Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Давайте пообсуждаем полную тонировку... (с ФОТО)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 102

#91 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 12:16

Эм...это как интересно можно определить горели или нет разбитые лампочки? Что за чудеса?

#92 utel75

utel75

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 322 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 13:19

Дело в том, что в Расеи я еще не слашал, чтоб при ДТП проводили техническую экспертизу

Там где со смертью экспертиза 100%. Свой ато я ставлю на спецстоянке дак там убитых частенько притаскивают и видел и слышал и сам свидетелем был как именно эксперты досканально обследуют автомобиль (фото таких металлоломов могу предоставить). А уж как они определяют горели там лампочки или нет это уже вопрос.
О сколько мир готовит нам открытий чудных.....

#93 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 25 June 2009 - 15:22

Эм...это как интересно можно определить горели или нет разбитые лампочки? Что за чудеса?

В принципе можно при соблюдении ряда условий. К примеру видим разбитую фару с разбитым стеклом но целой нитью накаливания. Тут все понятно, все остальное от лукавого :crazy: . А как я думаю если допустим получится доказать что задние фонари не соответствуют ГОСТу, то наверно можно побадаться. В любом случае это уже зацепка. :dash1:

#94 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8595 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 02:37

НО ЗАЧЕМ ЖЕ СТОПЫ И ГАБАРИТНЫЕ ...ТОНИРОВАТЬ???


*задумчиво*
Может быть водитель голубой?

#95 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 08:48

Тут все понятно, все остальное от лукавог

А вот фиг, если не в предмете, то сперва почитай, я тоже с пеной у рта по пьяни им доказывал как и что, а они грят, что на это уже давно есть методики, а все с самолетокатстроф, им удается даже определять в каких положениях были стрелки прибрров в момент удара о землю. Как я понял, опрередяеться по кристаличемской решетке вольфрамовой нитки. Она разная в момент когда нить разрывается при прохождении через нее тока и поступлении воздуха (колба бъется) и при других условиях. кароче, я тонкостей не знаЮ. говорю, что говорили специ в этой области и то, что на разбор ДТП никто этим заниматься не будет, ибо это не дешевое удовольствие. :hi:
С уважением Андрей.

#96 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 11:36

Тут все понятно, все остальное от лукавог

А вот фиг, если не в предмете, то сперва почитай, я тоже с пеной у рта по пьяни им доказывал как и что, а они грят, что на это уже давно есть методики, а все с самолетокатстроф, им удается даже определять в каких положениях были стрелки прибрров в момент удара о землю. Как я понял, опрередяеться по кристаличемской решетке вольфрамовой нитки. Она разная в момент когда нить разрывается при прохождении через нее тока и поступлении воздуха (колба бъется) и при других условиях. кароче, я тонкостей не знаЮ. говорю, что говорили специ в этой области и то, что на разбор ДТП никто этим заниматься не будет, ибо это не дешевое удовольствие. :hi:

ну не знаю, странно это как то... ибо если на воздухе пропустить ток через вольфр.нить, то она ясень пень перегорит/силнее испарится. А кристаллическая решетка .... это сильно :rofl: . У них есть электронный БЮДЖЕТНЫЙ микроскоп.

#97 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 11:53

У них есть электронный БЮДЖЕТНЫЙ микроскоп.

Не знаю, ибо не ведаю, а вот как-то, леток так цать назад, был очевидцем, или наблюдающим, короче, один дедок 30 лет проездил на жигулях еще начала их производства, решил за чужой счет их сменить. С лягушки сдурнул провод и поехал по городу, ну и умудрился подставить зад авто под крутую тачилу. У крутой тачилы кто-то оказался покровитель и заплатил за экспертизу и карошего адвоката, короче, экспертиза доказала, что лампочки не грели, а адвокат к тому же сумел доказать, что у него не было основания для резкого торможения. Кароче, дедок в бега куда-то ударился, ибо сумма к нему была выставлена не хилая. Чем доокончилась не знаю, ибо уже давно связь с челом того жипа потерял. :crazy:
С уважением Андрей.

#98 egoist21

egoist21

    штатный кинокритик

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1381 сообщений

Отправлено 26 June 2009 - 12:18

1.

Как я понял, опрередяеться по кристаличемской решетке вольфрамовой нитки. Она разная в момент когда нить разрывается при прохождении через нее тока и поступлении воздуха (колба бъется) и при других условиях

- что-то я думаю подобная экспертиза слишком дорого стоит, дабы проводить её при тривиальном ДТП, а что касается "У крутой тачилы кто-то оказался покровитель и заплатил за экспертизу и карошего адвоката, короче, экспертиза доказала" - с деньгами у нас в России доказать смогу что угодно и без всяких экспертиз

#99 sanya34ru

sanya34ru
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 14:26

я занимаюсь тонировкой и автовинилом. преимущество пленки перед покраской это более быстро и дешевле хотя тут зависит от пленки как и от краски. она более устойчива к царапинам нежели лак. мелкие царапины от жары затягиваются да и способ выделить свое авто из общей массы. хорошее средство против угона. такие машины не крадут больно приметные а аэрография дорого. тем более никто не покрасит в золотой карбон




кстати друг от нефиг делать обклелил свой авто пленкой для авто- и зачем это нужно? для красоты? так не проще тогда просто в красивый цвет перекрасить?



#100 sanya34ru

sanya34ru
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 14:50




sun control или american standart. вообще от производителя много зависит .но в основном зависит от светопропускной способности пленки. есть от 35% до 3% чем меньше процент тем темнее. еще есть пленки люмар но очень дорогие. от зеркальных отговариваем. во первых запрещена даже задняя часть авто а во вторых смотреть допустим через красное стекло просто озвереешь





- а официально как называется? А то вот всё хочу себе нового Сивика затонировать, но так чтоб изнутри нормально видно было...а то терпеть не могу колхозную тонировку когда внутри даже днём ни чего не видно



#101 sanya34ru

sanya34ru
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 14:59

а вообще по полезности пленки можно много говорить и многое сказано но забывается не маловажный фактор - безопасность ведь каленое стекло которое называется безопасным безопасно в том плане что при аварии вам стеклом голову не отрежет так как сыпется на мелкие кусочки но не забывайте что эти мелкие кусочки прекрасно попадают в глаза. выводы делайте сами. я очень много поменял таких стекол и была только благодарность от клиентов этой пленке. а для тех кто не хочет прятаться есть атермальная пленка которая проходит по госту светлозеленого цвета. помогает от солнышка даже лучше обычных тонировочных пленок т.к. была разработана специально для этих целей

#102 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 01 November 2011 - 16:12

им удается даже определять в каких положениях были стрелки прибрров в момент удара о землю.


Хрен ли там определять, стрелки застывают сами в момент срабатывания ВПБ. Смотришь на них и видишь с какой скоростью авто ехало - 50 или 150 км/ч...

#103 бибирь

бибирь
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 02 November 2011 - 10:48

Тонировка по кругу - это чистый бред. Водитель, да и пассажиры такой машины совершенно не видят того, что происходит снаружи в сумерках (не говорю уже о темном времени суток). Считаю совершенно правильным, что такая тонировка запрещена. А тех, кто бортовые огни тонируют - просто безответственные и очень глупые люди, подвергающие опасности не только свою жизнь...




Яндекс.Метрика