Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Мотоветераны Великой Отечественной.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#1 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 17:40

Техника не знает своей национальности. Она просто призвана служить своим хозяевам. Многие из этих мотоциклов успели послужить против своих создателей в виде трофеев. Благодаря некоторым моим стараниям, все они получили "вторую жизнь"
Начну с BMW R 35, 1950 г.в. Именно с этого мотоцикла в 1983 году началась моя коллекция. Переделывался он трижды. Дело в том, что когда я его взялся "оживлять", понятие о реставрации имел смутное. Скорее всего, это был ремонт. Опыт пришёл гораздо позже. Само понятие реставрация, обязывает очень многому. Но об этом потом. Прикрепленный файл  35-20.jpg   91.93К   107 скачиванийПрикрепленный файл  35-11.jpg   75.37К   139 скачиванийПрикрепленный файл  35-2.jpg   83.42К   96 скачиваний
  • 3
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#2 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений
  • ГородМО Голицыно
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:VW Passat Variant B5, Peugeot 406, мото Урал

Отправлено 08 October 2009 - 17:43

Половинка оппозита biggrin
Давайте еще фотки и побольше комментариев, плиз!
  • 0

#3 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 08 October 2009 - 17:49

Кик-стартер под левую ногу??? Но ради чего?
Насос действительно шел в комплекте?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#4 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 17:52

Следующим мотоциклом был H.D. WLA 42 1942 г.в. З/Ч к этому мото были привезены в мешке после откапывания их в огороде чудаковатого хозяина, одной из деревень под Красноярском. Всё это хранилось на его усадьбе. реставрация длилась 1 год.
Прикрепленный файл  07.07.2003_28.jpg   62.71К   50 скачиваний
  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#5 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 08 October 2009 - 17:55

Какой у H.D. привод сцепления? Рычаг КПП под правой рукой.....

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#6 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 17:58

Кик-стартер под левую ногу??? Но ради чего?
Насос действительно шел в комплекте?

Кик-стартер слева - это мода 30-х, 40-х годов. Очень удобно заводить сидя, правой ногой.
Насос в комплекте естественно. Я вначале выложу фото с небольшими комментами, потом отвечу на вопросы. Так будет быстрее.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#7 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 08 October 2009 - 18:01

Кик-стартер слева - это мода 30-х, 40-х годов. Очень удобно заводить сидя, правой ногой.
Насос в комплекте естественно. Я вначале выложу фото с небольшими комментами, потом отвечу на вопросы. Так будет быстрее.


ОК. Тем более что позже, я надеюсь, Вы найдете время подробнее рассказать о ваших мотоциклах. :)

Сообщение отредактировал Отец Федор: 08 October 2009 - 18:02

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#8 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 18:06

Пока ещё не совсем хорошо разобрался с прикреплением картинок. Так-что прошу извинить за непоследовательность. Не пойму почему с каждым постом уменьшается лимит прикрепляемых файлов?
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#9 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 08 October 2009 - 18:11

Пока ещё не совсем хорошо разобрался с прикреплением картинок. Так-что прошу извинить за непоследовательность. Не пойму почему с каждым постом уменьшается лимит прикрепляемых файлов?


Есть такая беда на форуме. По этому мы обычно вставляем фото через www.radikal.ru
Andriy, не в курсе, какой объем выделяется на каждого для добавления фото?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#10 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 18:22

Тогда прервусь. Загружу в Радикал, потом выложу.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#11 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 18:35

Так выглядел Х.Д до реставрации, и вид после.
http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/0910/0c/20cd7f3e4363.jpg.html

Сообщение отредактировал Grun Elefant: 08 October 2009 - 18:46

  • 2
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#12 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 19:04

