Перейти к содержимому


Фотография

Опубликовать свою статью в журнале


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 AnSI

AnSI
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 17:16

Здравствуйте уважаемая редакция! Написал статью не очень большую, хотел бы опубликовать ее в журнале. Статья в виде открытого письма одному из автопроизводителей. Как это можно сделать и можно ли вообще? Заранее спасибо за ответ.

#2 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 17:19

может сначала на форуме выложишь???
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#3 AnSI

AnSI
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 20:27

Эх была-небыла :) Сейчас выложу, хотя жутко стесняюсь своей писанины :)



FIAT жил! FIAT жив! FIAT будет жить?

«Вот уж Фиаты и прочие Альфы покупать за ту цену, которую за них просят - смертный грех»

Митьян



Много ли вы видите ФИАТов на дорогах? Уверен, что нет. Хотя в последнее время благодаря относительно недорогой Albea и практичному Doblo их стало чуть больше. Большинство респондентов опроса, если бы такой провели, не назвали бы более одной современной модели ФИАТ. Почему? Вот на это я и постараюсь пролить свет в данной статье.

Очень часто (практически всегда) я сталкиваюсь в разговоре с тем, что российские автолюбители считают итальянскую марку не заслуживающей внимания, относительно дорогой и ненадежной. Хотя при всем при этом ФИАТ внедрил у себя на производстве первый в Европе, и второй в мире (после Форда) сборочный конвейер, выпустил очень достойные модели (вспомнить только легендарную Lancia Delta Integrale), и кроме того, автомобили концерна FIAT S.p.A. чаще любого другого производителя удостаивались премии «Автомобиль года в Европе»!

В далеком 1970 году компания ФИАТ сделала Советскому Союзу хороший подарок – ВАЗ 2101. И сейчас уже тяжело рассуждать, что было бы, не сделай итальянцы этот подарок. Но можно точно сказать, что классические модели ВАЗа «сделали» репутацию ФИАТ в России. И до сих пор делают. Многие россияне уверены, что автомобили с шильдиком ФИАТ – такие же ненадежные, ржавеющие в первый же год эксплуатации, архаичные по конструкции, как и нынешние заднеприводные модели ВАЗа, которые, к сожалению, до сих пор производятся. Даже не глянув на машину в сервисе мне сказали: «Ааа, ФИАТ это те же Жигули. Загоняй!». Один из моих собеседников, услышав, что я ездил на тест-драйв нового FIAT Bravo сказал примерно следующее: «Да это же хлам! Как Жигули! И ресурс наверное всего 150 тысяч километров!». И был удивлен, что моя пожилая Tempra уже почти 500 тысяч км без капремонта пробежала, причем с родным сцеплением! И что самое интересное она в нем и не нуждается. Я могу привести в пример еще десятки подобных высказываний. Например, разговаривал с человеком о новом FIAT Croma. Человек даже не знал, как она выглядит (даже на картинках), не знал ничего о комплектациях (и даже о типе кузова!), уже имел о ней негативное мнение. Вы представляете!? Человек знал только слова «FIAT Croma» и средний ценник, и тут же вердикт: «FIAT не может стоить таких денег!». И как сказал тот же человек: «А вот Hyundai Santa Fe может стоить этих денег!». Это меня повергло в шок. Как вы видите, высказывания потенциальных покупателей мягко говоря, не лестные. И меня, как любителя марки ФИАТ в частности и итальянского автопрома в целом, это начало сильно задевать. И я решил разобраться, почему так и не иначе.

В 1990 году ФИАТ решил выйти на российский рынок со своей новой моделью – FIAT Tempra. Никите Михалкову было поручено отснять рекламный ролик специально для России. Михалков пошел дальше и снял целый фильм – «Автостоп». Фильм получился не плохой, но как мне кажется, ФИАТ допустил серьезный просчет – в 1990-м году в России новый ФИАТ покупать было просто некому. Кроме того, в это время у концерна был ряд и своих внутренних проблем, о которых в этой статье говорить не будем, и рынок РФ приоритетным не значился. А зря! Займи в период с 1993 по 1997 годы ФИАТ хоть небольшую часть рынка в РФ, сейчас их бегало бы по нашим дорогам в разы больше. Что же мешает сделать это сейчас? Хоть я и ярый поклонник марки, готовый «порвать» за ФИАТ, не могу не признать, что у концерна в России есть ряд проблем, которые почему-то не решаются.

