Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

«60 часов»За рулем»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 21:14

Шестое «Первенство заводской марки» принесло сюрпризов едва ли не больше, чем все предыдущие…




Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 web88

web88

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 114 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 21:14

скромненько так написанно) ожидал более разврёнутую статью)

#3 Inquire

Inquire
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 21:54

Интересно, как бы распределились места, если бы марафон закончился за 10 минут до того, как Linea встретилась с насчастной косулей?

#4 Tanc

Tanc

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 14 September 2010 - 21:55

ай поло молодец не омрачил не разочаровал и сондеро тоже умничка а вот фиат молодец в том что водителя не угробил и за это ему спасибо , а статью мне тоже захотелось чуть по подробнее про грунтовку  да булыжники , думаю не плохо было бы в 10 номере написать те комментарии что были на видео , простите Я не журналист это просто пожелания 
" Ничего  не делай , будь никем , ничего не говори , и тогда ты сможешь избежать критики " ( Томи Дюар )

#5 nyhc

nyhc
  • Граждане
  • Pip
  • 79 сообщений

Отправлено 15 September 2010 - 01:23

 мне кажется или это какой-то зазор между крылом и дверью? как будто крыло погнулось

http://www.radikal.ru

#6 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 15 September 2010 - 08:16

Друзья! А ведь по большому счету - НЕ СОЛИДНО! ТО глушак отвалился, то патрубок слетел, то БК обманывает.

А в предыдущих публикациях на фото было видно, что ктото с отверткой лазит в панели приборов.




И, кстати, характерный износ шины на фото -  говорит любому более-мене опытному водителю, что еще коечто не так на машине ;).



Сообщение отредактировал destructor: 15 September 2010 - 08:25


#7 BackFire

BackFire

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 15 September 2010 - 09:22

Собственно результат был известен до испытаний.Достаточно посмотреть кто разрабатывал все эти авто и сколько было потрачено денег на их разработку и тесты.Линеа,как и Логан это авто для стран 3 мира,а Поло всё-таки имеет породистые корни из компакт класса + какое-никакое немецкое качество.

#8 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 15 September 2010 - 11:09

Собственно результат был известен до испытаний.Достаточно посмотреть кто разрабатывал все эти авто и сколько было потрачено денег на их разработку и тесты.Линеа,как и Логан это авто для стран 3 мира,а Поло всё-таки имеет породистые корни из компакт класса + какое-никакое немецкое качество.


Какое никакое немецкое качество? А что Сандеро по качеству и надежности оказался намного хуже чем Поло? Скажите и в чем же проявляется гипер породистость Поло по сравнению с Сандеро или Линеа?Судя по этой статье у всех этих автомобилей есть плюсы и минусы и подавляющего преимущества какого либо автомобиля лично я не заметил так что оставьте вы свое идолопоклонничество,обожествление и танцы с бубном во круг Поло он такой же бюджетник как и Сандеро и Линеа хотя цены на Линеа и Поло бюджетными назвать язык не поворачивается ИМХО.

#9 Marshalkin

Marshalkin

    экс зам главного редактора

  • Модераторы
  • 1339 сообщений

Отправлено 15 September 2010 - 12:40

мне кажется или это какой-то зазор между крылом и дверью? как будто крыло погнулось

http://www.radikal.ru



#10 Shriman

Shriman

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 15 September 2010 - 12:52

Собственно результат был известен до испытаний.Достаточно посмотреть кто разрабатывал все эти авто и сколько было потрачено денег на их разработку и тесты.Линеа,как и Логан это авто для стран 3 мира,а Поло всё-таки имеет породистые корни из компакт класса + какое-никакое немецкое качество.

Polo sedan tozhe dlia 3-go mira razrabotan, esli Vi ne v kurse

#11 BackFire

BackFire

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 452 сообщений

Отправлено 15 September 2010 - 19:07

Наверное вы правы,Поло тож разработан для стран 3 мира,но посидев в нём,Сандеро и Линее,могу уверенно сказать что он лучше,по многим позициям.Минус только в дорогих комплектациях и дорогих опциях,но у всех немцев такая особенность.Дешевле всего получается взять Калину/Приору,если нужен кондиционер.