Продолжу тему BMW. Самый массовый мотоцикл армии вермахта, BMW R 12 1938 г.в. Настоящая рабочая лошадка. Их было выпущено более 36000 штук. Именно на этой модели в 1935 году, немецкие конструкторы применили впервые в мире телескопическую переднюю вилку. Достался он мне в приличном комплекте, но черезчур увешан ненужными деталями и "побрякушками". Для его полного укомплектования удалось разыскать редчайшую на сегодняшний день коляску фирмы ROYAL. Она интересна тем, что не имеет сварных швов, и посажена на рессоры похожие на букву U положеную набок. Двигатель об 18 лошадках, с одним на два цилиндра карбюратором, и системой подогрева топливной смеси выхлопными газами. 38(!) год!
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0910/75/e34e0ebd1733.jpg.html

Сообщение отредактировал Grun Elefant: 08 October 2009 - 19:07

  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#13 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 08 October 2009 - 19:11

Да, рессоры очень интересные.
А нет ли у вас более крупного снимка системы подогрева топлива?

Сообщение отредактировал Отец Федор: 08 October 2009 - 19:12

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#14 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 19:19

Легендарный BMW R 75 "Сахара" Этоу машину я комплектовал в течении 5 лет. Не удалось лишь разыскать раму. Но желание было настолько велико иметь этот мотоцикл, что я решился изготовить раму самостоятельно. Благодаря удачному случаю, заполучил на время оригинальную раму, но не полностью. Она устроена из 5 элементов, которые соединяются между собой болтами и шпильками. Главный недостающий элемент (хребет) мне прислали для копирования Московские друзья. Спустя три месяца, рама скурпулёзно скопированая, стояла на моём сборочном стапеле. На последнем фото хребет оригинальный, и мной скопированый (красный). Машина укомплектована на 1943 год. Эта модель была в серии всего три года, и каждый год вводились изменения.
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0910/be/d37eafeb520c.jpg.html
  • 2
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#15 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 19:35

НЕ менее легендарный ZUNDAPP КS 750, 1944 г.в. Grun Elefant (зелёный слон) Из особой любви к этой машине, я себе выбрал одноимённый ник на форумах Изображение На характеристиках этой, и предыдущей машины, останавливаться не стану. Оба мотоцикла из за высоких ходовых характеристик, вшутку называют "проходимцами" С учётом того, что фирма ZUNDAPP давно прекратила своё существование, техника ей произведённая уникальна. В частных коллекциях 750-х сохранилось очень ограниченое колличество. Доукомплектование родными деталями этого мотоцикла, продолжаю по сей день.
http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0910/7e/8d825ac82c4e.jpg.html

Сообщение отредактировал Grun Elefant: 08 October 2009 - 19:39

  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#16 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 19:54

Нельзя обделить вниманием BMW R 35 довоенного, 1938 г.в. На первый взгляд, эта машина почти ничем не отличается от своего послевоенного репарационного двойника. На самом деле, отличий довольно много. Заливная горловина б/бака меньшего диаметра, обода колёс имеют завальцовку (под вид Ураловских) внутрь, на внешних поверхностях двигателя и КПП имеются крупные отлитые логотипы завода. Иначе сварена рама, из другого материала изготовлен корпус карбюратора фирмы "SUM". Электросветотехнику, в отличии от БОШевской послевоенной, комплектовала фирма NORIS. Ниже, для сравнения, приведу фото обоих мотоциклов из моей коллекции, на которых хорошо видны различия.
http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/0910/f0/050e4790f1ea.jpg.html
  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#17 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 20:07

Старший брат" тридцатьпятки, BMW R 4 третей серии 1934 г.в. Свиду похожий на R 35. Но это только на первый взгляд. 400 кубовый двигатель, передняя вилка подвешена на четвертьэллиптическую рессору. В тот период в мировом мотостроении о телескопических вилках ещё не знали. Мотоцикл выпускался в пяти сериях-модификациях.
Ещё эта машина интересна тем, что эту модель предпочитал для поездок по стране, министр пропаганды Германии доктор Геббельс. Во время войны этот мотоцикл зарекомендовал себя надёжным и выносливым мотоциклом-одиночкой.
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0910/32/ec8ac4a7791b.jpg.html
  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#18 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 20:49

