
Обратившись на ПССС я был записан на 1 апреля, на фотографирование дефекта чашки и подвески в целом, далее эти фотографии уйдут на Автоваз, но каким будет ответ, предположить не сложно.
Для изучения масштабов проблемы мной был проведён опрос на форуме http://www.lkforum.ru):
#2
Отправлено 30 March 2009 - 20:19
#3
Отправлено 30 March 2009 - 20:32
#4
Отправлено 30 March 2009 - 20:38
Ездить аккуратнее это как?? Покажи мне другую машину _НЕ КАЛИНУ_, у которой чашки так выгнуло, или все аккуратно ездят, и только мы, на калинах, летаем по ямам?? Ты посмотри опрос, на ладакалина форуме, ссылки вверху, У 1/3 опрошенных калин чашки выгнуты!!!
#5
Отправлено 30 March 2009 - 20:44
#6
Отправлено 30 March 2009 - 20:54
Даже если и подвеска уж через чур энергоёмкая, стаканы гнуть не должно - чашки должны быть самым прочным элементом кузова, а они на 5 тасячах поплыли.
#7
Отправлено 30 March 2009 - 20:59
Ну, это Ваша точка зрения. А моя надо скромнее по дорогам и направлениям гонять! Больше мне добавить нечегоДаже если и подвеска уж через чур энергоёмкая, стаканы гнуть не должно - чашки должны быть самым прочным элементом кузова, а они на 5 тасячах поплыли.
#8
Отправлено 30 March 2009 - 21:02
#9
Отправлено 30 March 2009 - 21:07
Вы не внимательно читаете!Я подвеску не пробивал, и меня никому не переубедить!
Подвеску Вы не пробиваете из-за того что она(подвеска) Вам это позволяет! А кузову эти Фортели не нравятся!!!Я сам на служебной Калине (седан) как то пролетел на 100 лежачий полицейский, а у нас они не по ГОСТу а бугры из асфальта, так я даже ничего не почувствовал!!!
А если Вас не переубедить, то зачем вопросы задавать? Вам на заводе вроде типа того же ведь написали?
#10
Отправлено 30 March 2009 - 21:12
Это сухим конторским языком написано, но по моему всё правильно!19.03.09 "Добрый день, Максим! Выгибание чашки происходит в результате воздействия нагрузок на переднюю подвеску, превышающие предельные. Нами было изучено несколько подобных автомобилей, и на всех одна и таже причина. Это является эксплуатационным дефектом. Выход один, ехать на ПССС ОАО АВТОВАЗ и устранять неисправность, а в последующем аккуратнее ездить. "
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович.
#11
Отправлено 30 March 2009 - 21:16
Если веришь в это, твоё право, мне твоя позяция ясна, более к тебе вопросов нет, спасибо!
#12
Отправлено 30 March 2009 - 22:16
Странно, начинается она словами "Добрый день, Максим!"Это отписка, для полных дебилов.
Дело в том, что Калина не вчера появилась и не только сетевыми ботами эксплуатируется. Она проходила, в том числе, и тяжелейшие ресурсные испытания многими ведущими автомобильными СМИ. Не говоря уже о богатом опыте использования калиновских кузовов в спорте. Причем далеко не всегда людьми, с пиететом относящимися к росавтопрому. И ничего.
#13
Отправлено 31 March 2009 - 02:05
... если я правильно понимаю, это флэшмоб такой начался?С 2008 года являюсь счастливым владельцем автомобиля ВАЗ 11184, Калина. Машине нет ещё и года, как появилась серьёзная проблема.
Не столь давно заглянул под капот своей Калины
#14
Отправлено 31 March 2009 - 06:04
Похоже на то Как в детском саду, сломал машинку, теперь ищет кто виноват!... если я правильно понимаю, это флэшмоб такой начался?
#15
Отправлено 31 March 2009 - 06:43
Ну-ну! Посмотрите внимательно на место , где у 10-ти подобных, чашка приварена к брызговику по линии крыла, у 30% - оторвано. ИМХО из-за такой езды, ну и чашки выдавлены не новость для десяток тоже. Т.ч. завод прав. К машине побережней относиться нужноЯ подвеску не пробивал, и меня никому не переубедить! Спрошу ещё раз: на каком-нибудь авто (ваз) ТАКОЕ ещё есть? или все ездят чисто по ровным дорогам?
#16
Отправлено 31 March 2009 - 06:44
И что за тема-клон тут появилась? Да, есть такая тема на автолада.ру, ссылки я сразу привёл.
Более мне не интересно здесь находиться, прощайте.
#17
Отправлено 31 March 2009 - 11:23
Ой, ой, ой...Более мне не интересно здесь находиться, прощайте.