Пежо 308.
#1
Отправлено 21 May 2010 - 21:18
Все наши невзгоды мы обсуждали на нашем форуме, где нас с проблемами зимнего пуска двигателя было много. Но на этом проблемы не кончились, на машины 2008 года выпуска напала напасть протекающие датчики охлаждающей жидкости, что приводила к неправленой работе двигателя а в худшем случае к замена компьютера, которого люди ждали по месяцу и более. Но это ещё не всё у автомобилей с турбо моторами с недавнего времени тоже начались проблемы потеря мощности в плоть да замены ДВС. На все эти недостатки можно былобы закрыть глаза если всё устранялось ОД быстро и качественно но у нас получилось что сами ОД не знают причин неисправностей данного автомобиля и по каждому случаю делают запрос в Германия та как двигатель разработан BMW.
Люди хотят справедливости если эта тема вас заинтересовала можете подробно посмотреть все наши проблемы на сайте http://www.308-club.ru/ .
С уважением Лагунов.C. Н.
#2
Отправлено 21 May 2010 - 21:41
#3
Отправлено 21 May 2010 - 21:45
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 21 May 2010 - 21:57
#4
Отправлено 21 May 2010 - 23:19
Перед наступлением холодов(или когда приспичит) замени свечи Эйкем, которыми
сей авто комплектуется штатно, на Бош, которые ставит БМВ на этот же движок для своих изделий . Одной проблемой будет меньше(холодный пуск).
Сообщение отредактировал Joss: 21 May 2010 - 23:21
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#5 Гость_Sayonara_*
Отправлено 21 May 2010 - 23:23
#6
Отправлено 22 May 2010 - 10:06
#7
Отправлено 22 May 2010 - 10:13
Странно. У меня Пыж 307 при -28 заводился "с полпинка". Точнее с пол оборота...
на 307-х стоял другой двигатель, а этим -движок 1.6л- взяли от БМВ, бо он укладывается в Евро5(но и бензин требует такой же),
и вообще "супер-поппер", но именно свечками решили поддержать "отечественного производителя"-Эйкем, и все оффициалы ставят только их же.
Кстати, для автора, эти оффициалы вероятно делают вам "уши" , потому что дилер Пежо вряд-ли имеет доступ к техподдержке БМВ.
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 22 May 2010 - 10:16
Не смеши мои тапки.на 307-х стоял другой двигатель, а этим -движок 1.6л- взяли от БМВ, бо он укладывается в Евро5(но и бензин требует такой же),
#9
Отправлено 22 May 2010 - 10:27
Не смеши мои тапки.
на 307-м стоял двигатель 1.6л, код NFZ
на 308-х ставят двиг. 1.6, код -EP6, разработки БМВ,точно такой же стоит(ставился) на БМВ-116,
а в варианте с турбонаддувом и на "Мини".
Всегда готов повеселить.
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#10
Отправлено 22 May 2010 - 11:43
на 307-м стоял двигатель 1.6л, код NFZ
на 308-х ставят двиг. 1.6, код -EP6, разработки БМВ,точно такой же стоит(ставился) на БМВ-116,
а в варианте с турбонаддувом и на "Мини".
Всегда готов повеселить.
мистейк.
вместо NFZ читать NFU
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#11
Отправлено 22 May 2010 - 16:06
#12
Отправлено 23 May 2010 - 23:36
французы ещё со времён Наполеона мороз не любят
Особенно, если учесть, что технология изготовления и качество топлива в России не изменилось с 1812 года.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 23 May 2010 - 23:37
#13
Отправлено 26 May 2010 - 21:18
Конечно, нас заинтересовала тема вашего письма. Хотя бы потому, что в редакции есть 308-й, который, увы, проблем также не избежал. (Сразу отмету первейший аргумент тех, кто захочет возразить - нет, дело не в бензине). Мы в июньском номере даем по машине большой материал - к пуску производства в России собрали все-все, что узнали про 308-й за два года эксплуатации. Очень рассчитываю на реакцию как владельцев, так и официального представительства.
Чтобы быть верно понятым, отмечу, что совершенно не считаю "Пежо" ненадежным - просто, как многие модели, он дает повод что-то улучшить.