BMW R 71 1938 г.в. Работа по его реставрации длилась почти два года. Машина редкая. Выпустили их чуть болше трёх тысяч (1938-1940 гг.) До настоящего времени сохранились лишь единицы.Могу сказать с уверенностью, что в нашем крае он единственный. Любители отечественных оппозитов должны быть благодарны именно этой машине. Благодаря R 71, появились наши М 72, Ирбиты, Уралы, и т.д.
http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0910/74/5f97bc58bbca.jpg.htimg

Сообщение отредактировал Grun Elefant: 08 October 2009 - 21:04

  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#19 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений
  • ГородМО Голицыно
  • Ваше имя:Андрей
  • Машина:VW Passat Variant B5, Peugeot 406, мото Урал

Отправлено 08 October 2009 - 20:55

BMW R 71 1938 г.в. Работа по его реставрации длилась почти два года. Машина редкая. Выпустили их чуть болше трёх тысяч (1938-1940 гг.) До настоящего времени сохранились лишь единицы.Могу сказать с уверенностью, что в нашем крае он единственный. Любители отечественных оппозитов должны быть благодарны именно этой машине. Благодаря R 71, появились наши М 72, Ирбиты, Уралы, и т.д.
Изображениеml]Изображение[/URL]http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0910/fb/b4999f55373b.jpg.html

Вот!!!!!!!!!
Узнаю!!!!! Несильно изменился за 70 лет :dance2: :dance2: :dance2:
  • 0

#20 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 08 October 2009 - 21:07

На сегодня хватит. Продолжу завтра.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#21 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 08 October 2009 - 23:20

Михаил Дмитриевич, спасибо!
Будут ли ещё фото R35 довоенного образца?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#22 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 09 October 2009 - 17:55

Вот!!!!!!!!!
Узнаю!!!!! Несильно изменился за 70 лет Изображение Изображение Изображение


На самом деле, отличий между R 71 и отечественным М 72, очень много.

Да, рессоры очень интересные.
А нет ли у вас более крупного снимка системы подогрева топлива?


Более крупного снимка не нашлось. Если очень интересно - отсниму специально.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#23 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 09 October 2009 - 18:07

Продолжу. В моей коллекции есть ещё с десяток машин ожидающих реставрации. Это немецкие Цюндаппы, НСУ, ДКВ и другие.
Нельзя не отметить и наши, отечественные, ожидающие своего часа. На фото Л 300 "Красный Октябрь" (копия ДКВ 300 Люксус) и довоенный ТИЗ АМ 600, 1936 г.в. скопированый с английского БСА.

http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0910/34/1d92dbd12a6e.jpg.html
  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#24 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 09 October 2009 - 18:25

В своё время был очень популярный мотоцикл EMW R 35-III Эта машина была создана в 1952 году на базе BMW R 35.
В СССР, эта машина попала в ограниченом количестве, т.к., после смерти Сталина (1953г) репарационные поставки в СССР были прекращены. Во-первых, коренным образам изменился фирменный знак. Вместо всем известного бело-голубого значка, появился бело-красный знак со смешной надписью по окружности "ЕИЗЕНАХЕР МОТОРЕН ВЕРК" Взамен задней "сухой" подвески, появилась свечная. КПП обзавелась ножным переключением. Начиная с этой модели мотоциклы BMW распрощались с известными рычагами-обратками сцепления и руч. тормоза.
Название EMW, происходит по перрвой букве названия города ЕИЗЕНАХ,(Тюрингия) который в то время находился в Советской оккупационной зоне. В этот город из Мюнхена, по распоряжению советского правительства, были переброшены производственные мощности для производства мотоциклов и автомобилей. В моей коллекции есть такая машина. В настоящее время пока не реставрирована.
http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0910/cc/afe89c008b22.jpg.html
  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#25 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 09 October 2009 - 19:37

Да... R35 50 г. выглядит щеголем на фоне своего угрюмого братца 38 года рождения.