#12 kory67

kory67
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 15 September 2010 - 21:59

вот ниже цены-как их можно сравнивать?700000 тысяч и 400000-дайте два логана

#13 АвтоЗависимый

АвтоЗависимый

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 06:47

А я разочаровался в ПОЛО. 700 грам масла на 8600 келометров - это много! для нового немецкого авто. У других то вообще нет расхода! Первое место должно быть у РЕНО!



#14 Vicont

Vicont
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 08:13

kory67,

Посмотри внимательно цены на поло (не путать российский поло седан и импортный поло хетчбек).. за 550 т.р. можно купить полностью укомплектованный, а машина в неплохой комплектации с кондиционером будет стоить в пределах 500 т.р. Логан стоит примерно столько же. 

А вообще за свои деньги думаю все три автомобиля очень неплохие (при нормальных условиях эксплуатации).


Сообщение отредактировал Vicont: 16 September 2010 - 08:18


#15 v12

v12
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 09:25

Как видно из таблицы 3 дня марафона, расход топлива Линии в нормальном режиме не больше остальных.

#16 v12

v12
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 09:33

Турбомотор хорош тем, что можно и экономично ездить, а впредельных режимах он практически недосягаем для атмосферников. Линия - ракета с комфортной подвеской.

#17 Fan-Fan

Fan-Fan
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 11:08

я,как владелец Фиата (правда Добло 1,9JTD),в легком шоке от зацикленности или заангажированности авторов и участников форума....Линия 100% победитель теста!!! посмотрите на таблицу по тесту эластичности мотора-ПРОПАСТЬ между Линия и остальными..на трассе по сути после 70км/ч можно включать 5ю и так и ехать на ней всю дорогу...таблица по шуму-тоже Линия ЛУЧШАЯ (-3Дб это сушественно)...опять же ЛУЧШАЯ подвеска для городских жителей и размеры салона и багажника...качество металла у Фиата опять же традиционно высокое...цена соизмерима с Поло...Сандеро в похожей комплектации стоит не намного дешевле чтобы прощать ему пролетарское происхождение... думаю что Россию СКОРО ждет признание марки Фиат..Линия и Добло это модели которые сопосбны порвать пелену недоверия к марки Фиат..

#18 Wander

Wander
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 11:31

я,как владелец Фиата (правда Добло 1,9JTD),в легком шоке от зацикленности или заангажированности авторов и участников форума....Линия 100% победитель теста!!! посмотрите на таблицу по тесту эластичности мотора-ПРОПАСТЬ между Линия и остальными..на трассе по сути после 70км/ч можно включать 5ю и так и ехать на ней всю дорогу...таблица по шуму-тоже Линия ЛУЧШАЯ (-3Дб это сушественно)...опять же ЛУЧШАЯ подвеска для городских жителей и размеры салона и багажника...качество металла у Фиата опять же традиционно высокое...цена соизмерима с Поло...Сандеро в похожей комплектации стоит не намного дешевле чтобы прощать ему пролетарское происхождение...  думаю что Россию СКОРО ждет признание марки Фиат..Линия и Добло это модели которые сопосбны порвать пелену недоверия к марки Фиат..


Как можно присудить Фиату 1е место, если он всю резину сожрал!? Ладно переднюю, но и заднюю тоже! Хотя как я понимаю, если там балка стоит, то угол колес не должен регулироваться...

#19 JimDiesel

JimDiesel

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 384 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 12:31

Похоже, что если бы не косуля, то первой была бы Линия. А это много значит! Инженеры Фиата на высоте!

#20 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 12:34

в тесте оценивается надежность, а не максимальная скорость. то что у linea масло вытекло - вот показатель, а не то что у него динамика лучше. проедет то он быстро - но долго ли?и это хорошо, что на тесте каждый день проверяют все, а если бы в дороге у неподготовленного водителя? лампа загорелась бы когда масло совсем кончилось? поражаюсь, люди купив добло с голым металлом в салоне начинают восхищаться любым произведением той марки на которой ездят. я ничего против фиата не имею, но слепо с пеной у рта орать что сломавшаяся Linea без клиренса с дубовой зободробильной подвеской (и наверняка с гремящим пластиком внутри - уверен) - лучшая - это смешно.