#14
Отправлено 27 May 2010 - 06:23
Сообщение отредактировал LSN: 27 May 2010 - 06:25
#15
Отправлено 27 May 2010 - 12:13
я владелец турбированной Пежо 308 150л.с с МКПП 2008 года выпуска. Сейчас у нас на форуме паника, так как проблема потери мощности стала практически массовой. При пробеге в 15 -20 тыс км турбина неожиданно отключается и машина едет не на 150, а на дай бог 50л.с , то есть разгон на автомате вместо 10сек занимает больше 30сек. Естественно эксплуатация автомобиля при таких условиях крайне опасно , так как турбину может отрубить при обгоне на трассе.
Только на нашем форуме уже 26 участников отписались о данной проблеме,(это много, так как версия с турбированным двигателем - это не более 10% продаж) Некоторые ездят на сервис как на работу, то есть им что-то меняют, скидывают ошибку двигателя и отпускают, а турбина снова отключается через километров 100 после сервиса. И так по несколько раз
Для владельцев триста восьмых уже нет сомнений, что производитель сделал конструктивный просчет, а теперь бессистемно и часто неэффективно пытается исправлять его в частном порядке. Новые триста восьмые с турбо уже имеют усовершенствованные детали, однако владельцы машин из старых партий должны сидеть “на иглах” и ждать когда у них при очередном обгоне на трассе откажет турбина и поставит в аварийную ситуацию. Негодование возникает от того, что производитель знает о массовости проблемы, уже внес изменения в новые двигатели, но не объявляет отзывную компанию по дефектным автомобилям. А гарантия уже у многих на подходе и что будет, если у меня или других владельцев проблема появится после гарантийного срока???
Вместо того, чтобы тратить огромные деньги на рекламу по телевидению , а также “беспрецедентные пробеги” Москва –Иркутск ПСА-Россия могли и должны больше уделять внимание качеству обслуживания своих клиентов. То, что сейчас происходит – это всяческое замалчивание технических проблем, попытки объяснить все инженерные недоработки качеством бензина и еще многими другими часто смешными отмазками.
На сегодняшний момент все владельцы турбированных триста восьмых выпуска 2008го- начала 2009 года переживает, что будет с их машиной, когда кончится гарантия. Сколько денег ПСА заработает на исправлении своих же ошибок за наши деньги даже страшно представить.
На форумах Пежо 308 уже зашкаливает число страниц по данной проблеме, а от ПСР нет никакого внятного ответа. Как будто тихо ждут, когда кончится гарантия у владельцев дефектной партии и их проблемы станут только нашими……
Кстати, хочу заметить, что для нас владельцев 308ых наша машина не имеет конкурентов в своем классе, да и по общей надежности выглядит вполне на уровне , основной негатив вызывает работа сервиса и политика ПСР по отношению к своим клиентам.
С уважением
Шестаков В.А.
Сообщение отредактировал Jadore: 27 May 2010 - 12:14
#16 Гость_Sayonara_*
Отправлено 27 May 2010 - 13:42
Не знаю как у кого, но 307 у меня прекрасно заводился в морозы (рекорд -28 - с полоборота!!! холоднее в ту зиму просто не было) и резинки дверей не прилипали и замки не замерзали...Предлагаю не эксплуатировать машину зимой - французы ещё со времён Наполеона мороз не любят.
К примеру Мазда 6 в морозы ниже -20 меня пугает. Слабый аккум (40 а/час всего), запуск после нескольких попыток, примерзающие двери и не закрывающиеся замки... При этом машина совершенно исправна, правильное масло и т.д.
Так что не надо гнать на ПЕЖО...
Ой, как надоели это байки 90-х годов...Особенно, если учесть, что технология изготовления и качество топлива в России не изменилось с 1812 года.
У меня давно уже нет претензий к бензину.
Полностью поддерживаю! Это была вторая из двух причин смены машины. Сервис в Пежо и отношение к клиентам - у нас просто свинское. Было бы с этим нормально - не поменял бы машину.Кстати, хочу заметить, что для нас владельцев 308ых наша машина не имеет конкурентов в своем классе, да и по общей надежности выглядит вполне на уровне , основной негатив вызывает работа сервиса и политика ПСР по отношению к своим клиентам.
