Перейти к содержимому


Фотография

Может ли катализатор при разрушении убить двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Sky48

Sky48
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 20:38

Ford- Fokus 2. 2L показал ошибку- низкая производительность катализатора. Прочитал на форумах что при разрушении ката частицы керамики засасывает в цилиндры в результате происходит износ ЦПГ. Знающие Люди просветите пожалуйста так это или нет?

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 20:45

Да, были такие случаи на Ниссан Х-Трейл с 2-литровым двигателем.

#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 21:38

Ford- Fokus 2. 2L  показал ошибку- низкая производительность катализатора.  Прочитал на форумах что при разрушении ката частицы керамики засасывает в цилиндры в результате происходит износ ЦПГ. Знающие Люди просветите пожалуйста так это или нет?


"Засасывает", если в двигателе используется рециркуляция отработавших газов.
Мечтать не вредно !

#4 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 21:49

На альмере точно может
С параноиками стараюсь не общаться

#5 Sky48

Sky48
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 21:53

А может заглушить клапан ЕГР до замены ката .

#6 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 22:23

Ford- Fokus 2. 2L показал ошибку- низкая производительность катализатора. Прочитал на форумах что при разрушении ката частицы керамики засасывает в цилиндры в результате происходит износ ЦПГ. Знающие Люди просветите пожалуйста так это или нет?

Если отвечать на прямой вопрос, то может. Случаи известны. И не только на Ниссанах. Однако сама ошибка "низкая производительность..." еще ни о чем не говорит. Проблема может быть с одним из кислородных датчиков (чаще со вторым, что стоит в выпуске последним). Последнее слово за грамотным диагностом. Заглушить клапан EGR поможет не больше, чем страусу сунуть голову в песок. Кстати, "катализатор" правильнее называть "каталитический нейтрализатор". А проще и короче - нейтрализатор.

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 29 November 2010 - 23:22

А  может заглушить клапан ЕГР до замены ката .


Тоже подумал, а нафиг он нужен этот EGR ( и кат кстати тоже ) :rolleyes:http://www.roman.by/r-15127.html
Мечтать не вредно !

#8 IgorSS

IgorSS
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 17:23

катализатор давно все высверливают, и дешево, и мощность больше

#9 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 20:50

катализатор давно все высверливают, и дешево, и мощность больше

За всех отвечать не надо. Цивилизованные - прошивку меняют или машину помощнее покупают.

Сообщение отредактировал pelerina45: 09 January 2011 - 20:52


#10 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 09 January 2011 - 22:42

За всех отвечать не надо. Цивилизованные - прошивку меняют или машину помощнее покупают.



9 из 10 тех кто понимает машины и знает их устройство высверлят катализатор и все! или поставят проставку!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 27 January 2011 - 08:49

9 из 10 тех кто понимает машины и знает их устройство

оставят Каталитический нейтрализатор на месте, и будут еще следить за его состоянием :diablo: , так что не надо ля-ля, а лошизм... ну это как правило не лечится...

Сообщение отредактировал А6422: 27 January 2011 - 08:51





Яндекс.Метрика