#21 v12

v12
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 14:31

Согласен, возможно, люди погорячились. Но на это есть причины. Я, например, только пересев на Фиат после Шкоды, Рено, ВАЗа с удивлением обнаружил, что машина может проехать 60 000 км вообще без ремонта (пока больше не наездил). В том, что Линия не хуже Поло, я уверен полностью. А если учесть цену и комплектацию, то даже лучше. Я даже точно скажу, что и поломок на ней будет меньше. Личный опыт эксплуатации важнее одного теста.
P.S. прежде, чем с пеной у рта орать, что Линия с дубовой подвеской, следует прочитать статью и обнаружить, что она самая мягкая в тесте.

в тесте оценивается надежность, а не максимальная скорость. то что у linea масло вытекло - вот показатель, а не то что у него динамика лучше. проедет то он быстро - но долго ли?и это хорошо, что на тесте каждый день проверяют все, а если бы в дороге у неподготовленного водителя? лампа загорелась бы когда масло совсем кончилось? поражаюсь, люди купив добло с голым металлом в салоне начинают восхищаться любым произведением той марки на которой ездят. я ничего против фиата не имею, но слепо с пеной у рта орать что сломавшаяся Linea без клиренса с дубовой зободробильной подвеской (и наверняка с гремящим пластиком внутри - уверен) - лучшая - это смешно.


Сообщение отредактировал v12: 16 September 2010 - 14:40


#22 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 14:45

v12 | 16.09.2010 11:31:16 ну и ничего - я на корейце проехал тоже 60000 и не менял даже лампочек - а многие тут хаят. а вот французишко мой сломался, да.линеа - авто еще не дошедший до конвеера, поло - статистики отказов - ноль. из всех только сандеро с репутацией - причем хорошей - у всех знакомых с логаном проблем ноль. как показывает практика - чем больше наворотв на бюджетном авто - больше проблем. хотелось бы верить что линеа это не коснется, но в тесте показали обратное

#23 ооомет

ооомет
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 17:47

БК у сандеро врет как и представитель рено.это не первый случай.на моем логане БК тоже врет сразу после загорания лампы.дилер сказал что это нормально.результат теста был предрешен - Поло.Сандеро зря посылали это копия логана (или типа смотрите как у нас все стабильно).Линия альтернатива китайцам.

#24 prudky

prudky
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 20:15

Господа профессионалы автолюбители и автодимагоги не задумывались ли о том, что если это ускоренный тэст на на надежность и выносливость , а не на максимальную скорость, и кто раньше собьёт несчастное животное.Почему бы не было ехать всем с одинаковой скоростью? На дорогах общего пользования скорость была бы примерно одинакова. Да и расход топлива был бы минимальный у самой быстрой машины, при условии экономичной езды.Поэтому следует логический вывод, хочешь узнать как и за сколько можно убить автомобиль - читай статью внимательней, и ездь в шлёме и пристёгнут!Будет чего написать в следующий раз.

#25 Fan-Fan

Fan-Fan
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 21:46

Цитата alexanritus "поражаюсь, люди купив добло с голым металлом в салоне"...да Вы правы,в Добло в передних дверях виден крашенный металл,зато подлокотник обшит велюром и держать руку на нем просто удобно и тактильно приятно...а на нашем рабочем Кадди карты сделаны из картона (звенят как на ВАЗ2108) и обшиты такой ЖУТКОЙ синтетикой что до них прикасаться ПРОТИВНО...да и НЕУДОБНО лежать руке на УЗКОЙ полочке... Цитата alexanritus "дубовой зободробильной подвеской (и наверняка с гремящим пластиком внутри)" - ВЕРНО написано ТАК "на любых дорогах и во всех режимах очень неплох акустический комфорт ФИАТа – и субъективно, и по инструментальным замерам." а по-поводу клиренса то Хонда Цивик, Пежо308,Фокус не выше Линии.... Цитата alexanritus "то что у linea масло вытекло" - так и у Поло каждый раз доливали по 300-400гр масла (чего не требовалось никому больше)...а у Сандеро умер датчик бензина.... Цитата alexanritus "лампа загорелась бы когда масло совсем кончилось?" - у многих машин до падения до определенного минимума уровня масла в остатке датчик не сигнализирует о проблеме...

