Мотоветераны Великой Отечественной.
#1
Отправлено 08 October 2009 - 17:40
Начну с BMW R 35, 1950 г.в. Именно с этого мотоцикла в 1983 году началась моя коллекция. Переделывался он трижды. Дело в том, что когда я его взялся "оживлять", понятие о реставрации имел смутное. Скорее всего, это был ремонт. Опыт пришёл гораздо позже. Само понятие реставрация, обязывает очень многому. Но об этом потом. 35-20.jpg 91.93К 107 скачиваний 35-11.jpg 75.37К 139 скачиваний 35-2.jpg 83.42К 96 скачиваний
#2
Отправлено 08 October 2009 - 17:43
Давайте еще фотки и побольше комментариев, плиз!
#3
Отправлено 08 October 2009 - 17:49
Насос действительно шел в комплекте?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#4
Отправлено 08 October 2009 - 17:52
07.07.2003_28.jpg 62.71К 50 скачиваний
#5
Отправлено 08 October 2009 - 17:55
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#6
Отправлено 08 October 2009 - 17:58
Кик-стартер слева - это мода 30-х, 40-х годов. Очень удобно заводить сидя, правой ногой.Кик-стартер под левую ногу??? Но ради чего?
Насос действительно шел в комплекте?
Насос в комплекте естественно. Я вначале выложу фото с небольшими комментами, потом отвечу на вопросы. Так будет быстрее.
#7
Отправлено 08 October 2009 - 18:01
Кик-стартер слева - это мода 30-х, 40-х годов. Очень удобно заводить сидя, правой ногой.
Насос в комплекте естественно. Я вначале выложу фото с небольшими комментами, потом отвечу на вопросы. Так будет быстрее.
ОК. Тем более что позже, я надеюсь, Вы найдете время подробнее рассказать о ваших мотоциклах.
Сообщение отредактировал Отец Федор: 08 October 2009 - 18:02
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#8
Отправлено 08 October 2009 - 18:06
#9
Отправлено 08 October 2009 - 18:11
Пока ещё не совсем хорошо разобрался с прикреплением картинок. Так-что прошу извинить за непоследовательность. Не пойму почему с каждым постом уменьшается лимит прикрепляемых файлов?
Есть такая беда на форуме. По этому мы обычно вставляем фото через www.radikal.ru
Andriy, не в курсе, какой объем выделяется на каждого для добавления фото?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#10
Отправлено 08 October 2009 - 18:22
#11
Отправлено 08 October 2009 - 18:35
http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i190/0910/0c/20cd7f3e4363.jpg.html
Сообщение отредактировал Grun Elefant: 08 October 2009 - 18:46
#12
Отправлено 08 October 2009 - 19:04
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0910/75/e34e0ebd1733.jpg.html
Сообщение отредактировал Grun Elefant: 08 October 2009 - 19:07
#13
Отправлено 08 October 2009 - 19:11
А нет ли у вас более крупного снимка системы подогрева топлива?
Сообщение отредактировал Отец Федор: 08 October 2009 - 19:12
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#14
Отправлено 08 October 2009 - 19:19
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0910/be/d37eafeb520c.jpg.html
#15
Отправлено 08 October 2009 - 19:35
http://radikal.ru/F/i019.radikal.ru/0910/7e/8d825ac82c4e.jpg.html
Сообщение отредактировал Grun Elefant: 08 October 2009 - 19:39
#16
Отправлено 08 October 2009 - 19:54
http://radikal.ru/F/s04.radikal.ru/i177/0910/f0/050e4790f1ea.jpg.html
#17
Отправлено 08 October 2009 - 20:07
Ещё эта машина интересна тем, что эту модель предпочитал для поездок по стране, министр пропаганды Германии доктор Геббельс. Во время войны этот мотоцикл зарекомендовал себя надёжным и выносливым мотоциклом-одиночкой.
http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/0910/32/ec8ac4a7791b.jpg.html
#18
Отправлено 08 October 2009 - 20:49
http://radikal.ru/F/i064.radikal.ru/0910/74/5f97bc58bbca.jpg.htimg
Сообщение отредактировал Grun Elefant: 08 October 2009 - 21:04
#19
Отправлено 08 October 2009 - 20:55
Вот!!!!!!!!!BMW R 71 1938 г.в. Работа по его реставрации длилась почти два года. Машина редкая. Выпустили их чуть болше трёх тысяч (1938-1940 гг.) До настоящего времени сохранились лишь единицы.Могу сказать с уверенностью, что в нашем крае он единственный. Любители отечественных оппозитов должны быть благодарны именно этой машине. Благодаря R 71, появились наши М 72, Ирбиты, Уралы, и т.д.
ml][/URL]http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/0910/fb/b4999f55373b.jpg.html
Узнаю!!!!! Несильно изменился за 70 лет
#20
Отправлено 08 October 2009 - 21:07
#21
Отправлено 08 October 2009 - 23:20
Будут ли ещё фото R35 довоенного образца?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#22
Отправлено 09 October 2009 - 17:55
Вот!!!!!!!!!