Сообщение отредактировал Sayonara: 27 May 2010 - 13:39
#17
Отправлено 27 May 2010 - 17:38
Байки говоришь? Пока катаюсь по Питеру, тоже проблем не испытываю, но стоит выехать за околицу родной деревни, такое попадается...Ой, как надоели это байки 90-х годов...У меня давно уже нет претензий к бензину.
Как бы не напирали с утверждениями, что современные "нанотехнологии" достигли заоблачных высот, а турбина, как была "зло" так им и осталась. Кстати не очень понятно, зачем PSA понадобится этот пылесос, если они на 307-ом с двухлитрового атмосферника 180 кобыл отжимали.При пробеге в 15 -20 тыс км турбина неожиданно отключается и машина едет не на 150, а на дай бог 50л.с , то есть разгон на автомате вместо 10сек занимает больше 30сек. Естественно эксплуатация автомобиля при таких условиях крайне опасно , так как турбину может отрубить при обгоне на трассе.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2010 - 17:40
#18 Гость_Sayonara_*
Отправлено 27 May 2010 - 18:37
Ну я тоже не только по городу езжу... Просто нужно думать - где заправляться, а где нет. Дрянь можно и в городе у нас найти. особенно если главной целью поиска АЗС ставить максимальную экономию денег.Байки говоришь? Пока катаюсь по Питеру, тоже проблем не испытываю, но стоит выехать за околицу родной деревни, такое попадается...
#19
Отправлено 27 May 2010 - 21:22
Сообщение отредактировал devyatih: 27 May 2010 - 21:23
#20
Отправлено 27 May 2010 - 22:20
Поехали на сервис... для начала сказали, что какой-то патрубок загнулся и случай не гарантийный... Ок... но через два дня проблема повторилась... поехали опять на сервис и в присутствии сервисменов показал проблему... Машину забрали и сказали вердикт - замена ГБЦ. Ладно бы это помогали... но, прочитав наш форум можно сделать вывод, что поможет только смена двигателя в сборе или смена авто... Сейчас на форуме разворачивается компания по возврату данных авто... Нас уже больше 10 человек/машин... Думаю, что через журнал можно поднять эту проблему, так как это массовая проблема, а не проблема одной машины... Но ни дилеры, ни ПСА... не хотят решать эту проблему и ссылаются то на бензин, то на замену ГБЦ и т.д. Но все это не помогает и они просто тянут время, т.к. гарантия у многих подходит к концу...
Так же есть видео, чтобы вы имели представление как работает авто...
[url="http://www.youtube.com/watch?v=OW_9TM8xdhU"]http://www.youtube.c...h?v=OW_9TM8xdhU[/url]
Нормальный разгон...
[url="http://www.youtube.com/watch?v=POjy3CrkbMQ"]http://www.youtube.c...h?v=POjy3CrkbMQ[/url]
Контакты для связи: 8-926-257-95-34
Станислав
#21
Отправлено 27 May 2010 - 22:40
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 27 May 2010 - 22:45
#22
Отправлено 27 May 2010 - 23:14
По первому ролику, а чего бензина то так много в бак залили? Странно, что он вообще не заглох.
Пжл...
[url="http://www.youtube.com/watch?v=0YZ2rnZUq_0"]http://www.youtube.c...h?v=0YZ2rnZUq_0[/url]
#23
Отправлено 28 May 2010 - 16:40
Сообщение отредактировал Fly: 28 May 2010 - 16:51
#24
Отправлено 29 May 2010 - 12:14
#25
Отправлено 29 May 2010 - 14:37
и в дождь нежелательноПредлагаю не эксплуатировать машину зимой - французы ещё со времён Наполеона мороз не любят.
#26
Отправлено 31 May 2010 - 07:23
13 июля 2009 года я приобрел автомобиль марки (модель) Peugeot 308 Премиум, 150 л. с. темно-синего цвета.
Уже в первые дни после покупки автомобиля (первое обращение по гарантии на пробеге 875 км) в ходе эксплуатации стали выявляться недостатки автомобиля, а именно: неожиданная потеря мощности, вибрация при сбросе газа, появление после завода двигателя значка «check engine» и появление на бортовом компьютере ошибки «depollution system faulty», отсутствие «отсечки» оборотов. Позднее проявились другие неисправности: стук механизма стеклоочистителей, трещины кожуха стояночного тормоза, нештатная работа стеклоомывателей, проблемы с подрулевым переключателем и центральным замком. Неожиданная потеря тяги двигателя в движении влияет на безопасность автомобиля при его эксплуатации.