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#26 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 10 October 2009 - 17:13

Да, рессоры очень интересные.
А нет ли у вас более крупного снимка системы подогрева топлива?

на R 12 система подогрева впускного коллектора работает следующим образом: Через специальные трубки, выхлопные газы из обеих выхлопных труб, поступают в специальный канал впускного коллектора. согласно тактам работы цилиндров, прокачиваются через коллектор то в одну сторону, то в другую. Трубки проходят над цилиндрами. СМ. фото.


http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0910/1e/5287cd8c5901.jpg.html
  • 1
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#27 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 10 October 2009 - 21:03

на R 12 система подогрева впускного коллектора работает следующим образом: Через специальные трубки, выхлопные газы из обеих выхлопных труб, поступают в специальный канал впускного коллектора. согласно тактам работы цилиндров, прокачиваются через коллектор то в одну сторону, то в другую. Трубки проходят над цилиндрами. СМ. фото.


http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0910/1e/5287cd8c5901.jpg.html



Спасибо.

В Вашем сообщении от 08.10.2009 последнее фото - R12, вид слева. Под ногой водителя ровная площадка - передачи переключаются рычагом справа.
На фотографии правого цилиндра и системы подогрева топливной смеси видна ещё одна ровная площадка - теперь уже для правой ноги.
Как приводится в действие тормоз заднего колеса?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#28 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 11 October 2009 - 01:50

На R 12 тормоз нажимается пяткой правой ноги. На последней фотографии педаль хорошо видно, между задней и передней подставками для ног.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть

#29 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений
  • ГородСеверодвинск
  • Ваше имя:Федор
  • Машина:Запорожец

Отправлено 11 October 2009 - 18:47

http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0910/1e/5287cd8c5901.jpg.html
Педаль-то я и не приметил Изображение На этом фото обращает на себя внимание Н-образная, как на автомобиле, схема переключения передач. На тяжелом R75 водитель может переключать передачи как обычно - последовательно, левой ногой; по этому дублируюший рычаг, расположенный справа от топливного бака, движется в прямолинейном пазу. Для выбора передачи его премещают вперед или назад. На R12 конструкторы, видимо, решили отказаться от последовательного переключения и установили на мотоцикл механизм ручного управления КПП с автомобильной схемой выбора. Полагаю, что на R35 - тоже самое.

Сообщение отредактировал Arkadi Alekseev: 20 October 2009 - 15:15

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#30 Grun Elefant

Grun Elefant

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Ваше имя:....Михаил......................................................
  • Машина:FORD

Отправлено 12 October 2009 - 06:42

http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0910/1e/5287cd8c5901.jpg.html
Педаль-то я и не приметилИзображение На этом фото обращает на себя внимание Н-образная, как на автомобиле, схема переключения передач. На тяжелом R75 водитель может переключать передачи как обычно - последовательно, левой ногой; по этому дублируюший рычаг, расположенный справа от топливного бака, движется в прямолинейном пазу. Для выбора передачи его премещают вперед или назад. На R12 конструкторы, видимо, решили отказаться от последовательного переключения и установили на мотоцикл механизм ручного управления КПП с автомобильной схемой выбора. Полагаю, что на R35 - тоже самое.

Скорее всего, это на R 75 отказались от Н- образного перемещения рычага ручного переключения. ИзображениеКПП R 12, как и других машин с подобным переключением, была сконструирована гораздо раньше, чем появился R 75. Подобным образам, кроме R12, переключались передачи на R 2, R 3, R 4, R35. и др.
  • 0
Не стоит искать в тёмной комнате, чёрного ротвейлера. Особенно, если он там есть




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика