Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мистика со стартером на ВАЗ 2111


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 el-m

el-m
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 November 2009 - 21:44

Помогите пожалуйста вот в каком спросе: У меня ВАЗ 2111 2001 года, проблемы со стартером, дело в том что он утром крутит нормально. Но если еду с включенными туманками а потом глушу машину, или просто после непродолжительной (мин 5-10) стоянки с выкл. двигателем, стартер секунду покрутит и перестает. Такое бывает в основном когда машина прогрета. А если заглох - то стартер вообще может не крутить, при этом приборы лампочки пригасают. Утром - безукоризненно, постоит подольше - хорошо крутит. В чем это может быть дело? Стартер и втягивающее меняли, аккум нормальный. Или в цепи питания стартера? Куда идет загрузка? Может у кого то была такая же проблема? Если это имеет значение то бортовой комп полностью не функционирует (связи с ЭБУ нет)

#2 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 26 November 2009 - 22:22

А если заглох - то стартер вообще может не крутить, при этом приборы лампочки пригасают.

Ну вот это и говорит о слабом аккумуляторе. Нужно проверить его нагрузочной вилкой.

Цепь питания стартера 2111 - очень простая, даже без дополнительного реле, как 2101.

Если нет связи БК с ЭБУ, нужно проверить К-линию - это один проводок.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 26 November 2009 - 22:51

Либо электрика, либо механика... вероятен такой износ контактов, что на холодную/горячую контакт пропадает

#4 el-m

el-m
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 November 2009 - 23:25

Если нет связи БК с ЭБУ, нужно проверить К-линию - это один проводок.
[/quote]

Слышал про это, но не смог я добраться до диагностической колодки.


Насчет аккума - он в порядке, тем более что утром он хорошо крутит холодный движок, а вот прогретый может не крутить совсем

Либо электрика, либо механика... вероятен такой износ контактов, что на холодную/горячую контакт пропадает[/quote]



какие именно контакты?

Сообщение отредактировал el-m: 26 November 2009 - 23:26


#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 26 November 2009 - 23:49

какие именно контакты?

Я даром ясновидения не обладаю, но обычно так себя ведут контакты втягивающего...они во-первых неравномерно сгорают в процессе работы, во вторых и собрано могло быть += 0.5 мм... Бывает обратный эффект, когда втягивающее залипает и стартер не перестает работать...

#6 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 November 2009 - 08:52

Помогите пожалуйста вот в каком спросе: У меня ВАЗ 2111 2001 года, проблемы со стартером, дело в том что он утром крутит нормально. Но если еду с включенными туманками а потом глушу машину, или просто после непродолжительной (мин 5-10) стоянки с выкл. двигателем, стартер секунду покрутит и перестает. Такое бывает в основном когда машина прогрета. А если заглох - то стартер вообще может не крутить, при этом приборы лампочки пригасают. Утром - безукоризненно, постоит подольше - хорошо крутит. В чем это может быть дело? Стартер и втягивающее меняли, аккум нормальный. Или в цепи питания стартера? Куда идет загрузка? Может у кого то была такая же проблема? Если это имеет значение то бортовой комп полностью не функционирует (связи с ЭБУ нет)

Вообще-то все признаки разрядки АКБ, но, бодрый утрений завод говорит о том, что нет. Противоречие? Думаю что нет, где-то, скорее всего на двигатель, или перетерлась масса или ослабла. Т.е. нужно проверить крепеж массы (провод, обычно переплетеный меднными проводами, обычно без оболочки, но иногда в оболочке, торлстый круглый или плоский широкий) к кузову и двигателю
С уважением Андрей.

#7 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 27 November 2009 - 09:27

Помогите пожалуйста вот в каком спросе: У меня ВАЗ 2111 2001 года, проблемы со стартером, дело в том что он утром крутит нормально. Но если еду с включенными туманками а потом глушу машину, или просто после непродолжительной (мин 5-10) стоянки с выкл. двигателем, стартер секунду покрутит и перестает. Такое бывает в основном когда машина прогрета. А если заглох - то стартер вообще может не крутить, при этом приборы лампочки пригасают. Утром - безукоризненно, постоит подольше - хорошо крутит. В чем это может быть дело? Стартер и втягивающее меняли, аккум нормальный. Или в цепи питания стартера? Куда идет загрузка? Может у кого то была такая же проблема? Если это имеет значение то бортовой комп полностью не функционирует (связи с ЭБУ нет)

На моей машине странным образом пропадает звуковой сигнал, когда двигатель сильно прогрет. То есть сама "бибикалка" нагрета теплом радиатора. Как только сигнал охлаждает ветерок - он начинает работать....
Машина 2001 года пробег 200 тыс. Естественно, звуковой сигнал принял на себя все тяготы и лишения российских дорог - соль, воду, снег, пыль и т.д. Руки не доходят купить новую "бибикалку" и прикрутить её на место. Однажды пытался подрегулировать винтом - но лучше не стало. Эффект не исчез!

Скорее всего в реле стартёра не замыкаются контакты! А причина их незамыкания такая же как и в звуковом сигнале - когда холодный работает, когда горячий - не работает.
Счастливого пути!

#8 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 27 November 2009 - 10:06

Скорее всего в реле стартёра не замыкаются контакты! А причина их незамыкания такая же как и в звуковом сигнале - когда холодный работает, когда горячий - не работает.

Возможно, проверяется подачей напряния напрямую на втягивающее реле
2. Подгорание контактов в замке - проверка выше
3. Погорание контактов в втягивающем - проверка ключем на втягивающем перемыкаются два болта.
4.(скорее всего) Стартер "башмачит" - износ втулкок, в оснавном в картере коробки. Стартер при этом должен работать грубее. При этом он начинает брать большой ток и у аккумулятора не хватает сил его провернуть.Утром зазоры поменьше аккумулятор его крутит, заметте - хреновый аккумулятор не заводит С УТРА. Обычно заканчивается покупкой нового аккумулятора, а он тут не причем - новый в силу своих лучших характеристик некоторое время походит, и все вернется на "круги своя"

#9 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 27 November 2009 - 11:05

Слышал про это, но не смог я добраться до диагностической колодки.

На очередной диагностике попроси диагноста подключить.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#10 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 27 November 2009 - 11:08

Возможно, проверяется подачей напряния напрямую на втягивающее реле
2. Подгорание контактов в замке - проверка выше
3. Погорание контактов в втягивающем - проверка ключем на втягивающем перемыкаются два болта.
4.(скорее всего) Стартер "башмачит" - износ втулкок, в оснавном в картере коробки. Стартер при этом должен работать грубее. При этом он начинает брать большой ток и у аккумулятора не хватает сил его провернуть.Утром зазоры поменьше аккумулятор его крутит, заметте - хреновый аккумулятор не заводит С УТРА. Обычно заканчивается покупкой нового аккумулятора, а он тут не причем - новый в силу своих лучших характеристик некоторое время походит, и все вернется на "круги своя"

С четвертым полностью согласен, про это писали лет цать назад в ЗР, ну когда это был не журнал для блондинок :crazy:
С уважением Андрей.




Яндекс.Метрика