#26 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 16 September 2010 - 22:44

"Умникам", предлагающим испытывать авто на одинаковой скорости: для бизнес-седана 120 км/ч - разминка, а для Матиза - уже средняя нагрузка. Такой "тест" - тупость и пустая трата времени. Именно движение авто на максимальной скорости наиболее вероятно выявит его недостатки. Молодцы, хороший тест! А вот руководству автополигона стоило бы поднять мадам сижу и обнести трассу сеткой металлической, ибо будь на месте косули лось - капут был бы точно.

#27 bugor-s

bugor-s

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 17 September 2010 - 14:46

Начало статьи: "РЕГЛАМЕНТ «60 ЧАСОВ»ЗА РУЛЕМ»-2010
Цели и задачи марафона прежние: испытания машин на надежность и выносливость за фиксируемое время – 60 часов."

3 место ФИАТа закономерно т.к. имел неисправности. А вот дальше не согласен. 2 место надо отдать Поло - он сожрал почти 1 литр масла. Это так в дальнюю дорогу с собой канистру масла надо брать, какая уж тут выносливость. От ТО до ТО можно и не дотянуть, да и не все нынешнии водители проверяют уровень, полагая что иномарка межсервисный пробег должна проезжать легко. Так и движок можно угробить. 1 место Рено - неисправностей нет, масло не жрет. А БК преврал - не беда. Ехать это не мешает. На него мало кто вообще смотрит, да и опустошать бак до предела 2-2,5 литра (на 32 км)  никто не будет , минимум литров 10. Заправки на каждом углу.  



#28 jr01

jr01

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 18 September 2010 - 08:11

VW проплатили для рекламы только и всего.

#29 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 12:51

Откровенно странноватые выводы сделаны по результатам заезда...

1.Лично меня очень смущает факт серьёзного износа резины Фиата и его полная неприспособленность к традиционно-русским дорогам.
2.Постоянный долив масла в катер двигателя для автомобиля с немецкими корнями -неприемлем. Заплатить 500-550 тр. за комфортабельную машину и потом постоянно "держать руку на пульсе" со стаканом масла "в обнимку" - как-то не по-немецки...

Я не сторонник Рено, при том, что шумность его салона меня как-то "напрягала бы", но недостаток связанный с "обманкой топливоуказателя" на общем фоне недочётов соперников смтрится как-то смешно. Тем более, что в старое время, лампы топливных мигалок на ВАЗе традиционно до конца на вставлялись, но никто не считал это серьёзным недостатком.

Из всего сказанного выше могу сделать только один вывод, что два конкретных авто (Фиат и ФВ) были откровенно неготовы к испытаниям подобного рода. Моя логика проста: все недостатки "приличных" машин при таком пробеге должны сводиться к плановым (!) заменам (а не доливу и контролю) расходных материалов. За те деньги, которые стоит даже Рено, владелец машины не должен заморачиваться функциями контроллёра..., а уж при ценах ФВ и Фиата - тем более.



kory67,

Посмотри внимательно цены на поло (не путать российский поло седан и импортный поло хетчбек).. за 550 т.р. можно купить полностью укомплектованный, а машина в неплохой комплектации с кондиционером будет стоить в пределах 500 т.р. Логан стоит примерно столько же.


Да "дудки"-столько же: соответственно на 45-90тр-дешевле. А это около 19-18 %.
Во всяком случае, совсем недавно - было именно так! Достаточно серьёзная разница в цене - на мой взгляд...
Я недели 2 назад, лазил на конфигуратор ФВ и у меня получилось-под 550 тр для аналогичной комплектации.
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#30 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 19 September 2010 - 23:30

я,как владелец Фиата (правда Добло 1,9JTD),в легком шоке от зацикленности или заангажированности авторов и участников форума....Линия 100% победитель теста!!! 

Лично я в тяжелом шоке - у тачки за столько бабок ручная регулировка рециркуляции - это нонсенс, если не сказать грубее...







Яндекс.Метрика