Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

лачетти на морозе


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 Егор_тюмень

Егор_тюмень
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 12:47

Привет форумчане! Наступила настоящая сибирская зима. Мороз до минус 35. У кого при какой минимальной температуре заводится лачетти бе подогрева. У меня машина 2009 года(новье) заводится только при минус 20. Неужели для такой машины это предел. Прежняя машина была десятка. заводилась при минус 25 без подогрева(стояла на улице). Увсех ли такое? или только моя не любит морозы? Аккумулятор здоровый.Может дело в заводском масле. У менеджера спрсил , он скаазал залито 5W40. вроде как и нормальное. Но не должно же быть такого чтоб новая машинка не заводилась в минус 25. У друга имеется калина, так она в минус 30 заводится как будь здоров.Жду ваших коментариев и советов!!!

#2 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11475 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 18:03

Простите а какой пробег у машины? В каком состоянии свечи и вообще что значит не заводится? Стартер не может провернуть двигатель или что? Как вообще все выглядит? Есть выспышки в цилиндрах или нет?
А вообще если мне мой маразм не изменяет то машина не обязана заводиться ниже 25 градусов при влажности воздуха 95%.

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 20 December 2009 - 18:09


#3 Егор_тюмень

Егор_тюмень
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 17:07

пробег 1200км всего. стартер крутит. иногда даже схватывает немного. но запуститься не может. На счет свечей не знаю. не выворачивал. Да и что может с ними случится с таким то пробегом. Бензин заливаю качественный. на проверенных запрвках.

Сообщение отредактировал Егор_тюмень: 21 December 2009 - 17:12


#4 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 11475 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 18:49

Ну если стартер проворачивает двигатель то на масло грешить не стоит. А 1200 км для свечей это уже большой пробег. Проверьте в первую очередь их( зазор, отложения на свечах. У меня так же в морозы машина отказалась заводиться без пинка пока свечи не поменял). Кстати еще как вариант проверить на сколько падает напряжение в бортовой сети во время пуска. Вполне возможно в аккумуляторе одна банка замкнута. То что машина новая не гарантия того что аккумулятор нормальный. У меня на новой машине за пол года летом сдох. Так что стоит проверить. Ну это так коротко самые простые советы. А лучше всего конечно владельцев аналогичных машин послушать.

#5 Кавалер

Кавалер
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 19:09

В Москве -35 конечно не было, но при -25 могу сказать что проблем с запуском не было ни разу. Даже когда рядом стояли мертвыми Хонда и Пежо. Всего делов, вовремя сменил свечи, и заправлялся 95ultimate на BP, масло большого значения не имеет (у меня родное 5W30), когда жил в Чите умудрялся Мазду запускать при -40 с маслом (минеральным) 10W30 хотя никому бы не советовал повторять сей опыт. При температуре за -30 все-таки надо перейти на синтетику 0W40 кстати об этом даже в руководстве по эксплуатации Шевроле-Лачетти сказано. Да и пройти так называемое ТО-0 тоже неплохо, движок новый при обкатке много стружки.

#6 misha

misha

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 19:46

Сам планировал летом "лачетти" брать, но после статьи " хиты вторичного рынка" где была указана возможность заклинивания двигателей 1.4 и 1.6- что то как то расхотелось брать.

Лучше возьму "Приору" или еще лучше- "Приору-спорт".

Кто что может сказать?



#7 Кавалер

Кавалер
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 20:05

Сам планировал летом "лачетти" брать, но после статьи " хиты вторичного рынка" где была указана возможность заклинивания двигателей 1.4 и 1.6- что то как то расхотелось брать.

Лучше возьму "Приору" или еще лучше- "Приору-спорт".

Кто что может сказать?



Про "возможность заклинивания" какой-то бред. Но брать корейца на вторичном рынке это в любом случае не стоит делать. Тока новые! Как я убедился вообще брать на вторичном рынке можно только японцев, но правый руль не оставляет выбора. А Приора то чем хороша? 

Сообщение отредактировал Кавалер: 01 January 2010 - 20:06


#8 misha

misha

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 20:41

Про "возможность заклинивания" какой-то бред. Но брать корейца на вторичном рынке это в любом случае не стоит делать. Тока новые! Как я убедился вообще брать на вторичном рынке можно только японцев, но правый руль не оставляет выбора. А Приора то чем хороша? 


Не знаю насчет заклинивания ничего- просто"За рулем" выдал такую статью! 


Сам хотел брать новую лачетти.