Во-первых, самая больная тема, это сервисная поддержка. Она даже на два с минусом не натягивает. У нас в Нижнем Новгороде два дилера, и оба никакие. Более того, напротив одного из них совсем недавно красовалась растяжка, поставленная одним из клиентов, с надписью: «Хочешь проблем - купи ФИАТ!». Сложно было клиенту заменить роботизированную коробку передач, вместо того чтобы доливать масло и стирать ошибки из «мозгов»? Только после подключения к конфликту представительства FIAT в России клиенту пообещали заменить дефектный узел. На любом форуме любителей FIAT в России можно найти массу негативных отзывов об обслуживании итальянцев на официальном сервисе. Так работать нельзя! Россияне уже не те, что были в 90-х, они стали привередливее и капризнее. Хочу заметить, что сейчас все мировые автомобильные бренды качество подтянули, и в принципе все автомобильные марки выпускают более-менее качественные автомобили. Теперь борьба должна разворачиваться под лозунгом «Кто лучше и качественнее обслужит машину». Так что, ФИАТовцы, если хотите поднять продажи – нужно кардинально улучшать качество обслуживания машин.

Во-вторых, реклама. Человек не купит товар, если он о нем не знает. Многие мои собеседники узнавали о том, что кроме Албеи есть и другие более современные и красивые ФИАТы, от меня. Они никогда о них не слышали. «…возможно и с этой машиной такая же ситуация. Я вот про нее не слышал ни разу даже ни от кого, кроме тебя - тоже наверное показатель». Без комментариев. FIAT – машина красивая, но название марки для русского слуха несет чаще всего только негатив. Не надо рекламировать Гранде Пунто по радио, как это было прошлой зимой. В автосалон за ФИАТами пойдут только те покупатели, которые его увидели! Потому что в итальянские автомобили в первую очередь влюбляешься глазами! Устройте соцопрос – «Вы видели новый ФИАТ Браво?». Я вас уверяю, 99% ответят «Нет, а что это такое?».

В-третьих, отделы продаж в автосалонах. Их надо разгонять поголовно! Такого нежелания продать машину я не видел. Шел с менеджером смотреть Гранде Пунто, и он мне расписывал, какие у них хорошие SsangYong-и есть в наличии, и предлагал лучше посмотреть их. На этом я развернулся и уехал, так и не дойдя до Пунто. И это еще не все. Один из менеджеров (может новичок?) не смог мне сказать, какая страна-производитель у машины! Не удивительно, что в салоне до сих пор стоят автомобили 2008-го года выпуска. Стоят под открытым небом, но, к счастью, не ржавеют.

Уважаемые ФИАТовцы! Пожалуйста, прислушайтесь к моей критике, критике любителя марки! У вас получаются вкуснейшие и изысканнейшие «блюда», но вам нужно научиться «сервировать стол». Я очень надеюсь, что в «За рулем», в сводках продаж автомобилей в России, автомобили ФИАТ наконец окажутся на первом месте! Я бы своим вкладом поднял бы вам продажи хотя бы на одну машину, но со своей зарплатой сисадмина не могу себе этого позволить (а если когда-нибудь и смогу, то боюсь, что марку FIAT на нашем рынке постигнет судьба недавно почившей Альфа-Ромео). Искренне желаю удачи на нашем рынке!

P.S. Дарю идею FIAT-у: в каждом городе есть интернет-сообщества автомобилистов, и обычно у них есть в городе место встречи для реального общения, шашлыков и пр. (сам состою в подобном сообществе). И, уж поверьте, там просто идеальная почва для того, чтобы о машине узнали максимум потенциальных покупателей. Как говорится, «если Магомед не идет к горе, гора идет к Магомеду». Устраивать на таких встречах тест-драйвы, я думаю, много труда не составит.

