«60 часов»За рулем»
#1
Отправлено 14 September 2010 - 21:14
Полный текст статьи
#2
Отправлено 14 September 2010 - 21:14
#3
Отправлено 14 September 2010 - 21:54
#4
Отправлено 14 September 2010 - 21:55
#5
Отправлено 15 September 2010 - 01:23
http://www.radikal.ru
#6
Отправлено 15 September 2010 - 08:16
А в предыдущих публикациях на фото было видно, что ктото с отверткой лазит в панели приборов.
И, кстати, характерный износ шины на фото - говорит любому более-мене опытному водителю, что еще коечто не так на машине .
Сообщение отредактировал destructor: 15 September 2010 - 08:25
#7
Отправлено 15 September 2010 - 09:22
#8
Отправлено 15 September 2010 - 11:09
Собственно результат был известен до испытаний.Достаточно посмотреть кто разрабатывал все эти авто и сколько было потрачено денег на их разработку и тесты.Линеа,как и Логан это авто для стран 3 мира,а Поло всё-таки имеет породистые корни из компакт класса + какое-никакое немецкое качество.
Какое никакое немецкое качество? А что Сандеро по качеству и надежности оказался намного хуже чем Поло? Скажите и в чем же проявляется гипер породистость Поло по сравнению с Сандеро или Линеа?Судя по этой статье у всех этих автомобилей есть плюсы и минусы и подавляющего преимущества какого либо автомобиля лично я не заметил так что оставьте вы свое идолопоклонничество,обожествление и танцы с бубном во круг Поло он такой же бюджетник как и Сандеро и Линеа хотя цены на Линеа и Поло бюджетными назвать язык не поворачивается ИМХО.
#9
Отправлено 15 September 2010 - 12:40
мне кажется или это какой-то зазор между крылом и дверью? как будто крыло погнулось
http://www.radikal.ru
#10
Отправлено 15 September 2010 - 12:52
Polo sedan tozhe dlia 3-go mira razrabotan, esli Vi ne v kurseСобственно результат был известен до испытаний.Достаточно посмотреть кто разрабатывал все эти авто и сколько было потрачено денег на их разработку и тесты.Линеа,как и Логан это авто для стран 3 мира,а Поло всё-таки имеет породистые корни из компакт класса + какое-никакое немецкое качество.
#11
Отправлено 15 September 2010 - 19:07
#12
Отправлено 15 September 2010 - 21:59
#13
Отправлено 16 September 2010 - 06:47
#14
Отправлено 16 September 2010 - 08:13
Посмотри внимательно цены на поло (не путать российский поло седан и импортный поло хетчбек).. за 550 т.р. можно купить полностью укомплектованный, а машина в неплохой комплектации с кондиционером будет стоить в пределах 500 т.р. Логан стоит примерно столько же.
А вообще за свои деньги думаю все три автомобиля очень неплохие (при нормальных условиях эксплуатации).
Сообщение отредактировал Vicont: 16 September 2010 - 08:18
#15
Отправлено 16 September 2010 - 09:25
#16
Отправлено 16 September 2010 - 09:33
#17
Отправлено 16 September 2010 - 11:08
#18
Отправлено 16 September 2010 - 11:31
я,как владелец Фиата (правда Добло 1,9JTD),в легком шоке от зацикленности или заангажированности авторов и участников форума....Линия 100% победитель теста!!! посмотрите на таблицу по тесту эластичности мотора-ПРОПАСТЬ между Линия и остальными..на трассе по сути после 70км/ч можно включать 5ю и так и ехать на ней всю дорогу...таблица по шуму-тоже Линия ЛУЧШАЯ (-3Дб это сушественно)...опять же ЛУЧШАЯ подвеска для городских жителей и размеры салона и багажника...качество металла у Фиата опять же традиционно высокое...цена соизмерима с Поло...Сандеро в похожей комплектации стоит не намного дешевле чтобы прощать ему пролетарское происхождение... думаю что Россию СКОРО ждет признание марки Фиат..Линия и Добло это модели которые сопосбны порвать пелену недоверия к марки Фиат..
Как можно присудить Фиату 1е место, если он всю резину сожрал!? Ладно переднюю, но и заднюю тоже! Хотя как я понимаю, если там балка стоит, то угол колес не должен регулироваться...
#19
Отправлено 16 September 2010 - 12:31
#20
Отправлено 16 September 2010 - 12:34
#21
Отправлено 16 September 2010 - 14:31
P.S. прежде, чем с пеной у рта орать, что Линия с дубовой подвеской, следует прочитать статью и обнаружить, что она самая мягкая в тесте.
в тесте оценивается надежность, а не максимальная скорость. то что у linea масло вытекло - вот показатель, а не то что у него динамика лучше. проедет то он быстро - но долго ли?и это хорошо, что на тесте каждый день проверяют все, а если бы в дороге у неподготовленного водителя? лампа загорелась бы когда масло совсем кончилось? поражаюсь, люди купив добло с голым металлом в салоне начинают восхищаться любым произведением той марки на которой ездят. я ничего против фиата не имею, но слепо с пеной у рта орать что сломавшаяся Linea без клиренса с дубовой зободробильной подвеской (и наверняка с гремящим пластиком внутри - уверен) - лучшая - это смешно.
Сообщение отредактировал v12: 16 September 2010 - 14:40
#22
Отправлено 16 September 2010 - 14:45
#23
Отправлено 16 September 2010 - 17:47
#24
Отправлено 16 September 2010 - 20:15
#25
Отправлено 16 September 2010 - 21:46
#26
Отправлено 16 September 2010 - 22:44
#27
Отправлено 17 September 2010 - 14:46
Цели и задачи марафона прежние: испытания машин на надежность и выносливость за фиксируемое время – 60 часов."
3 место ФИАТа закономерно т.к. имел неисправности. А вот дальше не согласен. 2 место надо отдать Поло - он сожрал почти 1 литр масла. Это так в дальнюю дорогу с собой канистру масла надо брать, какая уж тут выносливость. От ТО до ТО можно и не дотянуть, да и не все нынешнии водители проверяют уровень, полагая что иномарка межсервисный пробег должна проезжать легко. Так и движок можно угробить. 1 место Рено - неисправностей нет, масло не жрет. А БК преврал - не беда. Ехать это не мешает. На него мало кто вообще смотрит, да и опустошать бак до предела 2-2,5 литра (на 32 км) никто не будет , минимум литров 10. Заправки на каждом углу.
#28
Отправлено 18 September 2010 - 08:11
#29
Отправлено 19 September 2010 - 12:51
1.Лично меня очень смущает факт серьёзного износа резины Фиата и его полная неприспособленность к традиционно-русским дорогам.
2.Постоянный долив масла в катер двигателя для автомобиля с немецкими корнями -неприемлем. Заплатить 500-550 тр. за комфортабельную машину и потом постоянно "держать руку на пульсе" со стаканом масла "в обнимку" - как-то не по-немецки...
Я не сторонник Рено, при том, что шумность его салона меня как-то "напрягала бы", но недостаток связанный с "обманкой топливоуказателя" на общем фоне недочётов соперников смтрится как-то смешно. Тем более, что в старое время, лампы топливных мигалок на ВАЗе традиционно до конца на вставлялись, но никто не считал это серьёзным недостатком.
Из всего сказанного выше могу сделать только один вывод, что два конкретных авто (Фиат и ФВ) были откровенно неготовы к испытаниям подобного рода. Моя логика проста: все недостатки "приличных" машин при таком пробеге должны сводиться к плановым (!) заменам (а не доливу и контролю) расходных материалов. За те деньги, которые стоит даже Рено, владелец машины не должен заморачиваться функциями контроллёра..., а уж при ценах ФВ и Фиата - тем более.
kory67,
Посмотри внимательно цены на поло (не путать российский поло седан и импортный поло хетчбек).. за 550 т.р. можно купить полностью укомплектованный, а машина в неплохой комплектации с кондиционером будет стоить в пределах 500 т.р. Логан стоит примерно столько же.
Да "дудки"-столько же: соответственно на 45-90тр-дешевле. А это около 19-18 %.
Во всяком случае, совсем недавно - было именно так! Достаточно серьёзная разница в цене - на мой взгляд...
Я недели 2 назад, лазил на конфигуратор ФВ и у меня получилось-под 550 тр для аналогичной комплектации.
#30
Отправлено 19 September 2010 - 23:30
Лично я в тяжелом шоке - у тачки за столько бабок ручная регулировка рециркуляции - это нонсенс, если не сказать грубее...я,как владелец Фиата (правда Добло 1,9JTD),в легком шоке от зацикленности или заангажированности авторов и участников форума....Линия 100% победитель теста!!!