Насчет приоры- конечно она похуже лачетти, но по моим доходам "приора" предпочтительнее: ТО дешевле, запчасти доступнее и вообще содержание ино и нашего а/м всетаки значительно различаются.



#9 Кавалер

Кавалер
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 21:00

Насчет приоры- конечно она похуже лачетти, но по моим доходам "приора" предпочтительнее: ТО дешевле, запчасти доступнее и вообще содержание ино и нашего а/м всетаки значительно различаются.



По этому поводу могу сказать только одно: Если сам в технике разбираешься, то можно брать и нашу. Мой знакомый катал меня на ВАЗ-99 под 180 км/ч я даже страха не чувствовал, так он ее сам всю переделал. Я не имею таких талантов, поэтому чем реже машина заставляет в себя заглядывать - тем для меня лучше. По заключениям более продвинутых товарищей даже Логан лучше Приоры. Что касается расходов, то на Лачетти напрягает только ТО у дилера (но это только 2 года пока гарантия не кончится) и КАСКО. Расходники на нее не очень дорогие. А если брать через интернет или аналоги, то не дороже чем на Тазики. Но их и требуется меньше. То на то и выходит. Я вообще удивлен сравнением. Лачетти и Приора. В С классе много машин откровенно лучше Лачетти но они все дороже. Дешевле только Нексия, Ланос и Акцент, но это даже не сравнивается. Посему Лачетти это вариант семейного автомобиля со средним доходом. Такой середнячок.

#10 misha

misha

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 21:36

По этому поводу могу сказать только одно: Если сам в технике разбираешься, то можно брать и нашу. Мой знакомый катал меня на ВАЗ-99 под 180 км/ч я даже страха не чувствовал, так он ее сам всю переделал. Я не имею таких талантов, поэтому чем реже машина заставляет в себя заглядывать - тем для меня лучше. По заключениям более продвинутых товарищей даже Логан лучше Приоры. Что касается расходов, то на Лачетти напрягает только ТО у дилера (но это только 2 года пока гарантия не кончится) и КАСКО. Расходники на нее не очень дорогие. А если брать через интернет или аналоги, то не дороже чем на Тазики. Но их и требуется меньше. То на то и выходит. Я вообще удивлен сравнением. Лачетти и Приора. В С классе много машин откровенно лучше Лачетти но они все дороже. Дешевле только Нексия, Ланос и Акцент, но это даже не сравнивается. Посему Лачетти это вариант семейного автомобиля со средним доходом. Такой середнячок.


Лет 10 назад был большой шум с "шевроле - блейзер" по причине того, что клапаны клинило во втулках из-за смолистых отложений. 


Лачетти и приору сравниваю по цене, т.к. имею возможность взять шевроле по цене приоры-спорт.

Всетаки страшновато брать лачетти!!!



#11 Кавалер

Кавалер
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 21:45

Лет 10 назад был большой шум с "шевроле - блейзер" по причине того, что клапаны клинило во втулках из-за смолистых отложений. 


Лачетти и приору сравниваю по цене, т.к. имею возможность взять шевроле по цене приоры-спорт.

Всетаки страшновато брать лачетти!!!



У Лачетти опелевский движок со всеми вытекающими... Но к Блейзеру она точно не имеет никакого отношения за исключением крестика на решетке радиатора. Выбор за тобой, недостатков у машин дофига сравнивать сложно. У Лачетти точно не спортивный характер - семейная машина.

#12 alex.de

alex.de

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1649 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 21:50

Лет 10 назад был большой шум с "шевроле - блейзер" по причине того, что клапаны клинило во втулках из-за смолистых отложений. 


Лачетти и приору сравниваю по цене, т.к. имею возможность взять шевроле по цене приоры-спорт.

Всетаки страшновато брать лачетти!!!

а мне было бы страшновато брать Приору...

#13 misha

misha

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 21:57

У Лачетти опелевский движок со всеми вытекающими... Но к Блейзеру она точно не имеет никакого отношения за исключением крестика на решетке радиатора. Выбор за тобой, недостатков у машин дофига сравнивать сложно. У Лачетти точно не спортивный характер - семейная машина.


Можно по-конкретнее что за двигатель OPEL стоит на лачетти?

#14 Кавалер

Кавалер
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 22:09

Можно по-конкретнее что за двигатель OPEL стоит на лачетти?