P.P.S. Хотелось бы прочитать в журнале интервью с главой российского отделения FIAT и узнать о его взглядах на будущее концерна в России.



#4 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 20:44

Ну написано не плохо.
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 21:03

Так и надо фиату. Кинули нас в 1970 - продали нам за - дорого устаревшую заднеприводную концепцию. (слышал, что под десятку надо было перестраивать цеха на сборочном конвейере - высоты потолка не хватало) :unsure:они оттолкнулись от нас тогда, чтобы выплыть, но видно плавают они плохо.
Мечтать не вредно !

#6 AnSI

AnSI
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 21:29

Так и надо фиату. Кинули нас в 1970 - продали нам за - дорого устаревшую заднеприводную концепцию. (слышал, что под десятку надо было перестраивать цеха на сборочном конвейере - высоты потолка не хватало) Изображениеони оттолкнулись от нас тогда, чтобы выплыть, но видно плавают они плохо.

Ага, конечно. В 1967 году ФИАТ 124 получает титул "Автомобиль года", а в 70-м в Тольятти сходит с конвеера первая "копейка". А если учесть, что договор о выпуске копейки в Тольятти был подписан в 1966 году, то наверное автомобиль оооочень устарел.
И я бы очень удивился, если бы цеха под десятку перестраивать не пришлось, все таки сколько лет прошло.

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 21:48

AnSI, избавляться вам надо от этого фиата. Влюбитесь лучше в какую нибудь "япошку". :rolleyes:
Мечтать не вредно !

#8 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 28 July 2010 - 22:16

написано не плохо.

готовая статья....только графику добавить

в итальянские автомобили в первую очередь влюбляешься глазами!

эт точно Изображение дизайн у итальях в крови

недавно почившей Альфа-Ромео

не знал, кстати, о её кончине unknown мне кажется, слухи преувеличены, сейчас модно перекупать банкротные бренды и возрождать их.

избавляться вам надо от этого фиата

если проблем нет, зачем избавляться....всему своё время

#9 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 09:48

Неразделяю мнения автора по марке фиат, Разве альбеф красивая машина? хуже тога логан, Браво и Пунто красивые но ненадёжные А кому нужна красивая не очень надёжная б.джетная машина? тут либо дизайн, либо качество, да и цену браво  не назовёшь низкой

#10 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 10:46

Автору зачет!!!Статья очень инетересная!!!А вообще предлагаю администрации форума создать раздельчик в который форумчане могли бы присылать свои статьи,это возможно было бы своего рода заготовками для интересных статей на страницах нашего всеми любимого ЗР.
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#11 AnSI

AnSI
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 13:07

Неразделяю мнения автора по марке фиат, Разве альбеф красивая машина? хуже тога логан, Браво и Пунто красивые но ненадёжные А кому нужна красивая не очень надёжная б.джетная машина? тут либо дизайн, либо качество, да и цену браво не назовёшь низкой

1. Албеа - самая красивая машина из бюджетных. Как говорится просто и со вкусом. Их симпотичных машин конкурентов за эти деньги могу выделить разве что Киа Рио, но они КМК расчитаны на совершенно разные целевые аудитории.
2. Я в статье упоминал, что все мировые бренды имеют в своем арсенале в общем-то сравнимую надежность. У кого-то чуть лучше у кого-то чуть хуже. В пределах погрешности измерения. Фишка в том, что если человек приехал в официальный сервис и ему там без проблем заменили по гарантии дефект, то у этого человека мнение о машине будет гораздо лучше чем если бы он приезжал с одной и той же неисправностью два раза в неделю в течении нескольких месяцев.
3. Вы Браво по цене с чем сравниваете? Хэтчбек С-класса? Проведите короткий мониторинг рынка и увидите, что прямые конкуренты браво в схожей комплектации и со схожими двигателями стоят порой ощутимо дороже.

