Volkswagen: Точка отсчета
#1
Отправлено 02 June 2010 - 11:28
Полный текст статьи
#2
Отправлено 02 June 2010 - 11:28
для хороших продаж, могли бы в 400к руб засунуть и абс c кондеем.
интересно, а в чем доводка для РФ?
" расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) " - и всё?
в индии его тоже в производство запускать вроде решили.
#3
Отправлено 02 June 2010 - 11:54
#4
Отправлено 02 June 2010 - 12:05
ИМХО если внутри будет просторным + базовая оцинковка кузова + базовый ГУР (или ЭУР) то будет хорошая альтернатива Логану експрессион (без кондея)
только наверное еще обслуживание и ЗИП дорого будет ...
Сообщение отредактировал carbofos1: 02 June 2010 - 12:07
#5
Отправлено 02 June 2010 - 12:06
#6
Отправлено 02 June 2010 - 12:12
===========
В среду, 2 июня, в Москве состоялась презентация доступного седана Volkswagen, разработанного специально для российского рынка и получившего название Polo Sedan.
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.
В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").
В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.
Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года.
Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды.
Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге.
"В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 578 тысяч 700 рублей(с "автоматом")."
А KIO RIO с таким же фаршем и "автоматом" стоит 486 тысяч рублей...
#7
Отправлено 02 June 2010 - 12:19
Severynin, к сожалению на ленте ру больше информации , чем в этой статье от уважаемого издания:
===========
Спасибо ОГРОМНОЕ! Только бы цены не задрали! Нравится мне эта затея! Третий месяц репу чешу- один серьезный (большой, вместительный...) внедорожник. Или два авто по цене одного. Вот и получается что в 1,3 при таких раскладах влезть можно будет. ХОРОШО!!! А багажник в отпуске ох как нужен...
#8
Отправлено 02 June 2010 - 12:28
#9
Отправлено 02 June 2010 - 12:31
#10
Отправлено 02 June 2010 - 12:55
#11
Отправлено 02 June 2010 - 13:08
Выглядит очень неплохо. В этом ценовом сегменте авто обычно не блещут дизайном. А этот очень даж ничо. Однако размер небольшой. Многие предпочтут какой-нить Ланцер-Классик или Альмеру-Классик.2010 год, 2 июня, 12:00 - в этот момент интрига таинственности вокруг бюджетного седана Volkswagen раскрылась. В России началось производство и предварительные продажи нового Polo с трехобъемным кузовом.
Полный текст статьи
И плохо, что кондюк тока в топовой комплектации. Уж лучше б АБС викинуть, задние элетростекла и одну подушка взамен кондюка
#12
Отправлено 02 June 2010 - 13:10
Выглядит очень неплохо. В этом ценовом сегменте авто обычно не блещут дизайном. А этот очень даж ничо. Однако размер небольшой. Многие предпочтут какой-нить Ланцер-Классик или Альмеру-Классик.
Он же в пику Логану задумывался - логичней с ним сравнивать
#13
Отправлено 02 June 2010 - 13:25
Ну по сравнению с Логаном, Ваген мне нравится гораздо больше. Но по цене они как-то не очень сравнимы ))Он же в пику Логану задумывался - логичней с ним сравнивать
#14
Отправлено 02 June 2010 - 14:14
#15
Отправлено 02 June 2010 - 14:39
Авто явно дорогое для B класса, но дешевле C.
Вот с чем сравнить можно? с Фокусом, Логаном, Альбеа, Рио, Приора, Калина, Сайбер, Акцент, Вега, Элантра, Спектра, Фабия
#16
Отправлено 02 June 2010 - 14:42
Машина явно дороже Логана в хороших комплектациях, но логан доказал, что это нетребовательная машинка и идеально подходит под наши дороги, а это еще темная лошадка.
Сообщение отредактировал Uran: 02 June 2010 - 14:46
#17
Отправлено 02 June 2010 - 14:43
#18
Отправлено 02 June 2010 - 15:01
Наверняка какие-то мелочи еще будут, это ж не конфигуратор. Что-нить типа молдингов в цвет кузова, улучшенной отделки и т.д.За подогрев сидений, ABS и 15 дюймов 70 штук просить как-то многовато.