Узнаю!!!!! Несильно изменился за 70 лет
На самом деле, отличий между R 71 и отечественным М 72, очень много.
Да, рессоры очень интересные.
А нет ли у вас более крупного снимка системы подогрева топлива?
Более крупного снимка не нашлось. Если очень интересно - отсниму специально.
#23
Отправлено 09 October 2009 - 18:07
Нельзя не отметить и наши, отечественные, ожидающие своего часа. На фото Л 300 "Красный Октябрь" (копия ДКВ 300 Люксус) и довоенный ТИЗ АМ 600, 1936 г.в. скопированый с английского БСА.
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0910/34/1d92dbd12a6e.jpg.html
#24
Отправлено 09 October 2009 - 18:25
В СССР, эта машина попала в ограниченом количестве, т.к., после смерти Сталина (1953г) репарационные поставки в СССР были прекращены. Во-первых, коренным образам изменился фирменный знак. Вместо всем известного бело-голубого значка, появился бело-красный знак со смешной надписью по окружности "ЕИЗЕНАХЕР МОТОРЕН ВЕРК" Взамен задней "сухой" подвески, появилась свечная. КПП обзавелась ножным переключением. Начиная с этой модели мотоциклы BMW распрощались с известными рычагами-обратками сцепления и руч. тормоза.
Название EMW, происходит по перрвой букве названия города ЕИЗЕНАХ,(Тюрингия) который в то время находился в Советской оккупационной зоне. В этот город из Мюнхена, по распоряжению советского правительства, были переброшены производственные мощности для производства мотоциклов и автомобилей. В моей коллекции есть такая машина. В настоящее время пока не реставрирована.
http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/0910/cc/afe89c008b22.jpg.html
#25
Отправлено 09 October 2009 - 19:37
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#26
Отправлено 10 October 2009 - 17:13
на R 12 система подогрева впускного коллектора работает следующим образом: Через специальные трубки, выхлопные газы из обеих выхлопных труб, поступают в специальный канал впускного коллектора. согласно тактам работы цилиндров, прокачиваются через коллектор то в одну сторону, то в другую. Трубки проходят над цилиндрами. СМ. фото.Да, рессоры очень интересные.
А нет ли у вас более крупного снимка системы подогрева топлива?
http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0910/1e/5287cd8c5901.jpg.html
#27
Отправлено 10 October 2009 - 21:03
на R 12 система подогрева впускного коллектора работает следующим образом: Через специальные трубки, выхлопные газы из обеих выхлопных труб, поступают в специальный канал впускного коллектора. согласно тактам работы цилиндров, прокачиваются через коллектор то в одну сторону, то в другую. Трубки проходят над цилиндрами. СМ. фото.
http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0910/1e/5287cd8c5901.jpg.html
Спасибо.
В Вашем сообщении от 08.10.2009 последнее фото - R12, вид слева. Под ногой водителя ровная площадка - передачи переключаются рычагом справа.
На фотографии правого цилиндра и системы подогрева топливной смеси видна ещё одна ровная площадка - теперь уже для правой ноги.
Как приводится в действие тормоз заднего колеса?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#28
Отправлено 11 October 2009 - 01:50
#29
Отправлено 11 October 2009 - 18:47
Педаль-то я и не приметил На этом фото обращает на себя внимание Н-образная, как на автомобиле, схема переключения передач. На тяжелом R75 водитель может переключать передачи как обычно - последовательно, левой ногой; по этому дублируюший рычаг, расположенный справа от топливного бака, движется в прямолинейном пазу. Для выбора передачи его премещают вперед или назад. На R12 конструкторы, видимо, решили отказаться от последовательного переключения и установили на мотоцикл механизм ручного управления КПП с автомобильной схемой выбора. Полагаю, что на R35 - тоже самое.
Сообщение отредактировал Arkadi Alekseev: 20 October 2009 - 15:15
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#30
Отправлено 12 October 2009 - 06:42
Скорее всего, это на R 75 отказались от Н- образного перемещения рычага ручного переключения. КПП R 12, как и других машин с подобным переключением, была сконструирована гораздо раньше, чем появился R 75. Подобным образам, кроме R12, переключались передачи на R 2, R 3, R 4, R35. и др.http://radikal.ru/F/i006.radikal.ru/0910/1e/5287cd8c5901.jpg.html
Педаль-то я и не приметил На этом фото обращает на себя внимание Н-образная, как на автомобиле, схема переключения передач. На тяжелом R75 водитель может переключать передачи как обычно - последовательно, левой ногой; по этому дублируюший рычаг, расположенный справа от топливного бака, движется в прямолинейном пазу. Для выбора передачи его премещают вперед или назад. На R12 конструкторы, видимо, решили отказаться от последовательного переключения и установили на мотоцикл механизм ручного управления КПП с автомобильной схемой выбора. Полагаю, что на R35 - тоже самое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей