лачетти на морозе
#1
Отправлено 20 December 2009 - 12:47
#2
Отправлено 20 December 2009 - 18:03
А вообще если мне мой маразм не изменяет то машина не обязана заводиться ниже 25 градусов при влажности воздуха 95%.
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 20 December 2009 - 18:09
#3
Отправлено 21 December 2009 - 17:07
Сообщение отредактировал Егор_тюмень: 21 December 2009 - 17:12
#4
Отправлено 21 December 2009 - 18:49
#5
Отправлено 01 January 2010 - 19:09
#6
Отправлено 01 January 2010 - 19:46
Лучше возьму "Приору" или еще лучше- "Приору-спорт".
Кто что может сказать?
#7
Отправлено 01 January 2010 - 20:05
Сам планировал летом "лачетти" брать, но после статьи " хиты вторичного рынка" где была указана возможность заклинивания двигателей 1.4 и 1.6- что то как то расхотелось брать.
Лучше возьму "Приору" или еще лучше- "Приору-спорт".
Кто что может сказать?
Про "возможность заклинивания" какой-то бред. Но брать корейца на вторичном рынке это в любом случае не стоит делать. Тока новые! Как я убедился вообще брать на вторичном рынке можно только японцев, но правый руль не оставляет выбора. А Приора то чем хороша?
Сообщение отредактировал Кавалер: 01 January 2010 - 20:06
#8
Отправлено 01 January 2010 - 20:41
Про "возможность заклинивания" какой-то бред. Но брать корейца на вторичном рынке это в любом случае не стоит делать. Тока новые! Как я убедился вообще брать на вторичном рынке можно только японцев, но правый руль не оставляет выбора. А Приора то чем хороша?
Не знаю насчет заклинивания ничего- просто"За рулем" выдал такую статью!
Сам хотел брать новую лачетти.
Насчет приоры- конечно она похуже лачетти, но по моим доходам "приора" предпочтительнее: ТО дешевле, запчасти доступнее и вообще содержание ино и нашего а/м всетаки значительно различаются.
#9
Отправлено 01 January 2010 - 21:00
Насчет приоры- конечно она похуже лачетти, но по моим доходам "приора" предпочтительнее: ТО дешевле, запчасти доступнее и вообще содержание ино и нашего а/м всетаки значительно различаются.
По этому поводу могу сказать только одно: Если сам в технике разбираешься, то можно брать и нашу. Мой знакомый катал меня на ВАЗ-99 под 180 км/ч я даже страха не чувствовал, так он ее сам всю переделал. Я не имею таких талантов, поэтому чем реже машина заставляет в себя заглядывать - тем для меня лучше. По заключениям более продвинутых товарищей даже Логан лучше Приоры. Что касается расходов, то на Лачетти напрягает только ТО у дилера (но это только 2 года пока гарантия не кончится) и КАСКО. Расходники на нее не очень дорогие. А если брать через интернет или аналоги, то не дороже чем на Тазики. Но их и требуется меньше. То на то и выходит. Я вообще удивлен сравнением. Лачетти и Приора. В С классе много машин откровенно лучше Лачетти но они все дороже. Дешевле только Нексия, Ланос и Акцент, но это даже не сравнивается. Посему Лачетти это вариант семейного автомобиля со средним доходом. Такой середнячок.
#10
Отправлено 01 January 2010 - 21:36
По этому поводу могу сказать только одно: Если сам в технике разбираешься, то можно брать и нашу. Мой знакомый катал меня на ВАЗ-99 под 180 км/ч я даже страха не чувствовал, так он ее сам всю переделал. Я не имею таких талантов, поэтому чем реже машина заставляет в себя заглядывать - тем для меня лучше. По заключениям более продвинутых товарищей даже Логан лучше Приоры. Что касается расходов, то на Лачетти напрягает только ТО у дилера (но это только 2 года пока гарантия не кончится) и КАСКО. Расходники на нее не очень дорогие. А если брать через интернет или аналоги, то не дороже чем на Тазики. Но их и требуется меньше. То на то и выходит. Я вообще удивлен сравнением. Лачетти и Приора. В С классе много машин откровенно лучше Лачетти но они все дороже. Дешевле только Нексия, Ланос и Акцент, но это даже не сравнивается. Посему Лачетти это вариант семейного автомобиля со средним доходом. Такой середнячок.
Лет 10 назад был большой шум с "шевроле - блейзер" по причине того, что клапаны клинило во втулках из-за смолистых отложений.
Лачетти и приору сравниваю по цене, т.к. имею возможность взять шевроле по цене приоры-спорт.
Всетаки страшновато брать лачетти!!!
#11
Отправлено 01 January 2010 - 21:45
Лет 10 назад был большой шум с "шевроле - блейзер" по причине того, что клапаны клинило во втулках из-за смолистых отложений.
Лачетти и приору сравниваю по цене, т.к. имею возможность взять шевроле по цене приоры-спорт.
Всетаки страшновато брать лачетти!!!
У Лачетти опелевский движок со всеми вытекающими... Но к Блейзеру она точно не имеет никакого отношения за исключением крестика на решетке радиатора. Выбор за тобой, недостатков у машин дофига сравнивать сложно. У Лачетти точно не спортивный характер - семейная машина.
#12
Отправлено 01 January 2010 - 21:50
а мне было бы страшновато брать Приору...Лет 10 назад был большой шум с "шевроле - блейзер" по причине того, что клапаны клинило во втулках из-за смолистых отложений.
Лачетти и приору сравниваю по цене, т.к. имею возможность взять шевроле по цене приоры-спорт.
Всетаки страшновато брать лачетти!!!
#13
Отправлено 01 January 2010 - 21:57
У Лачетти опелевский движок со всеми вытекающими... Но к Блейзеру она точно не имеет никакого отношения за исключением крестика на решетке радиатора. Выбор за тобой, недостатков у машин дофига сравнивать сложно. У Лачетти точно не спортивный характер - семейная машина.
Можно по-конкретнее что за двигатель OPEL стоит на лачетти?
#14
Отправлено 01 January 2010 - 22:09
Можно по-конкретнее что за двигатель OPEL стоит на лачетти?
E-TEC II 16V F16D это объемом 1,6л
#15
Отправлено 01 January 2010 - 22:19
E-TEC II 16V F16D это объемом 1,6л
А на каком основании тогда "За рулем" выдает инфу о клине двигателей? Европейские движки не должны клинить от нашего бензина?
Сообщение отредактировал misha: 01 January 2010 - 22:21
#16
Отправлено 01 January 2010 - 22:25
А на каком основании тогда "За рулем" выдает инфу о клине двигателей? Европейские движки не должны клинить от нашего бензина?
Я не читал той инфы, так там речь о Лачетти или о Блейзере?
#17
Отправлено 01 January 2010 - 23:07
Кстати Егор, ты в ноябре жаловался что у тебя расход на механике аж под 20 литров. У меня по Москве с таким же двигателем и коробкой автомат (а у тебя механика) расход около 11 л. Вот и на морозе у тебя не заводится! Дилера бери за интимное место и пусть движку проверяют по человечьи, а лучше независимую диагностику провести.
Я не читал той инфы, так там речь о Лачетти или о Блейзере?
В статье "Хиты вторичного рынка" речь идет о лачетти. Выйди на главную страницу и там по-ниже найдешь эту статейку.
#18
Отправлено 01 January 2010 - 23:51
Да поискал, прочел, им виднее... Я практикую раз на 10 тыс.км пробега заправлятся полным баком на ВР 95ультимэйтом. Я точно не знаю чего они туда добавляют но движок реально лучше работает. К присадкам сам отношусь с боязнью поэтому чаще не рискую (хотя не знаю есть ли они там вообще).Таким образом проблемы со свечами и клапанами снимаются. Про радиатор какая-то фигня, но что интересно с завода и у дилеров тосол в машину не льют, а разбавленный водой концентрат. Может какая-то в этом есть причина? Ходовка - так это все от дорог зависит - ремонтировал ровно столько сколько влетал на скорости в бордюр и ров. У одного товарища на новой шкоде октавии через 1,5 недели эксплуатации заклинил двигатель. И дилер изрядно поломавшись его таки заменил (и бензин как они не крутились оказался не при чем). Так что теперь все шкоды хаять. Насколько я слышал на наших машинах высокооборотистые движки и требования к топливу от этого выше чем например у японцев. Не думаю что европейцы в этом отношении хуже наших.В статье "Хиты вторичного рынка" речь идет о лачетти. Выйди на главную страницу и там по-ниже найдешь эту статейку.
#19
Отправлено 03 January 2010 - 11:39
Катаюсь от смеха от мнения таких экспертов, как "более продвинутые товарищи". Не вижу ни одного аргумента в пользу Лачетти перед Приорой. Только если есть лишние деньги, либо голову заклинило на "заключении более продвинутых товарищей"! )))По заключениям более продвинутых товарищей даже Логан лучше Приоры.
#20
Отправлено 03 January 2010 - 15:07
Не вижу ни одного аргумента в пользу Лачетти перед Приорой. Только если есть лишние деньги, либо голову заклинило на "заключении более продвинутых товарищей"! )))
Не вижу ни одного аргумента в пользу Приоры перед Лачетти. Сколько людей столько мнений. Как-то читал в ЗР статью о сравнении Логана с Приорой (не в пользу последней). Я вообще никого ни за что не агитирую. Кому что нравится то и выбирает. Если вопрос конкретный что лучше Приора-спорт или Лачетти, но это надо тогда уточнять с каким двигателем, в какой комплектации, какой стиль вождения, для каких целей автомобиль. Мне не нравится дизайн и эргономика отечественных автомобилей. Для меня этот выбор вообще не стоит.
#21
Отправлено 10 January 2010 - 17:26
#22
Отправлено 11 January 2010 - 01:45
Чо, еще хуже чем дисятко?а вы садились в приору вообще? лучше б\у десятку чем приора. отврат машина
#23
Отправлено 12 January 2010 - 20:47