В период с августа 2009 года по настоящее время я был вынужден постоянно обращаться в автосервис ООО «Конкорд» для устранений данных неисправностей, о чем свидетельствуют заказ – наряды (Заявка/Договор): № 179520 от 12.08.09 г., №179988 от 18.08.2009 г., №181574 от 09.09.2009 г., №188759 от 15.12.2009 г., № 189257 от 21.12.2009 г., № 189419 от 23.12.2009 г., № 192027 от 01.02.2010 г., №193742 от 24.02.2010 г., №194929 от 12.03.2010 г., №195934 от 24.03.2010 г., № 196877 от 05.04.2010 г. Автомобиль находился в ремонте с 21.08.2009 г. по 20.10.2009 г. (Договор безвозмездного пользования № 76 от 21.08.2009 г. и № 83 от 09.09.2009 г.) потом с 23.10.2009 г. 20.12.2009 г. (Договор безвозмездного пользования № 96 от 23.10.2009 г.) (это периоды ремонтов, на время которых мне предоставлялся подменный автомобиль, по срокам договоров можно увидеть, как долго автомобиль находился в автосервисе ООО «Конкорд», т. к. в заказах-нарядах (Заявка/Договор) реальные сроки ремонта не указываются).
Вот такая вот история. Автомобиль после 10 месяцев попыток починить его был возвращен дилеру 19 мая 2010 года. Но мне вернули только стоимость по ДКП, не учитывая, что автомобиль подорожал на 300 тысяч рублей, не учитывая мои расходы на обслуживание кредита и прочее... Буду рад, если моя история поможет Вам при написании материала про пежо 308.
#27
Отправлено 01 June 2010 - 12:42
Сами юротделы дилеров,тоже связаны между собой-всё таки одна контора.Так получилось,что машина была куплена у одного дилера,а обслуживалась у другого.Естественно судебный иск был против Продавца(так в законе написано).Когда обратились в сервис(тоже дилер)с запросом о документах,нам отказали.В приватном разговоре сказали-Сегодня мы документы вам дадим,а завтра все остальные и нами проданные авто всем документы дадим.Поэтому есть договорённость отказывать.Так называемая корпоративная договорённость.
С нашим вопросом обращались даже в юр.отдел данного журнала.Выслушали,но ситуацию обрисовали невесёлую(так что в журнале тоже знают о проблемах с Пежо).Вообщем судимся и настроены дожать до конца,но очень всё непросто,да и от представительства помощи нет никакой.
Кстати лазил и по забугорным форумам о Пежо.Там тоже присутствует эта проблемма с 308 турбо мотором.И там тоже реакции со стороны производителя никакой нет.Молчат,как будто проблемы и нет вовсе.
Прочитал июньскую статью о редакционной машине.Так слегка пожурили сервис и всё.А могли бы и озвучить данную проблему.
#28
Отправлено 11 June 2010 - 17:20
У нас на форуме my308.ru собрались владельцы турбированных Пыжей, готовые написать прямо в PSA. Присоединитесь. http://forum.my308.ru/viewtopic.php?p=13018#p13018.
#29
Отправлено 12 June 2010 - 09:28
вот тебе и "честный бизнес"...
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#30
Отправлено 11 August 2010 - 12:13
на 307-м стоял двигатель 1.6л, код NFZ
на 308-х ставят двиг. 1.6, код -EP6, разработки БМВ,точно такой же стоит(ставился) на БМВ-116,
а в варианте с турбонаддувом и на "Мини".
Всегда готов повеселить.
Откда информация что на БМВ 116 такой же двигатель?
Посмотрел википедию, там для EP6 перечислен список вот такой:
* 2006–present Peugeot 207 Sport
* 2007–present MINI Cooper
* 2007-present Peugeot 308
* 2008-present Citroen C4
Да, кстати - проблем с заводом зимой лично у меня не было. Бензин - Лукойл.