E-TEC II 16V F16D это объемом 1,6л

#15 misha

misha

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 22:19

E-TEC II 16V F16D это объемом 1,6л


А на каком основании тогда "За рулем" выдает инфу о клине двигателей? Европейские движки не должны клинить от нашего бензина? 

Сообщение отредактировал misha: 01 January 2010 - 22:21


#16 Кавалер

Кавалер
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 22:25

Кстати Егор, ты в ноябре жаловался что у тебя расход на механике аж под 20 литров. У меня по Москве с таким же двигателем и коробкой автомат (а у тебя механика) расход около 11 л. Вот и на морозе у тебя не заводится! Дилера бери за интимное место и пусть движку проверяют по человечьи, а лучше независимую диагностику провести.

А на каком основании тогда "За рулем" выдает инфу о клине двигателей? Европейские движки не должны клинить от нашего бензина? 


Я не читал той инфы, так там речь о Лачетти или о Блейзере?

#17 misha

misha

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 23:07

Кстати Егор, ты в ноябре жаловался что у тебя расход на механике аж под 20 литров. У меня по Москве с таким же двигателем и коробкой автомат (а у тебя механика) расход около 11 л. Вот и на морозе у тебя не заводится! Дилера бери за интимное место и пусть движку проверяют по человечьи, а лучше независимую диагностику провести.



Я не читал той инфы, так там речь о Лачетти или о Блейзере?


В статье "Хиты вторичного рынка" речь идет о лачетти. Выйди на главную страницу и там по-ниже найдешь эту статейку.

#18 Кавалер

Кавалер
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 01 January 2010 - 23:51

В статье "Хиты вторичного рынка" речь идет о лачетти. Выйди на главную страницу и там по-ниже найдешь эту статейку.

Да поискал, прочел, им виднее... Я практикую раз на 10 тыс.км пробега заправлятся полным баком на ВР 95ультимэйтом. Я точно не знаю чего они туда добавляют но движок реально лучше работает. К присадкам сам отношусь с боязнью поэтому чаще не рискую (хотя не знаю есть ли они там вообще).Таким образом проблемы со свечами и клапанами снимаются. Про радиатор какая-то фигня, но что интересно с завода и у дилеров тосол в машину не льют, а разбавленный водой концентрат. Может какая-то в этом есть причина? Ходовка - так это все от дорог зависит - ремонтировал ровно столько сколько влетал на скорости в бордюр и ров. У одного товарища на новой шкоде октавии через 1,5 недели эксплуатации заклинил двигатель. И дилер изрядно поломавшись его таки заменил (и бензин как они не крутились оказался не при чем). Так что теперь все шкоды хаять. Насколько я слышал на наших машинах высокооборотистые движки и требования к топливу от этого выше чем например у японцев. Не думаю что европейцы в этом отношении хуже наших.




#19 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 11:39

По заключениям более продвинутых товарищей даже Логан лучше Приоры.

Катаюсь от смеха от мнения таких экспертов, как "более продвинутые товарищи". :) Не вижу ни одного аргумента в пользу Лачетти перед Приорой. Только если есть лишние деньги, либо голову заклинило на "заключении более продвинутых товарищей"! :))))

#20 Кавалер

Кавалер
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 15:07

Не вижу ни одного аргумента в пользу Лачетти перед Приорой. Только если есть лишние деньги, либо голову заклинило на "заключении более продвинутых товарищей"! :))))


Не вижу ни одного аргумента в пользу Приоры перед Лачетти. Сколько людей столько мнений. Как-то читал в ЗР статью о сравнении Логана с Приорой (не в пользу последней). Я вообще никого ни за что не агитирую. Кому что нравится то и выбирает. Если вопрос конкретный что лучше Приора-спорт или Лачетти, но это надо тогда уточнять с каким двигателем, в какой комплектации, какой стиль вождения, для каких целей автомобиль. Мне не нравится дизайн и эргономика отечественных автомобилей. Для меня этот выбор вообще не стоит.

#21 Егор_тюмень

Егор_тюмень
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 17:26

а вы садились в приору вообще? лучше б\у десятку чем приора. отврат машина :bad:

#22 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 01:45

а вы садились в приору вообще? лучше б\у десятку чем приора. отврат машина :bad:

Чо, еще хуже чем дисятко? :rofl:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#23 Егор_тюмень

Егор_тюмень
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 12 January 2010 - 20:47

п первому впечатлению да. отделка как китайское тряпье. Это конечно мое субъективное мнение и ощущение о посещении салона приоры.




Яндекс.Метрика