Самое интересное, что две другие - целые!
Гори, гори моя свеча!
#1
Отправлено 18 November 2009 - 20:42
Самое интересное, что две другие - целые!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#2
Отправлено 18 November 2009 - 20:45
Я Бриск всегда покупаю, и тут же проверяю. Обычно весь комплект - рабочие.
#3
Отправлено 18 November 2009 - 20:48
Скока стоили?Купили мы новые свечи для машины, NGK. Поставили. Ездила машина недолго, неделя, после чего стала заметно подтраивать, а ещё через день и вовсе отказывалась ехать на 4 передаче. Из выхлопной трубы явно чувствовался запах несгоревшего бензина. Подозрения сразу пали на свечи. Выкрутили, посмотрели, проматюгались.
Самое интересное, что две другие - целые!
#4
Отправлено 18 November 2009 - 20:52
Как проверяешь?и тут же проверяю
Около 300.Скока стоили?
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 18 November 2009 - 21:03
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 18 November 2009 - 20:55
Как проверяешь?
При магазине есть автомастерская, у них прибор какой-то под давлением, там и проверяю за символическую плату.
#6
Отправлено 18 November 2009 - 21:06
Я так понимаю, другие комплекты свечей в этом движке работают вполне нормально?
#7
Отправлено 18 November 2009 - 21:10
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 18 November 2009 - 21:22
Судя по маркировке - да, свечи для вазов и хонд. А судя по результатам... не похоже
http://avtopasker.ru/goods/15062.htm
#9
Отправлено 18 November 2009 - 21:24
Прикрепленные файлы
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 18 November 2009 - 21:27
Там написано, что коробочка под 4 свечи имеет ПРИКЛЕЕННОЕ к основанию ушко для повешения. А на поддельных свечах ушко коробочки просто ОТГИБАЕТСЯ - не это ли мы видим на фото?
#11
Отправлено 18 November 2009 - 21:28
На фото мы видим именно это.Там написано, что коробочка под 4 свечи имеет ПРИКЛЕЕННОЕ ушко для повешения. А на поддельных свечах ушко коробочки просто ОТГИБАЕТСЯ - не это ли мы видим на фото?
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 18 November 2009 - 21:30
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#12
Отправлено 18 November 2009 - 22:19
#13
Отправлено 19 November 2009 - 10:28
Я думаю,что те 2 свечи оказались в той поддельной партии самыми поддельными.В общем поставляемое на прилавки магазинов зачастую не соответствует тому что на упаковке заявлено.В приборе для проверки свечей зажигания очень часто вижу искровой разряд по поверхности изолятора(снаружи).Перед проверкой всегда проверяю зазор(почти всегда оказывается забит до 0,7-0,8 при указанном 1,1-1,2)скорее всего продавцами.Поэтому и рекомендовать их перестал.Дешёвые Бриск,даже отработавшие и снятые с двигателя при замене комплекта-работают лучше.Другое дело если не подходят двигателю по калильному числу или по исполнению.Тут приходится искать оригиналы,проверять без установки.Вот стоят такие работающие свечи(Любого производителя) например:BOSCH,NGK,DENSO в розницу от 850 до 2080 рублей за комплект.Наблюдать их работу в приборе для проверки-просто удовольствие.Бывают и гораздо более дорогие с такой же ценой за одну,но о них не стоит.Видеть приходилось и сгоревшие Бриск,там был оплавлен не только центральный электрод,но и сам керамический изолятор вокруг него.Но там вскоре после замены комплекта свечей следовал ремонт двигателя(прогорал один и готовились к проплавлению остальные три поршня).Видимо керосин для авиадвигателей был в топливе или ещё что-то такое.Купили мы новые свечи для машины, NGK. Поставили. Ездила машина недолго, неделя, после чего стала заметно подтраивать, а ещё через день и вовсе отказывалась ехать на 4 передаче. Из выхлопной трубы явно чувствовался запах несгоревшего бензина. Подозрения сразу пали на свечи. Выкрутили, посмотрели, проматюгались.
Самое интересное, что две другие - целые!
#14
Отправлено 20 November 2009 - 09:43
#15
Отправлено 23 November 2009 - 13:05
Самый памятный пример:
Ждал поставку своего Freel-а, взял у друга MB W126 420 SEC. Коллекционный, хвактически, V8 купей, настоящий Мерцедес конца 80-х в изумительном тех-состоянии.
Так как приближалось очередное ТО по сроку, то в благодарность другу, выручившему с авто, выполнил его. А свечи взял у местного оф-импортера NGK. Все строго по ката-лоху, чин-чинарем!
Ну, заТО-шили, свечи заменили. Поспасибил СТО, заплатил, уехал. Подъехал, было, к светофору, и чую, что-то не так с Мерцедесом-то! Трясет его, аки в лихорадке. Капот агроменный поднимаю, и вижу, как V8 в лихорадке трясется, как пропуски воспламенения по чилиндрам гуляют.
Плюнул, поехал к ближайшему дилеру Daimler AG, поставил Das Original, потому как грешить больше, кроме как на свечи в данной ситуации, не на что. И все успокоилось. 4.2 литра снова "зашептали".
Вытащенные свечи NGK припер на один из наших АТЦ, сунул в стенд (о его полезности не имею никаких заблуждений. Только откровенную негерметичность можно отловить. По искрообразованию в реальных условиях и прочих хар-ках свечи - нифига не даст этот "шаманский" прибор) - искра устойчивая лупит далеко за 11 кг/см и вперед. И давление держит. А "в нутрях" Мерса - не пшло.
Потому ИМХа сложилась, по опыту, устойчивая:
Минимальная вероятность несоответствия - Original Teile.
У легальных NGK и DENSO - для японских авто вероятность несоответствия намного ниже, чем для европейцев.
У легального BOSCH - для европейских, в частности, немецких авто вероятность исправности намного выше. На "японцах" встречались проблемы.
С уважением,
Денис Козлов
#16
Отправлено 23 November 2009 - 13:19
Т.е. Вы хотите сказать, что не "пошли" свечи которые на стенде себя показали великолепно?Вытащенные свечи NGK припер на один из наших АТЦ, сунул в стенд (о его полезности не имею никаких заблуждений. Только откровенную негерметичность можно отловить. По искрообразованию в реальных условиях и прочих хар-ках свечи - нифига не даст этот "шаманский" прибор) - искра устойчивая лупит далеко за 11 кг/см и вперед. И давление держит. А "в нутрях" Мерса - не пшло.
С уважением,
Денис Козлов
Может тогда вопрос не в качестве свечей, а их неприменимости конкретно к этому двигателю - не думаю что ошиблись по калильному числу, но прочие хар-ки, например свечи с внутреним сопротивленим + сопротивлением проводов такое может быть
#17
Отправлено 23 November 2009 - 13:35
Т.е. Вы хотите сказать, что не "пошли" свечи которые на стенде себя показали великолепно?
Именно это я не только хочу сказать, но так оно и было. А еще я намеренно применил термин ISO "несоответствующая продукция" к этим свечам, который шире, чем просто "брак", или "некондиция", или еще какой "косяк".
Свеча, согласно информации в каталоге её производителя, строго соответствует модели, типу двигателя и году выпуска автомобиля, эксплуатация показывала, что-таки нет. При условии, что все, начиная от KE-Jetronic классического впрыскового Мерса конца 80-х, до ВВ-проводов - в рамках требований Daimler AG. Вот и несоответствие. Речь не о качестве продукции в узком смысле слова, а соответствии, в широком.
Что же касается "шаманского" прибора, то практически во всех случаях проблем, в частности, с "официальным" NGK, "шаманЕц" констатирует прекрасную герметичность, и устойчивое искрообразование при давлениях, существенно превышающих ТТ автозавода.
Внутреннее ли это сопротивление свечи, иль ещё что - у нас нет необходимости проверять, и возможности это делать. Мы сервисно-эксплуатационная организация, а не экспертная в широком смысле слова.
С уважением
Денис Козлов
Сообщение отредактировал Денис_Козлов: 23 November 2009 - 13:38
#18
Отправлено 23 November 2009 - 13:53
И как любой сервисник полулегально принуждаете к использованию оригинальных запчастей. Да NGК возможно и не подошла к мерседесу (скорее всего вопрос в продавце продавшим Вам свечи - т.к. в своей практике он должен был столкнутся с неприменимостью со старыми немецкими моторами), но диллер продал Вам свечи не марки "Мерседесс", а скорее всего какой-то Бош и этот Бош должен быть в разы дешевле, чем Бош у ОД Мерседеса.Мы сервисно-эксплуатационная организация, а не экспертная в широком смысле слова.
Вот вы сервисно-эксплуатационная организация, Вы не ОД чего-либо - и кому как не Вам указать клиенту, какая зап.часть на 100% соответствует оригиналу и стоит дешевле,т.к. вы не связаны дилерскими обязательствами.
На сколько я понял - Ваша организация, и Вы в часности, занимаетесь тем, что помагаете клиенту грамотно закупить, а потом с меньшими затратами эксплуатировать подвижной парк?
#19
Отправлено 23 November 2009 - 14:53
Я предпочитаю покупать свечи у Официальных представителей производителей. В Мск с этим легче.
В 90-х покупал Чемпион. Самые дорогие. Для примера цена в 2000-2001 гг комплекта свечей на 21083 мотор с двойным купромом была у ОП свыше 400 рублей.
"Советские" свечи стоили порядка 80 руб(за комплект). NGK - чуть дороже 100 руб.
После того как Чемпион прекратил выпуск тех свечей - стал покупать у ОП Бош. Сначала попробовал свечи произведённые в России (150 руб), но они прошли мало.
Свечи германского производства оказались значительно лучше (с той же маркировкой).
С Тойотой всё проще - либо DENSO, либо NGK. Но в следствии печального опыта с NGK и того что установлены были DENSO, стал искать и нашёл фирму - ОП DENSO.
Стандартная свеча год назад стоила 60 рублей/шт. Сейчас дороже - аж по 70!
По поводу искрового зазора. На настоящих упаковках свечей должна быть надпись - "отрегулируйте величину искрового зазора в соответствиями с характеристиками мотора". Глупо надеяться, что в заклееннгом блистере искровой зазор испортили продавцы или при транспортировке.
Желательно каждые 10-15Ккм - проверять искровой зазор и приводить в норму. Как следствие получем больше кобыл, чем на свечах с увеличенным зазором + экономия топлива.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#20
Отправлено 23 November 2009 - 15:07
Я просто помню те времена, когда Россия и СНГ не были одними из крупнейших рынков для производителей запчастей на вторичный рынок, и сравниваю "те" времена с сегодняшними.
В те времена можно было купить прахтически любую деталь от OEM в "родной" упаковке (Original Equipment Manufacturer, т.е., производитель оригинальной комплектации, для конвейера и потребностей ППО дилершипа. В "родной" упаковке, т.е. в упаковке, к примеру, FAG, а не "Volkswagen"). И купленное в "родной" упаковке - работало. У какого бы "оптовика-перекупа" в Финляндии, вроде KOIVUNEN или ARWIDSON, Польше, вроде Japancars, или Литве, вроде Lirosta, не надыбал российский предприниматель их для продажи у нас (подделки не в счет. Они появились чутка позднее).
Тогда не было дифференциации между рынками, и будь-то BOSCH, SACHS, TRW или Lemfoerder, будь-то Nippon Denso, BERU, NGK или VALEO, будь-то ATE, Textar, Pagid или Goetze - они были идентичными в поставках что на Европу, что к нам.
А сейчас - вкидываешь в Golf-3 шаропору тех же Moog (типа-новая TM TRW), или LMi, а живут они по интервалам пробега в 2-3 раза меньше. Или BOSCH-NGK, которые вроде как "родные" для автомобилей Daimler AG, GM-Europe и Mazda Motor - и случается "здрасьте".
Запчасти для Aftermarket (вторичный рынок) России и СНГ - очень лакомый "кусоче-чек"! Объемы реализации на них существенно выше Old Europe, а шанс поиметь "дыню" от потребителя - намного ниже. Главное - быть лучше откровенных "пекинесов". Вот с этим OEM на вторичном рынке и справляются. Лучше откровенных "пекинесов".
Единственное, что осталось по соответствию ТХ и качеству одинаковым от Ливерпуля до Ярославля - оригинальные запчасти. Вот в этом фишка разницы между BOSCH в коробке с лого Автопроизводителя, и некоторыми образцами BOSCH, не говорю, что всеми. Перефразируя - вероятность события "ОК" между оригиналом в Ливерпуле и Ярославле намного выше, чем между Aftermarket, пусть и от именитого производителя, который работает на тот же самый "оригинал".
Что же до того, чем занимаемся, то я, лично, здесь просто время "препросопровождаю". Если про холдинг свой писать буду - будет реклама, чо есть реально "нелегал".
С уважением,
Денис Козлов
По поводу искрового зазора. На настоящих упаковках свечей должна быть надпись - "отрегулируйте величину искрового зазора в соответствиями с характеристиками мотора". Глупо надеяться, что в заклееннгом блистере искровой зазор испортили продавцы или при транспортировке.
Желательно каждые 10-15Ккм - проверять искровой зазор и приводить в норму. Как следствие получем больше кобыл, чем на свечах с увеличенным зазором + экономия топлива.
Далеко не все указывают на необходимость этой "самодеятельности". Например, GM и Volkswagen не указывают. Там изначально все установлено. Land Rover указывал раньше, а сейчас и нет. И в тех-документации на выполнение рабочих операций при ТО нет такой позиции при установке.
Вот в Регламентах ТО, в пункте "проверка свечей зажигания", есть такое дело! Там где есть такой пункт.
С уважением,
Денис Козлов
#21
Отправлено 23 November 2009 - 15:19
Это получается, что ОЕМ окончательно обрусели и имеют на конвеерее два "ОТК" одно для поставки на конвеер, а другое для вторичного рынка? Или вторичный рынок вообще для них другое производство с заниженными тех. требованиями?Запчасти для Aftermarket (вторичный рынок) России и СНГ - очень лакомый "кусоче-чек"! Объемы реализации на них существенно выше Old Europe, а шанс поиметь "дыню" от потребителя - намного ниже. Главное - быть лучше откровенных "пекинесов". Вот с этим OEM на вторичном рынке и справляются. Лучше откровенных "пекинесов".
#22
Отправлено 23 November 2009 - 16:00
Согласен на коробочках с надписями Тойота нет надписей о необходимости проверке. Но что-то мне подсказывает, что упаковывают продукцию Денсо в разные коробочки без дополнительных манипуляций. Итого есть свечи Денсо в коробочках Тойота и Денсо. Разница лишь в том, что на Денсовских есть рекомендации о необходимости регулировки.Далеко не все указывают на необходимость этой "самодеятельности". Например, GM и Volkswagen не указывают. Там изначально все установлено. Land Rover указывал раньше, а сейчас и нет. И в тех-документации на выполнение рабочих операций при ТО нет такой позиции при установке.
Вот в Регламентах ТО, в пункте "проверка свечей зажигания", есть такое дело! Там где есть такой пункт.
С уважением,
Денис Козлов
Аналогично думается и с Бошем - тем что идёт в родных (где указана необходимость регулировки) и тех что идут в коробках с именем производителя автомобилей.
Наверное операция - "замена свечей" подразумевает, что работник СТОА должен перед истановкой проверить искровой зазор по умолчанию.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#23
Отправлено 23 November 2009 - 16:03
Первый класс заметно уже, чем второй
#24
Отправлено 23 November 2009 - 16:52
Это получается, что ОЕМ окончательно обрусели и имеют на конвеерее два "ОТК" одно для поставки на конвеер, а другое для вторичного рынка? Или вторичный рынок вообще для них другое производство с заниженными тех. требованиями?
Что касаемо контроля качества типа "ОТК", то Quality Control со всеми его этапами, лишь маленькая толика от комплекса QMS (Quality Management System). И что интересно, качество и соответствие комплектации ТТ и ТУ, идущей в распоряжение автопроизводителя (на конвейер, и/или дилершипу), они управляются иной QMS, включающей контрольные мероприятия со стороны Заказчика.
И поэтому, кстати, производства, работающие на OE и на Aftermarket, действительно разные в большинстве случаев у одного и того же OEM. Разная ответственность потому что. Проблемы с комплектацией у автопроизводителя (например, полученные из его дилерской сети) могут привести к разрыву крупного контракта на сумму, трудно сопоставимую с объемами сделок с любым из российских ООО или ЧП, который вдруг "испытает" на себе проблему.
Ну, приедет раз в год представитель OEM в Россию. Семинар какой со своими представителями по Aftermarket замутить. Ну, примет какую-то часть от того, что удалось-таки редкому, настырному потребителю "надеть" на продавца. В сумме - копейки. А имидж все равно сильно не страдает, поскольку лучшего на рынке Aftermarket - все равно пойди-поищи.
С автопроизводителями - сложнее. И дороже намного. Автоконцерн отвечает перед потребителем в России все же пожестче, чем ООО "Говнопартс", или ЧП Лохувпарь. Кучки клаймов, если таковые появляются на конвейерный оригинал (такой же, что и на складах дилеров), они "надеваются" на OEM, плюс штрафные санкции, плюс оплата издержек на работы по монтажу-демонтажу. Плюс - перспектива потерять заказчика.
С уважением,
Денис Козлов
Манипуляций никаких нет. Производственные линии просто разные для OEM и Aftermarket в абсолютном большинстве случаев. Мне для этого, чтоб убедиться в правильности собранной по крупицам информации, в командировках по автозаводам и OEM-концернам, и ходить далеко не надоть. Открываю коробец со свечами, ну, к примеру GM Opel, или к примеру Mazda Motor, и смотрю, сравнивая с аналогами в "родных" упаковках от Bosch (Opel), NGK или Denso (Mazda). Накатка другая, штам четче, сварка электродов - аналогично. От оно как.Но что-то мне подсказывает, что упаковывают продукцию Денсо в разные коробочки без дополнительных манипуляций. Итого есть свечи Денсо в коробочках Тойота и Денсо. Разница лишь в том, что на Денсовских есть рекомендации о необходимости регулировки.
С уважением,
Денис Козлов