Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Беспроводной парктроник.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 baidan

baidan

    не любитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1687 сообщений

Отправлено 19 October 2009 - 16:59

То, что такие бывают, я выяснил.
А насколько они практичны в эксплуатации? Есть какие-либо сведения? Там датчики от батареек работают? Как часто их менять? Или всё же надежнее поставить обычный, проводной вариант?
хороший плохой злой

#2 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 19 October 2009 - 19:58

Лучше поставь обычные проводные, батарейки все таки не очень надежны, плюс возможны глюки от погодных условий, вообщем все ИМХО,но пока о таких девайсах мало отзывов, плюс наверняка датчики можно вывести на экран магнитолы с дисплеем, поэтому в штаном (кабельном) варианте это будет понадежнее.Если только не хочется экспериментовlol
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#3 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 19 October 2009 - 20:08

Лучше поставь обычные проводные, батарейки все таки не очень надежны, плюс возможны глюки от погодных условий, вообщем все ИМХО,но пока о таких девайсах мало отзывов, плюс наверняка датчики можно вывести на экран магнитолы с дисплеем, поэтому в штаном (кабельном) варианте это будет понадежнее.Если только не хочется экспериментовlol

Какие, нафиг, батарейки? Все там запитано от бортовой сети, а вся "беспроводность" заключается в том, что основной блок с дисплеем по радио связан - не надо тащить провод по салону. Но датчики с проводами, и питалово в двух точках подключать все равно надо.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#4 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 19 October 2009 - 20:26

Какие, нафиг, батарейки? Все там запитано от бортовой сети, а вся "беспроводность" заключается в том, что основной блок с дисплеем по радио связан - не надо тащить провод по салону. Но датчики с проводами, и питалово в двух точках подключать все равно надо.


Ну типа поумничал lollollollollol без проводов нафик ну никуда всеравно)))):drinks::drinks::drinks:
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#5 vremzone

vremzone
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 27 November 2009 - 16:40

Беспроводные - это как раз те, у которых связь между индикатором и блоком управления осуществляется по радио, но в радиодиапазоне, особенно в крупных городах много помех, как они влияют на показания, думаю, вряд ли кто изучал, посему все-таки проводный вариант будет понадежнее, проложить провод - не такая трудоемкая задача, лично я использую проводный уже 2 года и все замечательно.

#6 PeterN

PeterN

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 27 November 2009 - 16:52

Я бы тоже не стал связываться с беспроводным вариантом, если доступен проводной.

#7 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 27 November 2009 - 18:27

Серьезные проблемы заключаются еще в случае если в авто присутствует какой либо BlueToth-приемник(передатчик).Как показывает опыт перестают работать и парктроники и Блютуз.По крайней мере такая проблема встретилась с Acumen и Sho-Me.
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.




Яндекс.Метрика