не знал, кстати, о её кончине unknown мне кажется, слухи преувеличены, сейчас модно перекупать банкротные бренды и возрождать их.


Альфа-Ромео прекрасно живет в других странах. У нас они продажи свернули совсем. У нас народ пока еще крепок стереотипами насчет машин. Иначе как объяснить, что все улицы завалены Туарегами и Х5-ми?

AnSI, избавляться вам надо от этого фиата. Влюбитесь лучше в какую нибудь "япошку". :rolleyes:


извините, но дизайн японских автомобилей не навивает на меня ничего кроме уныния

Сообщение отредактировал AnSI: 29 July 2010 - 12:59


#12 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2010 - 13:37

Кинули нас в 1970 - продали нам за - дорого устаревшую заднеприводную концепцию.

Как это "все кинули"? Продали вам "Автомобиль года" и помогли через 3 года начать выпуск. К тому же выпуск чего? Машины, до уровня которой не то что не дотягивала, близко не дышала ни одна нашемарка того времени! Даже тосол пришлось учиться делать! Во! Кинули вас.. Ну-ну! Вечная россейская неблагодарность. Подтянули как можно ближе к мировому уровню, а вы и плюетесь. Не будь того Фиата - катались бы вы до сих пор на АЗЛК 2140 ЛЮКС и тащились бы от этого. :)

Неразделяю мнения автора по марке фиат, Разве альбеф красивая машина? хуже тога логан, Браво и Пунто красивые но ненадёжные А кому нужна красивая не очень надёжная б.джетная машина? тут либо дизайн, либо качество, да и цену браво  не назовёшь низкой

На счет Логана не согласен. Как минимум машина имеет узнаваемый дизайн. Не обмылок какой нить среднестатистический типа Шевроле Панос... Альбеа... Ну чуть лучше. Кстати, модель тоже древняя. Это подвергшийся как минимум второму рестайлингу Фиат Палио, потом ставший Мареа, ну и теперь Альбеа.

Эх была-небыла :) Сейчас выложу, хотя жутко стесняюсь своей писанины :)

Типа "Открытое письмо Вадиму Швецову..."
Да знают они все это. Еще года три назад на пресс-конференции в Набережных Челнах на открытии полного цикла сборки Фиат Альбеа ему задавали подобные вопросы. Ответил, что знают и к поступлению автомобиля в продажу они эти недостатки устранят. Что то не похоже. Например, по рекламе если судить, то такого автомобиля в продаже как будто и нет. Как и Добло.

Кстати, кому интересно, вот моя статья о заводе Соллерс в Набережных Челнах. ( Кстати, руководству Соллерс она очень понравилась :) Пардон, что нет фоток. В газете есть, а архив мой вирус убил.
http://auto.teasur.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=73&id=82&Itemid=85 )

извините, но дизайн японских автомобилей не навивает на меня ничего кроме уныния

То есть дизайн 15-ти летней давности (Мареа-Палио) на вас уныние не навевает, а дизайн, например, Мазда2 навевает???

Изображение

и

Изображение

Сообщение отредактировал Sayonara: 29 July 2010 - 13:40


#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 13:44

Да знают они все это.

+100
ИМХО российское представительство ФИАТа и так хорошо видимо живёт, а приезжающим с головного офиса очки втирают.

Помню была компания в печати, радио и на улицах - ФИАТ - авто для эгоистов. Промашка вышла и с этого момента почти всю рекламу свернули.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 29 July 2010 - 13:48

+100
ИМХО российское представительство ФИАТа и так хорошо видимо живёт, а приезжающим с головного офиса очки втирают.

Дык, при чем тут головной офис то? Сейчас НАШ соллерс в России делами Фиата заведует. У нас тут Альбеа и оба варианта добло делают. В Елабуге Дукато. Линеа вот готовят к производству. У нас в Челнах на каждом шагу Альбеа встречаются. Только в основном все какие то черно-коричневые. То есть Швецову как бы известны проблемы продвижения марки фообще и Альбеа конкретно. Но вот имеем то, что имеем. Самому мне даже странно, но я не Швецов, хоть и Вадим. :)

#15 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 16:40

Автору за статью- спасибо. Стоит немного подредактировать- первые два абзаца содержат многовато эмоций близких к истерике. А дальше- красота! Действительно "как в журнале".

Но на счет фиата, не согласен. На нашем рынке присутвует несколько марок (Сеат, Фиат, Шкода и канувшая Альфа-Ромео) которые ведут неграмотную экономическую политику. Есть бренды, за которыми закрепились стереотипы как то: немецкие- престижные и дорогие, владеешь немцем- "круто" (даже опель и ФВ пожинают плоды мерса и бмв с ауди); японские- у них хваленная надежность; корейцы- проще но и дешевле "японцев" (во всяком случае так было в начале, пока они не ЗАВОЕВАЛИ свою нишу на рынке и не стали сами по себе); европейцы- для желающих выделиться из толпы. Это не я придумал, так исторически сложились стереотипы. С каждым годом главные игроки авторынка "играют" стереотипами и подогревают интерес к своему товару. Кстати, до Пежо это наконец-то дошло и они перстали "задирать нос" смирившись с ФАКТОМ, что в России их машины никто не считает "лучшими в мире" только за дизайн. И они "прогнули" ценики- эфект на лицо. Пыжиков стал замечать много больше. А вот Фиат, Сеат и Шкода, никак не определяться- "к умным им идти или к красивым"? В нашей стране марка Рено закрепила за собой статус "доступной иномарки" и уже никто и никогда не будет считать ее автомобили бизнес классом, максимум- большой и доступный (пусть и лучше мерса выпустят модель) за что боролись, на то и напоролись. И после "копейки" и набившей аскомину классики, Фиат серьезно воспринимать не хотят. Для этого можно устроить "прорыв"- выпустить отличный авто и устроить грамотную рекламу. Либо "срезать" цены и не молчать об этом, а трубить во все трубы. Если же у Фиата такие проблемы как Вы описали в статье, то...

Приходит Гитлер на могилу к Наполеону.

Гитлер: -Бонапарт! Я посоветоваться пришел, как на Россию лучше идти?

В ответ раздается непонятный грохот.

Гитлер: - Ты чего там делаешь???

Наполеон: - Подвигаюсь, чтоб и тебе места хватило...

пора Альфа-Ромео подвинуться. (Хоть я и обожаю Альфу, но с ее качеством и за такие деньги у нас не прижиться)


Меньше текста, больше дела ;-)

#16 calan

calan

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 17:36

Неплохо,эмоционально,добавить немного конкретики,фотографий и будет вообще неплохо.

#17 AnSI

AnSI
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 19:17

На счет Логана не согласен. Как минимум машина имеет узнаваемый дизайн. Не обмылок какой нить среднестатистический типа Шевроле Панос... Альбеа... Ну чуть лучше. Кстати, модель тоже древняя. Это подвергшийся как минимум второму рестайлингу Фиат Палио, потом ставший Мареа, ну и теперь Альбеа.

То есть дизайн 15-ти летней давности (Мареа-Палио) на вас уныние не навевает, а дизайн, например, Мазда2 навевает???

на счет Логана - это совершенно отдельный разговор. У него дизайн даже утилитарнее чем у многих Jeep'ов и Land Rover'ов. Кроме того, у ВАЗ 2107 - дизайн не менее запоминающийся, чем у Логана ;-)

Кроме того, если я захочу сменить когда-нибудь свою Темпру, я скорее всего буду смотреть на Palio Weekend (более новый FIAT просто не потяну ;-) ). Красивая! Если смотреть на современных японцев - да, дизайн заковыристый. Но! Во-первых, ясно читается азиатское происхождение, во-вторых, это обилие плавных круглых обводов слишком обезличивает машину. НЕТ изюминки. В то же время замечу, что теже японки 15-ти летней давности мне тоже очень нравятся. Тот же Galant или Carina E. Причем последняя не имела изюминки, но как я выше говорил - просто и со вкусом. Единственное, что сейчас мне цепляет взгляд на дороге - Цивик 5д. И все. Разговаривать о том как в последнем поколении обезличили Импрезу - даже не хочется. Обмылок. Зато галант превратили в квадратный кожанный чемодан - отвратительно! Новый Лэнд Крузер - это красиво!!!???
З.Ы. Кстати, дизайн Мазды 2 - так же не цепляет взгляд. Вы поймите! Если японцам отдаем молчаливым единогласием титул "самые надежные", то, уж будьте добры, оставьте дизайн итальянцам. И поверьте, итальянцы никому не сделают дизайн лучше или как у себя.

Прикрепленные изображения

  • 0018_1~1.JPG
  • Fiat_Bravo.jpg

Сообщение отредактировал AnSI: 29 July 2010 - 19:21


#18 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 19:43

Как это "все кинули"? Продали вам "Автомобиль года" и помогли через 3 года начать выпуск. К тому же выпуск чего? Машины, до уровня которой не то что не дотягивала, близко не дышала ни одна нашемарка того времени! Даже тосол пришлось учиться делать! Во! Кинули вас.. Ну-ну! Вечная россейская неблагодарность. Подтянули как можно ближе к мировому уровню, а вы и плюетесь.


Этот "автомобиль года" был с тросовыми задними тормозами, с нижним расположением распредвала и кузов был спешно переделан для нашего рынка. Когда в России появились Жигули, весь мир уже пересел на переднеприводные. Это была революция в автомобилестроении а мы были откинуты на 15 лет... "Помогли"нам очень за дорого, желающих помочь было много ( например Фольксваген)...  А Фиат умрёт в ближайшее время. :unsure:



Мечтать не вредно !

#19 AnSI

AnSI
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 20:24

Этот "автомобиль года" был с тросовыми задними тормозами, с нижним расположением распредвала и кузов был спешно переделан для нашего рынка. Когда в России появились Жигули, весь мир уже пересел на переднеприводные. Это была революция в автомобилестроении а мы были откинуты на 15 лет... "Помогли"нам очень за дорого, желающих помочь было много ( например Фольксваген)... А Фиат умрёт в ближайшее время. Изображение

1. Покажи мне копейку с нижним расположением распредвала.
2. Спешно переделанный кузов фиата получился гораздо лучше чем неспешно сделанные кузова десяток, приор и прочего
3. Приведи примеры на какие переднеприводные авто пересел весь мир. А то Мерседес и БМВ то не знают, что они были отброшены на 15 лет назад (а сейчас на сколько - даже страшно подумать)!
4. По поводу смерти ФИАТа - ответ в твоей подписи!

Сообщение отредактировал AnSI: 29 July 2010 - 20:25


#20 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 July 2010 - 21:21

1. Покажи мне копейку с нижним расположением распредвала.
2. Спешно переделанный кузов фиата получился гораздо лучше чем неспешно сделанные кузова десяток, приор и прочего
3. Приведи примеры на какие переднеприводные авто пересел весь мир. А то Мерседес и БМВ то не знают, что они были отброшены на 15 лет назад (а сейчас на сколько - даже страшно подумать)!
4. По поводу смерти ФИАТа - ответ в твоей подписи!


Думал, ты знаешь про Фиат всё. А ты даже популярный док. фильм не смотрел по телику о том как мучительно нам втюхивали этот автомобиль, переделывая наспех движок, тормоза, кузов и ещё кучу всего... Кстати, движок о котором ты спрашиваешь наблюдал лет 10 назад на одной Таврии. Мужик очень был горд поначалу, пока движок не навернулся. Не знаю, где он брал зап части, но начал её спешно продавать. 


А популярные в то врамя переднеприводные авто и сейчас популярны: VW GOLF, OPEL KADET


Мечтать не вредно !

#21 AnSI

AnSI
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 08:57

Думал, ты знаешь про Фиат всё. А ты даже популярный док. фильм не смотрел по телику о том как мучительно нам втюхивали этот автомобиль, переделывая наспех движок, тормоза, кузов и ещё кучу всего... Кстати, движок о котором ты спрашиваешь наблюдал лет 10 назад на одной Таврии. Мужик очень был горд поначалу, пока движок не навернулся. Не знаю, где он брал зап части, но начал её спешно продавать.
А популярные в то врамя переднеприводные авто и сейчас популярны: VW GOLF, OPEL KADET

Ты знаешь, это спор ни о чем. И мое письмо так же не об этом. Нет желания рассуждать как нам "втюхивали" копейку, что было бы если бы ее не втюхали. Прими сей исторический факт как данность и хватит перемывать косточки.

#22 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2010 - 09:53

Этот "автомобиль года" был с тросовыми задними тормозами, с нижним расположением распредвала и кузов был спешно переделан для нашего рынка. Когда в России появились Жигули, весь мир уже пересел на переднеприводные. Это была революция в автомобилестроении а мы были откинуты на 15 лет... "Помогли"нам очень за дорого, желающих помочь было много ( например Фольксваген)...  А Фиат умрёт в ближайшее время. :unsure:

Глупо сегодняшними мерками мерять конструкцию 54 летней давности. Тогда это был автомобиль года и передовая конструкция для СВОЕГО времени. А вот переход на передний привод во всем мире был очень даже под вопросом. Не только для СССР под вопросом, а для всего мира. А то, что в конструкцию для превращения ее в жигули вводили изменения - это совершенно естественный вопрос. Мне вообще не понятно, чего ты прицепился к тому, что было 54 года назад. Помню первый раз в 71 году прокатили на 2101. Восторг (это после ГАЗ 21 и Москвича 408...).
Гы, ты б еще, для полноты картины, докопался резинового насоса для омыва стекла на первых "копейках". :)

#23 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2010 - 10:02

Palio Weekend. Красивая!

Если смотреть на современных японцев - да, дизайн заковыристый. Но! Во-первых, ясно читается азиатское происхождение, во-вторых, это обилие плавных круглых обводов слишком обезличивает машину.

И поверьте, итальянцы никому не сделают дизайн лучше или как у себя.

На вкус и цвет, как говорится :crazy:

А вот у фиатов ну сплошь рубленные формы :rofl:

И поверьте, итальянцы делают дизайн тому, кто платит! А вовсе не по национальному признаку. Бросайте вы эти романтические заморочки. Ибо даже в известных ателье работают дизайнеры со всего мира (русские даже есть). Так что уж точно заказ не делают по принципу: "О, это классное решение - оставим для итальянского заказчика. А вот это, поуродливее - давайте японам сплавим". Юнош, не смешите мои тапки. :rofl:

Сообщение отредактировал Sayonara: 30 July 2010 - 10:03


#24 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 10:47

относительно недорогой Albea

их стало чуть больше


А хто бросится раскупать машину за 400 000 деревянных с 77 понями под капотом?   :)





я сталкиваюсь в разговоре с тем, что российские автолюбители считают итальянскую марку не заслуживающей внимания, относительно дорогой и ненадежной.


Top gear тоже не в восторге от итальянской надежности   :)


На счет Логана не согласен. Как минимум машина имеет узнаваемый дизайн.


Логан и дизайн несовместимы, потому что дизайнеры топорами не работают,:crazy: хотя может в Румынии свои особенности ...   pardon

Сообщение отредактировал Geny: 30 July 2010 - 10:49

 

#25 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2010 - 10:58

Логан и дизайн несовместимы, потому что дизайнеры топорами не работают,:crazy:

хотя может в Румынии свои особенности ...   pardon


Просто вы, ребятки, привыкли к обмылочным формам. Логан симпатичен, как минимум. Кстати, Рено Меган 2 тоже довольно рубленные формы имеет...

При чем тут Румыния? Дизайн Логана, да и конструктив не в Румынии разрабатывались. Просто Дачии французы первой доверили начать его производство. А наши чайники решили, что Логан - румынской разработки. Рыдаю от смеха вместе с тапками! :rofl:

#26 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 11:08

ИМХО:
Пожалуй, нет ни одного представительства/импортера какой бы то ни было марки, которым был бы удовлетворен любитель/поклонник/фанатик марки.