Ну и интересно было бы увидеть сопутствующие продаже вещи: кредитную программу, гарантию, срок ожидания... Это все тоже важно.
#19
Отправлено 02 June 2010 - 15:09
Хотя я себе такую не куплю.
#20
Отправлено 02 June 2010 - 15:10
Вот с чем сравнить можно? с Фокусом, Логаном, Альбеа, Рио, Приора, Калина, Сайбер, Акцент, Вега, Элантра, Спектра, Фабия
Попытаюсь "заступиться" за машинку. Если взять мою ситуацию- жене все выше перечисленные не нравятся. То большая, то маленькая, то некрасивая... Жена ПОЛЮБОМУ машину тюкать будет. Поэтому российская сборка и как следствие более дешевый кузовной ремонт- ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. Да и давно немца хотелось. А мечты надо стараться осуществлять. Вобщем, большинство покупателей видимо такие и будут- "хочу немца за небольшие деньги".
#21
Отправлено 02 June 2010 - 15:40
#22
Отправлено 02 June 2010 - 16:02
#23
Отправлено 02 June 2010 - 16:04
Уж лучше б АБС викинуть, задние элетростекла и одну подушка взамен кондюка
Безопасность променять на кондей, чтобы трупы на МКАД не тухли лето?
и как следствие более дешевый кузовной ремонт
К то тебе сказал про дешевую кузовщину? Прайсы на нормо-часы будут чисто “немецкие”
Сообщение отредактировал Hunter: 02 June 2010 - 16:09
#24
Отправлено 02 June 2010 - 16:18
#25
Отправлено 02 June 2010 - 16:27
Безопасность променять на кондей, чтобы трупы на МКАД не тухли лето?
К то тебе сказал про дешевую кузовщину? Прайсы на нормо-часы будут чисто “немецкие”
По поводу безопасности- соглашусь. А вот по поводу "кто мне сказал"- информации о том, что после организации сборки одного и того же авто в России, цены на ремонт падают- множество. Я сравниваю этого фольса (по ремонту) с другими немцами- и его ремонт ОДНОЗНАЧНО будет дешевле чем скажем у еденички БМВ. А сравнивать его с приорой или логаном я не берусь :-) тут и ежику понятно кто выиграет. Повторюсь- хочу немца за небольшие деньги. Этот, по цене (качеству отделки, внешнему виду и т.д.) МНЕ понравился. Бог даст все сложится, буду презжать через ваши края- "разрешаю" догнать меня, покрутить пальцем у виска и покричать в окошко что я "придурок и тачка говно" :-) (если будет такое желание). Понравилась мне машинка :-)
#26
Отправлено 02 June 2010 - 16:38
Он же в пику Логану задумывался - логичней с ним сравнивать
Жаль, что кондер не включили! А так цена вкусная в минималки! Кстати стоит, та больше 10 тысяч евро! Опять обманули)))
+100500! кондёр бы отдельной опцией, а не с пакетом....
Сообщение отредактировал Geny: 02 June 2010 - 16:38
#27
Отправлено 02 June 2010 - 17:01
Я сравниваю этого фольса (по ремонту) с другими немцами- и его ремонт ОДНОЗНАЧНО будет дешевле чем скажем у еденички БМВ. А сравнивать его с приорой или логаном я не берусь :-) тут и ежику понятно кто выиграет. Повторюсь- хочу немца за небольшие деньги
Бугага... BMW 1 серии - это класс премиум, и сравнивать с этой машиной этот седан просто смешно и ущербно. А нормо-часы на этот polo Sedan будут такие же как на более дорогой Golf / Passat итд. дешевле если только Skoda обойдется. если человек накопил на BMW 123 или же 125, то этот овощевоз нафиг сдался.
#28
Отправлено 02 June 2010 - 18:09
Жаль кондер только в люксе ...
Да и в минималке не пустой как барабан .
#29
Отправлено 02 June 2010 - 18:31
#30
Отправлено 02 June 2010 - 18:56