Потому писем на данную тему, будь-то хуже, буль-то лучше написанных, будь-то в СМИ, будь-то в адрес представительств/импортеров - не одно. скажем так.

В импортерах/представительствах работают люди, которые разбираются в маркетинге, менеджменте, экономике бизнеса и бизнес-процессах не хуже любителей/поклонников/фанатиков марки. Кроме того, любители/поклонники/фанатики не способны оценить ситуацию без предубеждения. Это с одной стороны. Любовь, понимаете, не способствует трезвости оценок и суждений. :)

С другой же, "просто мнить себя стратегом, видя бой со стороны". Я, например, ради эксперимента, несколько лет назад нанял в ППО человека из "патриотов"-клубников. Давай! Формулируй не словеса, а план, отстаивай, защищай и вперед! И чо?
А ничо. Увы, "сдулся" человек, когда понял, ЧТО нужно знать, и ЧТО нужно делать, чтобы от слов "аля улю" перейти к конкретным делам и измеримым показателям.

Так что, уважаемый AnSI, такие вот делы. Понятно Ваше огорчение. Но и Москва не сразу строилась.

PS: Если чо - я из холдинга "Атлант-М". С FIAT не работаем. :)

Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 30 July 2010 - 11:13

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#27 AnSI

AnSI
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 16:32

Интересную мысль услышал на другом форуме относительно проблемы поднятой мной. Вот она:

Уверена, что цель автора - не переубедить кого-то в сторону марки Fiat, а просто донести до российских представителей бренда, что о нем толком никто не знает, при всей его привлекательности.
Но тут есть, над чем подумать. Руководство скорее всего знает обо всем. И, возможно, не предпринимает никакие шаги, потому как хочет уничтожить марку как таковую. И всяко здесь есть происки конкурентов. И скорее всего ветер дует с восточной стороны.



#28 AnSI

AnSI
  • Новички
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 16:44

А вот у фиатов ну сплошь рубленные формы Изображение

И поверьте, итальянцы делают дизайн тому, кто платит! А вовсе не по национальному признаку. Бросайте вы эти романтические заморочки. Ибо даже в известных ателье работают дизайнеры со всего мира (русские даже есть). Так что уж точно заказ не делают по принципу: "О, это классное решение - оставим для итальянского заказчика. А вот это, поуродливее - давайте японам сплавим". Юнош, не смешите мои тапки. Изображение

У ФИАТов формы не рубленные, но лишних линий нет, машина не выглядит перегруженной дизайнерскими идеями.
Ты посмотри на Хёндай Матрикс, который рисовало ателье Пининфарины и постарайся не заплакать.

#29 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 30 July 2010 - 17:28

А вообще предлагаю администрации форума создать раздельчик в который форумчане могли бы присылать свои статьи

+100 а енто идея......Изображение глядишь, что-то и до публикации дойдёт

Иначе как объяснить, что все улицы завалены Туарегами и Х5-ми?

да просто объяснить, покупают или дешевое или дорогое, а средний класс отсутствует

дизайн японских автомобилей не навивает на меня ничего кроме уныния

устарели ваши данные Изображение новые спортивные Ниссаны посмотрите, однако

#30 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 30 July 2010 - 17:58

У ФИАТов формы не рубленные, но лишних линий нет, машина не выглядит перегруженной дизайнерскими идеями.
Ты посмотри на Хёндай Матрикс, который рисовало ателье Пининфарины и постарайся не заплакать.

Уважаемый! Дизайн ателье только разрабатывает. По контракту ателье обычно предоставляет несколько (кол-во оговаривается контрактом) вариантов дизайна. А выбирает заказчик.
Так что ателье хоть пусть усрётся, но ЗА заказчика выбрать ему дизайн не сможет. :)
Так что итальянцы никак не смогут "притырить" се чё получше, а заказчику отдать дерьмецо. :)




Яндекс.Метрика